Серёга -зря ответил. Ничего путнего не написал.

Кроме продолжения "японских" фантазий и личной желчи.
Просто переносите разъёмы синии, варите щитки, высказывайте своё мнение , но не критикуйте других за действия или мысли отличные от ваших. А если азот в крови бурлит и фантазии переполняют то критику в личку.

А по сути .На ТАД-17И , лично у меня и у тех кого знаю, проблем с заводом небыло никогда.
Машины и тогда ездили и сейчас ездят нормально.

буржуй вот тоже не заморачивается по поводу "облегчений" и ничего живёт нормально.
Или ему аналогичного наезда ждать, за то что он поступает не как все ?

При нормальном масле в двигателе и в коробке "разгружать" двигатель выжимая сцепление - эффект плацебо.

Ну людям просто кажется , что мотор испытывает сильное облегчение от выжатого сцепления .Верят они в это и пусть.
Тогда как же машины с автоматом, там выжать нечего и вязкость масла коробки -автомата аналогична мехкоробке.
Или процесс пуска на автомате кардинально отличается от мехкоробки из-за устройства автомата ?
И если перевести рычаг автомата в положение нейтраль и завести, то машина должна просто "выстрелить " со старта , как болид формулы 1 ?
Моторы с автоматом , по такой теории должны просто "сыпаться" на глазах от "запредельного" износа особенно по зиме или "надорваться" от перегрузок холодного пуска.
Ещё раз перечитайте мой первый пост в топике - что там вызвало ваше "озлобление с тампонами" ?
Просто последовала бурно-непонятная реакция "ветерана" Сеедодвижения , затаившего на меня "зло" за ксенон

с вашими вытекающими.

Поэтому давайте без соплей и личностей , хотите пособачиться - в личку!
