форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON

Я думаю здесь найдётся много "профессионалов" - "бывалых"  и "специалистов"...
 
Будет нелишним посоветовать другим - как лучше и безопаснее заводить в мороз и вообще зимой... beer

1) Перед тем как завести в мороз лучше включить "габариты" на несколько секунд - особенно полезно тем у кого плохой аккумулятор!
(если очень плохой-то выключить печку-кондиционер и музыку перед стартом)

2)У кого МКПП - выжать сцепление до упора - и потом уже поворачивать ключ!
(в коробке масло сильнее застывает и густеет сильно-при выжатом сцеплении стартеру будет легче)

3)Не включать обдув на всю катушку сразу! И также обогрев дворников(у кого есть)---бывали случаи трещин на лобовом...
(лучше постепенно наращивать обдув по мере прогревания двигателя-а температуру можно сразу до максимума)

                         B)Специалисты подтверждают-что одна заводка машины при -15 равняется пробегу в 300 км. B)
                            а при - 20 уже 500-700 км.пробега!!! А от -25 и ниже уже около 1000 километров !!!
                                                                       beer    УДАЧИ !!!     beer
                           
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

В кавычках это ты весьма тонко, да... зачет :)
Записан
Денис
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

Я думаю здесь найдётся много "профессионалов" - "бывалых"  и "специалистов"...
 
Будет нелишним посоветовать другим - как лучше и безопаснее заводить в мороз и вообще зимой... beer

1) Перед тем как завести в мороз лучше включить "габариты" на несколько секунд - особенно полезно тем у кого плохой аккумулятор!
(если очень плохой-то выключить печку-кондиционер и музыку перед стартом)

2)У кого МКПП - выжать сцепление до упора - и потом уже поворачивать ключ!
(в коробке масло сильнее застывает и густеет сильно-при выжатом сцеплении стартеру будет легче)                          


А вот мой сид сегодня на отрез отазался заводится!!!!

  Я когда с утра сел в машину и, увидев -29 на термометре,  8[ понял, что заводится мы будем сегодня очень долго и проблемотично.

  Я уже с ноября хотел АКБ заменить (как только пошли морозы ниже -15 стартер стал плохо крутить), а сегодня пи....ц!!! И чего я только сеогдня не делал, и фары включал и сцепление выжимал и с бубном танцевал   :D не заводится... АКБ сел окончательно...


  Ну чтож, хотел покупать новый АКБ вот тебе и повод. Поехал в магазин, купил новый АКБ (Bosch) модель не помню, хотел варту либо с30 либо в19, но ни того ни другого в магазине не оказалось

  Вспомнил, опыт владения тазиком! Выкрутил свечи, прокалил на газу до красна... Вкрутил... Ну, думаю, ща с новым АКБ да с "горячими свечами" схватит с пол пинка - хрена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  fire!

Ну что, делать больше было нечего, трос... таксист -> 10 метров не проехали - завелся!!!!!

Что за идеотизм - не понятно???!!! 8[
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

 Дмитрий78,я промалчу %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

В принципе переплетается с этой темой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19318.0.html
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
0

Дмитрий78,я промалчу %)
rulezz      ;)        beer                           :D :D :D
Записан
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
0

В принципе переплетается с этой темой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19318.0.html
О-БА-НА.... Не заметиль.... :-[    ну ладно....

Здесь будут только советы.... :)    (ЖЕЛАТЕЛЬНО) B)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

При - 20 и ниже или если машина стояла долго, подключаю зарядное-предпусковое устройство...все...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0


1) Перед тем как завести в мороз лучше включить "габариты" на несколько секунд - особенно полезно тем у кого плохой аккумулятор!
(если очень плохой-то выключить печку-кондиционер и музыку перед стартом)

2)У кого МКПП - выжать сцепление до упора - и потом уже поворачивать ключ!
(в коробке масло сильнее застывает и густеет сильно-при выжатом сцеплении стартеру будет легче)

3)Не включать обдув на всю катушку сразу! И также обогрев дворников(у кого есть)---бывали случаи трещин на лобовом...
(лучше постепенно наращивать обдув по мере прогревания двигателя-а температуру можно сразу до максимума)
                           

Серега промолчал, а я скажу  ;)  Все проще.

1. Не габариты, а дальний. Я только такие советы встречал. Ту цель, которая тут преследуется, габариты имхо не дадут. И пофиг какой аккум, в сильный мороз вообще никакие потребители перед пуском не включать
2. Я бы вообще крайне рекомендовал с МКПП ВСЕГДА заводиться с выжатым сцеплением и нажатым тормозом. Позволит избежать некоторых неприятных ощущений. Про сильный мороз вообще молчу. Машина, если и заведется с невыжатым сцеплением, сцеплением, уедет нафиг сразу
3. Пофиг, климат сам решит  :D
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

Серега промолчал, а я скажу  ;)  Все проще.

