установку самоблокирующегося дифференциалаЭто давно изученная тема тем более для тольяттинских спортсменов
Чеж там другого ездил на такой же токо с 3.2 мотором, едет...не валит...полный привод...клиренс скромный...багажник да Искал себе дизель...к 100,000км смотреть на на что ...
Не, я их боюсь
клиренс 21 см мало? мне пока Д4 хватает, станет мало можно будет чипануть официально в Д5 (215лс)да и потом со светофора конечно не валит, но вот на трассе эластичность мотора (400Н) позволяют ускорится будь здоров.
А я решил из-за недостатка средств сменить своего СИДа 2007гв на Лада Ларгус Кросс http://www.lada.ru/cars/largus/cross5/about.htmlhttp://www.kp.ru/daily/26304/3182890/Плюсы:1) практичная машина, есть надежда что будет минимум поломок.Минусы:1) Убогий после СИДа салон и ходовые качества, ну Логан Логаном. Еще, сравнительно никакой обзор в зеркала.2) Т.к. сейчас на СИДе в основном ездит жена с детьми, а у меня есть служебное авто, так вот жена категорически не хочет этот автомобиль, она хочет Рено Меган Хетчбек или какого-то китайца типа ЖЫПа.Что скажете, я не сошел с ума, с КИА на Ладу? Ибо есть такие намеки))
Логаны в первом кузове наматывают по 800к легко и непринужденно!
Очень понимаю и уважаю выбор. Мне нравится Largus (правда ещё больше Dacia MPV) своей практичностью: недорогой, вместительный, вобравший в себя все достоинства (и недостатки - не без этого) своего прародителя. Если закрыть глаза на имидж и не парится на мнения окружающих - это хороший выбор честного авто! В хороших руках и с компетентным сервисом машинка будет бегать и радовать долго. Логаны в первом кузове наматывают по 800к легко и непринужденно!
188мм под защитой ...
ну ладно даже если 188мм под защитой, у некоторых кросовок просвет меньше
Что скажете господа? http://auto.mail.ru/article/52948-novyi_kompaktnyi_krossover_kia_pervye_foto/