Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Автор Тема: ЗАМЕНА МАСЛА  (Прочитано 28496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #30 : Январь 24, 2011, 23:35:58 pm »
0

Кажется я пишу по русски. :popcorn: Если я пишу МАДИ,значит это не МАМИ и не Бауманский,и не МГИМО punish.Если и в этом уже напряг,я умываю руки. :D Выше по топику направление указано,вперед и прямо. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #31 : Январь 24, 2011, 23:55:21 pm »
0

Кажется я пишу по русски. :popcorn: Если я пишу МАДИ,значит это не МАМИ и не Бауманский,и не МГИМО punish.Если и в этом уже напряг,я умываю руки. :D Выше по топику направление указано,вперед и прямо. ;)

Опять слив?
МАДИ - Московский автомобильно-ДОРОЖНЫЙ институт. МАМИ - Московский автомеханический институт. Мне кажется, что МАМИ имеет больше прав быть упомянутым в данном топике.

Вы могли бы реабилитировать себя, если бы хотя бы раз написали хотя бы по одному из вопросов хотя бы немного развернутый ответ. Но видимо, что-то мешает Вам...
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 07:26:10 am от Вадим Владимирович »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #32 : Январь 25, 2011, 00:42:08 am »
0

... о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,...
К сожалению, "то, что знает каждый", - не всегда есть истина. И, "увы и ах", - толпа зачастую(почти всегда) не есть права.

З.Ы. Если масла залито не "под сами поршня" - давлению и сальникам все равно. Есть иные вещи, которым не все равно.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ek1949_09
« Ответ #33 : Январь 25, 2011, 00:45:47 am »
0

Надо следить, чтобы не залить масло выше метки макс. Перелив масла чреват выходом из строя катализатора.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Andrey_74
« Ответ #34 : Январь 25, 2011, 05:08:01 am »
0

З.Ы. Если масла залито не "под сами поршня" - давлению и сальникам все равно.
+1
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #35 : Январь 25, 2011, 08:57:00 am »
0

Надо следить, чтобы не залить масло выше метки макс. Перелив масла чреват выходом из строя катализатора.
ну залил я на 2мм выше метки. каким боком это убъет кат?
по теме давления: также не вижу причин для его повышения при типичном (200-300 мл) переливе масла
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #36 : Январь 25, 2011, 09:26:17 am »
0

Самое главное что бы коленвал не доставал до уровня масла. Если это произойдет, то масло будет вспениваться и в картере образуется масляный туман. Вспенивание масла может привести к ухудшению работы масляного насоса и уменьшению, а не увеличению рабочего давления масла. Масляный туман приведет к загаживанию двигателя через систему вентиляции картера и даже через поршневые кольца, что может привести к выходу из строя катализатора, нагару на клапанах, поршнях, кольцах, ну в общем это плохо. В картере даже сделаны перегородки или ребра с перепускными отверстиями для того, чтобы на виражах не было масляной волны и не обнажался масляный насос при недостатке масла, а при избытке не цеплял волну коленвал. Поэтому следует придерживаться при выборе масла и заливать рекомендованное заводом, т.к. масляный насос, обычно шестеренчатый, имеет определенную производительность при определенной вязкости масла и оборотах двигателя. Летом при сильной жаре и холостых оборотах двигателя, да к тому же некачественном масле может произойти масляное голодание двигателя, о чем сигнализирует лампа аварийного давления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:4-Stroke-Engine.gif
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 11:48:54 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Andrey_74
« Ответ #37 : Январь 25, 2011, 10:00:16 am »
0

Самое главное что бы коленвал не доставал до уровня масла.
+1, но для этого надо солидно перелить, а повышение давления при переливе, это один из мифов про авто (в картере давления нет и изменение уровня не может привести к изменению давления, если конечно маслоприемник не оголить  :D)

vs947, чувствуется знание вопроса  rulezz
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 10:04:22 am от Andrey_74 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #38 : Январь 25, 2011, 10:14:17 am »
0

Из картера происходит отсос картерных газов и наблюдается разрежение при исправном двигателе. При неисправном двигателе, или некачественном масле происходит прорыв газов через поршневые кольца или другие дефекты, в картере образуется повышенное давление газов. Многие видели жигули с дымящей трубкой отвода картерных газов, отсоединенной от корпуса воздушного фильтра и заправленной под двигатель.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 10:36:25 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Andrey_74
« Ответ #39 : Январь 25, 2011, 10:31:42 am »
0

Да знаю я про систему вентиляции картера и видел как щуп на ВАЗах выбивало, я же с вами не спорю, а поддерживаю  ;), но это другое давление (я говорил про давление масла, а не картерных газов) и от уровня масла оно тоже практически не зависит  ;)
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 10:35:26 am от Andrey_74 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #40 : Январь 25, 2011, 10:35:27 am »
0

Полностью с Вами согласен, и дописал, что это давление не масла, а газов.
Записан
弗拉基米尔
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #41 : Январь 25, 2011, 11:50:02 am »
0

К сожалению, "то, что знает каждый", - не всегда есть истина. И, "увы и ах", - толпа зачастую(почти всегда) не есть права.