1. Не габариты, а дальний. Я только такие советы встречал. Ту цель, которая тут преследуется, габариты имхо не дадут. И пофиг какой аккум, в сильный мороз вообще никакие потребители перед пуском не включать
2. Я бы вообще крайне рекомендовал с МКПП ВСЕГДА заводиться с выжатым сцеплением и нажатым тормозом. Позволит избежать некоторых неприятных ощущений. Про сильный мороз вообще молчу. Машина, если и заведется с невыжатым сцеплением, сцеплением, уедет нафиг сразу
3. Пофиг, климат сам решит  :D


Спасибо,избавил меня от очередной дискусии :D
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Даже на отечественных, как принято считать " убогих" авто, заводил моторы в -30С  выжимая и не выжимая сцепление в положении нейтраль и неразу ниодна машина не поехала вперёд из-за загустевшего масла в коробке.
Или корейские инженеры хуже наших?
Я живу в Сибири и у нас никто и при -35 С в панику не впадает- все просто ездят.
Рецепты довольно просты:
масло 0W30 ,   желательно(но необязательно) новые свечи на зиму,  нормальный аккум,   при парковке на улице поворачивать "морду" машины в сторону, совпадающую с предполагаемым направлением ветра, если сига с прогревом то после -20 прогрев, если прогрева нет то пуск со второго раза.Первый раз крутим стартер секуды 3-4 и если не завелась отпускаем, нулёвке хватит чтоб создать в системе более-менее нормальное давление, примерно через минуту вновь включаем стартер и заводим машину.
Ес-но минутный прогрев аккума ближним светом приветствуется.
Мое мнение -главное убрать пронизывающий ветер из алгоритма пуска.
Бывает на ветру машину так "вымораживает" и при -20С, что ничего не поможет ей завестись.
Второе - аккум, часа, полутора хватает подержать его в тепле и потом просто вынести, подсоеденить и завести машину.
Я , прошлой зимой, завел Сееда в -54С по ртутному термометру, после примерно 10 часового простоя со второго раза.
Правда подкапотное пространство было утеплено подарком дилера,было очень безветренно и тихо.
Масло Мобил 0W30 на щупе было жидким, клуб чёрного дыма вылетел из глушака но завелась.
По трассе ехал -42-45С электроусилитель чудо салонное, был бы гидрач под капотом было бы хуже , ездили только Вазовские переднеприводные там шестерня-рейка, классики с "червяком " и маятником небыло вообще ,руль не провернёш.
Сеед на трассе в такой мороз достойный аппарат, за минут 10-15 поездки со старта двигон полностью прогревается без картонок и подвеска становится адекватной, даже у японок класса Камри-Виста всё намного хуже. В салоне жарко. А электороусилитель руля в салоне просто сказка. Двери закрываются нормально , только 5-я  плохо.
Вывод -холодов не надо боятся , нужно относится к ним как повседневной реальности и тогда появляется чувство уверенности в своих силах и машине просто некуда деваться - только заводиться и ехать.
Записан
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
0


Спасибо,избавил меня от очередной дискусии :D
Никто и не собирался... :P
Просто добавил бы парочку советов... или подкорректировал меня бы.... ;)

P.S. Всем спасибо за советы... friendz
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Даже на отечественных, как принято считать " убогих" авто, заводил моторы в -30С  выжимая и не выжимая сцепление в положении нейтраль и неразу ниодна машина не поехала вперёд из-за загустевшего масла в коробке.
Или корейские инженеры хуже наших?
Я живу в Сибири и у нас никто и при -35 С в панику не впадает- все просто ездят.


Вы в Сибири наверняка масло льете не 5w, да и в коробку тоже пожиже. Про сцепление было сказано больше для того, чтобы напомнить про то, что мороз тут ни при чем, механику в любых условиях категорически рекомендую с выжатым сцеплением заводить, чтобы не вспоминать потом анекдоты про блондинок. В мороз тем более, нафига насиловать двигатель? В сильные морозы сцепление после заводки приходится отпускать плавно иногда в течение минуты. Лично мне свою машину жалко.
А корейские инженеры ни при чем, дело исключительно в температурных изменениях свойств масла.
Говоришь, все просто ездят в Сибири? Судя по твоим советам, не так уж и просто  ;)
Я, например, со всеми шаманскими плясками с аккумом и прочим закончил еще на жигулях, да и то тогда дело было во втягивающем (по молодости не мог сразу разобраться). После 09, нексия, два акцента и сид практически каждый день в любую погоду просто заводятся с первого раза максимум за 2 секунды. И никаких зарядок, прогревов по ночам, хранения аккума в тепле, машины стоЯт на улице.
Я вообще считаю, что достаточно, чтобы машина была исправной и регулярно ездила.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2009, 12:36:22 pm от SergeySN »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Я вообще считаю, что достаточно, чтобы машина была исправной и регулярно ездила.


Вот "регулярно ездила" - это очень важный момент.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
deni
0

Я вечером перед уходом из машины выключаю все потребители энергии и несколько минут держу обороты 2000-3000. Может это конечно для самоуспокоения, но все же. Думаю это полезно тогда, когда перед стоянкой ехал по пробкам с небольшими оборотами двигателя. А еще, лет 8 назад у меня была Газель с 402 двигателем. Я в сильный мороз в двигатель наливал бензина перед ночевкой, грамм 200. Так вот утром в мороз 27-35 градусов бывало так, что я был одним из немногих, кто заводился сам. Хозяева иномарок удивлялись.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: