А что скажете про Шкоду Октавиа 1.8 АТ?
А это в ветке Октавия Сид можно почитать, тыщи эдак на полторы страниц..или две уже?!
Да хорошая машина Октавия 1,8Т+АТ, если бы я выбирал седан/хэтч - взял бы ее. Но Хотелось повыше, поэтому Куга.
Кстати, откатал первые 1000км, есть некоторые наблюдения (некоторые в сравнении с Сидом), о некоторых не пишут в спецификациях на сайте и статьях в инете:
плюсы:- есть электроотопитель салона (фен), про него нет на форд.ру, но есть в списках оборудования у дилеров. Салон прогревается быстро.
- поворотный свет - чудо!
- обзорность в боковые зеркала - еще лучше сидовских (асферические зоны в обоих). Сидя на пассажирском можно не наклоняясь смотреть на соседнюю полосу.
- хорошие веерные форсунки (в т.ч. задняя). Не знаю, как зимой будут, думаю нормально т.к. с подогревом ну и жижка клубная
- хорошие распашные дворники. теперь справа-вверху (где обычно светофор) чисто и все видно. Причем дворники лежат на нитях обогрева лобового стекла, чего не было в прошлой Куге, вроде как...
- в карманы передних дверей влазят 1,5-л бутылки, в карманы задних 1-л.
- в очечник влезают солнечные очки (в Сиде не влезали)
- рычаг наклона спинки удобнее "крутилки" у Сида (ежедневно меняемся с женой - она любит сидеть "полулежа", я вертикально)
- на ксенон гарантия, как на все авто (3 года или 100т.км). Противотуманки не использую, есть дневной ЛЕД-свет, поэтому с лампочками, думаю, проблем не будет.
- электробагажник - вещь! Думал - игрушка, ну че там тележку прикатил, вручную открыл и грузи... Но уже привык "с ноги" открывать, особенно когда в руках пакеты. Даже если руки пустые - издалека "пикнул" ключом - и пока подъехал с телегой, багажник уже открыт. Учитывая, что он вместе с ксеноном стоит всего 37т - рекомендую заказывать.
- заметно меньше крены в поворотах, чем у Сида (каждый день одни и те же, на одной и той же скорости)
минусы (а как без них!):- машина-"чушка"! Проехался по мокрому КАДу 120-130км/ч - боковые стекла и зеркала вхлам грязные!!! На Сиде гораздо чище были.
- вместо кнопки обогрева сидений, которая выключится при глушении машины, стоят колесики. Их надо крутить обратно, чтобы отключить. Правда, забыть их включенными невозможно, т.к. попу "шпарит" даже на 1-м делении (зачем их ПЯТЬ?
яйца яичницу жарить?!
)
- нет автоблокировки дверей на скорости (на Сиде привык)
- не охлаждается/обогревается бардачок! (придется теплый лимонад пить летом, а зимой лёд грызть)
- мало мест для хранения спереди, только полка перед экраном магнитолы (большая) и бокс в подлокотнике. И багажник без ящиков-органайзеров.
В целом по-прежнему доволен!