Я согласен с
Trener, абсолютно непонятно как мог за трое суток контакт проржаветь до состояния что как тронули - так сразу сломался. Это во-первых.
А во-вторых, не у всех машин мозги под капотом находятся. И если находятся, я бы все-таки закрывал их при мойке моторного отсека.
Либо, если уж совсем по-хорошему, надо после мойки продувать компрессором все доступные разъемы и в первую очередь - разъемы ЭБУ!
А еще у каждой машины есть свои капризы, у меня на прошлой мазде грязь с движка стекала аккурат на датчик коленвала - и машина не заводилась, не было ни подачи топлива, ни зажигания. И достаточно было протереть его тряпочкой. Кому интересно подробнее, вот почитать можно:
http://mazda-familia.ru/articles-about-mazda/144-2009-12-25-14-40-17.html
Добавлено позже: [time]Июль 15, 2011, 12:23:57 [/time]
А еще на прошлой машине бывала светомузыка на панели после мойки моторного отсека, например АКПП показывала сразу две передачи D и L

Ничего, снимаешь разъем АКПП, продуваешь - и все работает

Добавлено позже: [time]Июль 15, 2011, 12:30:42 [/time]
Понятно....ну а что делать теперь мне ??? кто нибудь посоветуйте..... 
1. Ждать и надеяться на официалов как у моря погоды.
2. Найти Хорошего автоэлектронщика. Бывают люди с золотыми руками, всю электронику перепаяют, восстановят так что и не поймешь на глаз что туда было вмешательство.
3. Попытаться найти нужные запчасти черед другие магазины, а не официалов.