З.Ы. Если масла залито не "под сами поршня" - давлению и сальникам все равно. Есть иные вещи, которым не все равно.
Т.е по вашему мнению,если к примеру у 100 человек при переливе масла выше метки макс. были явные проблемы с сальниками КВ из под которых постоянно давило масло и после проведения соответствующего ремонта,и залива масла по уровню всё пришло в норму, это называется «толпа зачастую не есть права»? Что тогда может быть причиной повышения давления масла, когда масло соответствует нужной вязкости,когда маслопровод, масл.каналы, фильтр и т.д ну всё абсолютно исправно и всё блестит как у кота…?  :popcorn:Вопреки вашему мнению совсем не обязательно чтобы масло стояло «под самими поршнями»,достаточно того,что оно будет близко под кривошипом.А вот это уже почти «миксер»,который взболтает масло постепенно в пену так,что и присадки противопенные не помогут тогда,когда масло достигнет своей рабочей вязкости.Конечно,это будет зависеть от объема который перелили. Но в общем и целом,механизм роста давления будет именно таким. И это я говорю о рабочем цикле прогретого мотора.По этому я выше и указал,кто хочет проверить сей факт,не вопрос. Залейте выше нормы,и зажгите по трассе,а там видно будет кто прав а кто нет.И это отнюдь не миф.Мне каж-ся,что после такого эксперимента, ряды «толпы» будут пополнены.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
ek1949_09
« Ответ #42 : Январь 25, 2011, 12:14:31 pm »
0

Чем перелив масла больше, тем больше вероятность попадания масла в камеру сгорания (сапун или подношенные колпачки), в камере оно все не сгорит (а то, что сгорит, - частично окажется на свечах и впускных клапанах) и будет добивать катализатор...
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #43 : Январь 25, 2011, 12:17:50 pm »
0

Т.е по вашему мнению,если к примеру у 100 человек при переливе масла выше метки макс. были явные проблемы с сальниками КВ из под которых постоянно давило масло и после проведения соответствующего ремонта,и залива масла по уровню всё пришло в норму, это называется «толпа зачастую не есть права
Согласен с Вами, но причина в другом. В картере нет давления масла, потому что оно из двигателя самотеком стекает в поддон картера. Причина течи заключается в том, что сальники коленвала работают в основном в среде  масляного тумана и на дают маслу просочиться через кромку сальника.  При переливе масла происходит разбрызгивание масла и сальник начинает работать в масляной среде и не справляется с дополнительной нагрузкой. Здесь обратная картина, чем лучше качество масла, тем больше его просачивается через сальник.
Записан
弗拉基米尔
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #44 : Январь 25, 2011, 12:49:47 pm »
0

Согласен с Вами, но причина в другом. В картере нет давления масла, потому что оно из двигателя самотеком стекает в поддон картера. Причина течи заключается в том, что сальники коленвала работают в основном в среде  масляного тумана и на дают маслу просочиться через кромку сальника.  При переливе масла происходит разбрызгивание масла и сальник начинает работать в масляной среде и не справляется с дополнительной нагрузкой. Здесь обратная картина, чем лучше качество масла, тем больше его просачивается через сальник.
Это естественно так,и выше об этом написано.Я не говорю о давлении в картере,я говорю о давлении масла в масл.системе кот.действует на стенки и сальники в том числе и в картере. Но весь фокус в том,что при уменьшении объема картера за счет увеличения обьема масла в нем, приводит к такому процессу,как увеличению давления карт.газов в уменьшаемом объеме.Выше тоже сказано об этом. И вот как раз это и является уже следствием перелива масла,и плюс то что вы и говорите -  работа сальников на прямую в агрессивной среде.Но первопричиной является как раз именно перелив.И я не уверен в правоте тех,кто мне скажет,что при увеличении частоты вращения КВ не увеличится давление масла как раз в местах сальников за счет увеличения обьема масл.системы.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: