форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #225 : Декабрь 22, 2010, 11:07:57 am »
0

Да, вибрации сильные, но при этом "chek"  не горит, мощность не падает, ума не приложу, что это...
Записан
In God We trust
Zaki
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Полевской

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #226 : Декабрь 22, 2010, 11:51:33 am »
0

Да, вибрации сильные, но при этом "chek"  не горит, мощность не падает, ума не приложу, что это...
вот и тоже сначала что то напарился может что не так потом проанализировав другие параметры (чек не горит, обороты стабильные-хотя завышены, лампа акумы не горит значит ГЕНА работает нормально)
вебасто конечно хорошая штука но пока я не на столько богат ))))
у знакомых не завелись (лачети и соренто) порадовался за своего КЕДА что не подвел ))))
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #227 : Декабрь 22, 2010, 14:20:15 pm »
0

Да, вибрации сильные, но при этом "chek"  не горит, мощность не падает, ума не приложу, что это...

Тоже самое при температуре ниже -20,нормально становится когда прогревается, в прошлую зиму мотался в морозы -37(нужда была ехать в г. Лесной), так были моменты ,при движении, когда подушки крепления на движке замерзали и гул от двигателя по всему кузову  долбасил.
Газ не трогаю.Завожу выжимая сцепление и после 30 сек отпускаю постепенно его. Дальше жду пока стрелка тахометра приблизится к 1000.Далее двигаюсь к намеченной цели.Проблем с заводом в морозы не было ни разу чего и Вам желаю!   akkord
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2010, 14:27:58 pm от Freeman »
Записан
С уважением.....
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #228 : Декабрь 22, 2010, 20:01:45 pm »
0

всем доброго времени суток
видать в эту зиму еще не кого не задело холодами

у нас на Урале было с 19-20 и 20-21 по ночам -30 может и меньше
Кед не подвел утром как разбуженный медведь, с таким страшным рыком заводится, как будто дизель теперь у меня  :D я первое утро аж испугался маленько, потом как пошел подъем температуры охл.жидкости перезапуск убирает данный рык на холостых, но на ходу он еще пол часа езды примерно сохраняется

вопрос: кто как завелся в морозы? и наблюдалось ли такое еще у кого?
а у нас на урале  ;) уже дважды температура опускалась до -30 и ниже. сида заводил несколько раз при -28. заводится с первого раза, хотя аккум крутит очень слабо.
не совсем понял, что такое "рык" у твоего сида - звук двигателя или его вибрация?
Записан
JKL 777
  • Новичок
  • *

  • Bahamas Центральное

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #229 : Декабрь 22, 2010, 21:41:27 pm »
0

если механика-сцепление выжимать...акамулятор домой-если за 35 ниже нуля
Записан
Встречают по одёжке ...
Zaki
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Полевской

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Декабрь 23, 2010, 22:14:14 pm »
0


 что такое "рык" у твоего сида - звук двигателя или его вибрация?


я не знаю как ето по другому описать
когда подушки крепления на движке замерзали и гул от двигателя по всему кузову  долбасил.

прочитав это подумал видать такое же и произошло
видимо вибрация, подушки двигателя 100% были не резиновыми  :D скорее деревянными
Записан
danzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #231 : Декабрь 25, 2010, 11:53:08 am »
0

В зависимости какой автомобиль и какие условия, делаются последовательные действия.
Как пример
Для дизельного достаточно вкл свечи накаливания которые одновременно прогревают АКБ, а у бензинового желательно вкл для разогрева АКБ фары или другой хорошо потребляемый источник энергии.

Далее все по порядку сцепление, плавно отпускаем проргеваем если это АКПП и т.д.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #232 : Декабрь 29, 2010, 16:08:13 pm »
0

вот и тоже сначала что то напарился может что не так потом проанализировав другие параметры (чек не горит, обороты стабильные-хотя завышены, лампа акумы не горит значит ГЕНА работает нормально)
вебасто конечно хорошая штука но пока я не на столько богат ))))
у знакомых не завелись (лачети и соренто) порадовался за своего КЕДА что не подвел ))))
вебасто на сид обойдется в 25 тысяч
не надо быть богачем особенным
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #233 : Декабрь 29, 2010, 16:12:45 pm »
0

фары или другой хорошо потребляемый источник энергии.

Красиво сказано!..
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #234 : Декабрь 29, 2010, 18:59:04 pm »
0

В зависимости какой автомобиль и какие условия, делаются последовательные действия.
Как пример
Для дизельного достаточно вкл свечи накаливания которые одновременно прогревают АКБ, а у бензинового желательно вкл для разогрева АКБ фары или другой хорошо потребляемый источник энергии.

Далее все по порядку сцепление, плавно отпускаем проргеваем если это АКПП и т.д.
Старая байка про прогрев аккумулятора перекочевала и в этот форум. Путем несложного подсчета установим,что включенные фары ближний и дальний вместе плюс ПТФ потребляют 55х6=330 Вт. Можно ли разогреть аккумулятор объемом порядка 6 литров и весом около 15-20 кГ. хотя бы на градус? Очень сомневаюсь, а вот посадить аккумулятор - запросто. Эта история про прогрев аккумулятора видимо появилась из-за того, что при охлаждении аккумулятор теряет емкость и если его прогреть, (занести в теплое помещение на ночь), то утром машина легко заведется. А вот это истинная правда.
Записан
弗拉基米尔
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #235 : Декабрь 30, 2010, 12:12:50 pm »
0

Старая байка про прогрев аккумулятора перекочевала и в этот форум. Путем несложного подсчета установим,что включенные фары ближний и дальний вместе плюс ПТФ потребляют 55х6=330 Вт. Можно ли разогреть аккумулятор объемом порядка 6 литров и весом около 15-20 кГ. хотя бы на градус? Очень сомневаюсь, а вот посадить аккумулятор - запросто. Эта история про прогрев аккумулятора видимо появилась из-за того, что при охлаждении аккумулятор теряет емкость и если его прогреть, (занести в теплое помещение на ночь), то утром машина легко заведется. А вот это истинная правда.

+1
со времен "совка" много стереотипов укоренилось в головах даже новых поколений
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #236 : Декабрь 31, 2010, 08:40:10 am »
0

Стараюсь всегда, когда -20 и ниже, включать их на 30-40 сек, потом даю отдых 1-1.5 мин.
Мне давно еще сказал кто-то (или прочел где, не помню), что смысл включать фары не в разогреве электролита. При пуске стартером заряд быстро снимается с поверхности пластин, глубокие слои активной массы остаются безучастными. В результате быстрее снижается номинальная емкость батареи, пластины быстрее выходят из строя. Предварительно включение фар дает более мягкую нагрузку на аккум нежели стартер, что позволяет ..... типа "разбудить" или включить в работу внутренние слои активной массы пластин. И электролит при этом не греется, а перемешивается.

Еще раз, откуда инфа - не помню, никому это никогда не навязываю и не доказываю, т.к. слабо разбираюсь в электрике.
Не заметил чтобы предварительное включение фар снижало интенсивность холодной прокрутки (изредка забываю включать фары). При морозах ниже -28 по БК никогда машину не брал. Всегда заводится с первого раза. Машине весной будет 3 года, аккум родной.

В то, что фары разогреют аккум я тоже не верю: прошлой зимой утром не смог завести шестерку (не снял аккум на ночь). Ехать надо позарез. Снимаю аккум, несу домой, ставлю тазик в ванную, в него аккум и включаю воду. Не кипяток но достаточно горячую. Боялся конечно, что корпус похерю, но .... . Короче, около 10 минут бежала вода в таз, корпус аккума был на 2/3 высоты в воде. Достаю - протираю. Корпус ледяной!!! Но для запуска двигателя этого прогрева вполне хватило - бодро закрутил. Так что фары на полминуты ничего не прогреют.

Про совковые стереотипы - где есть почитать про "бесполезность включения фар"?
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2010, 08:46:57 am от vill »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #237 : Декабрь 31, 2010, 08:47:14 am »
0

 Нильс Бор, объясняя, почему он прибил подкову над дверью своего дома, на вопрос, неужели Вы верите, что она приносит счастье, ответил. Разумеется, я не верю. Но я слышал, что она помогает независимо от того, верят в нее или нет.
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #238 : Декабрь 31, 2010, 09:37:01 am »
0

Пошарил на эту тему. "Бред, бред и еще раз бред..." везде пишут одно и то же.
Вот тут только http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/xolodno._akkumulyatoru_trudno._mozhet_faryi_vklyuchit1.html о пользе сего. Но речь не о секундах, а минутах. Так что я ерундой маюсь.  Одно главное -исправному аккуму это не вредит.
Записан
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Декабрь 31, 2010, 09:41:19 am »
0

а у нас на урале  ;)

а у нас на северах  :P в -37 катался. главное не включать автозапуск на брелке иначе аккумулятор сдохнет. выжим сцепления и крутим вручную ключ, после 20 секунд ставлю на сигнализацию, включаю автозапуск и иду домой чай пить перед поездкой  beer
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: