Финал: ОД признали оплошность.
Дилером (в лице Бортникова Алексея) без лишних обсуждений было принято решение заменить колодки и проточить тормозные диски (по причине недосмотра состояния колодок на ТО-30.000).
Вопрос остался к конструкции тормозной системы:
начальная толщина фрикционного слоя "родных" колодок (до окрашенного слоя металлической пластины) - 10,5 мм;
мои внутренние колодки ОБЕ(!)
имели толщину 1,5-2,5 мм (при слое 2 мм происходит касание торм. диска металлической пластиной-индикатором износа), а внешние по 8,5 мм (потому и не был замечен износ колодок слесарями на ТО): износ обоих внутренних колодок был интенсивнее в 4 раза относительно внешних! Износ тормозных дисков снаружи 0,3 мм и с внутренней стороны по 0,5 мм. РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ от 26 до 24 мм. После проточки имею слева 24,85 мм и справа 25,00 мм (мерил поверенным микрометром сам).
В целом отмечу: персонал "Вседорожника" порядочный и технически грамотный, инженер по гарантии сам сидовод, техническое оснащение нормальное.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: предваряя свою поездку к дилеру порылся на сайте по поводу колодок и узнал, что НЕРЕДКИ СЛУЧАИ ОТРЫВА ПЛАСТИН-ИНДИКАТОРОВ ИЗНОСА, издающих писк (или скрип). (пластины находятся на внутренних колодках). Возможно прозевать полный износ колодок и существенную утрату тормозов. Будьте внимательны