Отмечусь что ли и я.
Что бы утром меньше отогревать стекла, вечером, при подъезде к стоянке, примерно за 1 км., выключите печку, приоткройте оба передних стекла и так доедте до стоянки, да и там не спешите двери захлопывать, если ни куда не спешите. Выстудив салон, вы снизите содержание влаги в воздухе салона, и тем самым снизите вероятность обледенения стекол, как из нутри, так и с наружи.

Утром, если акком не совсем сильный, или если температура ниже минус 25 градусов, включите ближний свет, не включая зажигания, на 2 - 4 минуты.
Затем, выключив свет, включите зажигание, не включая стартера, что бы бензонасос подкачал топливо, после этого выключите зажигание. Опять, сразу же включайте зажигание, выжидаете 2-3 сек, пока сработает бензонасос и создаст давление и выжав сцеление, включаете стартер.
Соблюдая этот алгоритм, до - 35, Сидик должен заводится, при прочих исправных узлах и агрегатах.
Но движок жалко-о-о-о, плачет, стонет бедный, подвизгивает, может по своему матерится на хозяина.

Ну а прогрев салона, в любом случае зависит от того, как вы быстро хотите уехать, если не торопитесь, то обычно все быстро отгревается.

В любом случае, надо печку включать сразу и направлять на стекло, что бы воздух из печки и стекло нагревались одновременно, иначе чревато трещиной на стекле, если уже нагревшуюся печку направить на стекло.
