а по размерам - типичный кросовер НО! с постоянным полным приводом, что я считаю плюсом
Короче, дельных аргументов я пока не услышал
Автомобиля-кроссовера круче Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер еще не придумали - это факт. Обе машинки в Японии используются как у нас УАЗики. Отличный дорожный просвет у Гранд Витары, больше только у Форестера! Полный привод даёт устойчивости больше и при этом расход остается практически тем же, что и переднегоприводного автомобиля или заднеприводного. Сузуки выигрывает у Форестера только свесами - они явно короче, что даёт преимущество только за городом. Если бы я покупал кроссовер для езды в том числе и за город, то выбирал бы только из Сузуки и Форестера. А если брать для города, то поискал бы что-то покомфортнее, т.к. что Сузуки, что Форестер - табуретки по подвеске с деревянным пластиком в салоне, полным отсутствием шумоизоляции, отстойной музыкой штатной и т.д. Но не этими качествами ценятся данные автомобили, а именно своими внедорожными характеристиками.
Бенза жрут реально много, 2-х литровый форик при активной езде тратит не меньше 15 литров на 100км, Витара так же. При спокойной езде, думаю, что литров 10-11 не меньше.