форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП как включить 2 и 1 передачу

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: АКПП как включить 2 и 1 передачу  (Прочитано 10307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
multiname
  • Новичок
  • *

  • Ukraine XM

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Ноябрь 15, 2007, 15:55:17 pm »
0

Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(

Было точно такое же.
Тоже, когда брал машину (по причине небольшого водительского стажа в 4часа практических занятий в автошколе)))))) ничего не проверял, и даже сам её не забирал из салона - её выгнал мой друг. А когда начал уже ездить, начал вникать в машину, тогда и заметил этот глук. Сначала очень сильно расстроился, переживал. А потом - когда всё прояснилось, оказалось очень просто, вздохнул с облегчением)))
Причина, до глупого, простая.. И дело вот в чём..
Сама АКПП довольно большая и тяжёлая деталь в машине, и когда её монтируют в авто - её подтягивают на кране, и крепится она к крану специальным крюком, который ввинчивается в АКПП в специальное гнездо. Так вот, доблесные словакские сборщики ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЭТО САМЫЙ КРЮК ВЫТАЩИТЬ, а стоит он таким образом, что мешает переключить рукоятку из 3 в 2 и 1ую передачу.
Т.е. мне после компьютерной диагностики, которая показала, что коробка идеально работает, просто расшили АКПП и при визуальном осмотре заметили этот штырь. Вытщили его. И зашили всё обратно.
ВОТ ТАК ВОТ.
Так что можешь смело идти на сервис и говорить им то, что сейчас прочитал. Сэкономишь кучу времени и своего и сервисника.
Удачи!

Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #31 : Ноябрь 15, 2007, 16:18:21 pm »
0

Ни фига се жесть!!!  8(
Записан
aln1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва но сам из Брянска

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Ноябрь 19, 2007, 11:35:04 am »
0

Огромное спасибо всем за отзывы проблему решил как в предыдущем посте было
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #33 : Ноябрь 19, 2007, 11:53:06 am »
0

Караул, словаки отжигают................... shoot
С удачным разрешением проблемы!!!
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Best
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Украина,Хмельницкий

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Ноябрь 19, 2007, 18:18:21 pm »
0

Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(

Было точно такое же.
Тоже, когда брал машину (по причине небольшого водительского стажа в 4часа практических занятий в автошколе)))))) ничего не проверял, и даже сам её не забирал из салона - её выгнал мой друг. А когда начал уже ездить, начал вникать в машину, тогда и заметил этот глук. Сначала очень сильно расстроился, переживал. А потом - когда всё прояснилось, оказалось очень просто, вздохнул с облегчением)))
Причина, до глупого, простая.. И дело вот в чём..
Сама АКПП довольно большая и тяжёлая деталь в машине, и когда её монтируют в авто - её подтягивают на кране, и крепится она к крану специальным крюком, который ввинчивается в АКПП в специальное гнездо. Так вот, доблесные словакские сборщики ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЭТО САМЫЙ КРЮК ВЫТАЩИТЬ, а стоит он таким образом, что мешает переключить рукоятку из 3 в 2 и 1ую передачу.
Т.е. мне после компьютерной диагностики, которая показала, что коробка идеально работает, просто расшили АКПП и при визуальном осмотре заметили этот штырь. Вытщили его. И зашили всё обратно.
ВОТ ТАК ВОТ.
Так что можешь смело идти на сервис и говорить им то, что сейчас прочитал. Сэкономишь кучу времени и своего и сервисника.
Удачи!


Была точно такая-же история.Правда невключение 1и2 передачи я обнаружил еще при приемке автомобиля в салоне-спасибо форуму.Правда в то время информации про решение проблемы еще не было.
Прибежали сервисмены,устроили консилиум и вынесли приговор-замена коробки передач.Я встал в позу и заявил,что покупать автомобиль за 24К у.е. с таким дефектом я не буду.Других машин этого цвета и комплектации на складе не оказалось.Сошлись на том,что машину поменяют из ближайшей поставки.В 18.00 я в расстроенных чувствах ушел домой и приготовился ждать следующую поставку. Утром в 10.00 звонок на мобильный-приходите забирать машину,починили.
Прихожу-все работает.Оказывается,утром они вызвали частного спеца по автоматам и он за 5 минут все сделал.Оказывается там какой-то кронштейн мешал переключить эти передачи.
Вот такой уровень сервиса и сборки ЛУАЗ.
Сейчас катаюсь и наслаждаюсь автомобилем и работой автомата!
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2007, 18:22:10 pm от Best »
Записан
Сиид-это сила!
multiname
  • Новичок
  • *

  • Ukraine XM

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Ноябрь 19, 2007, 19:44:48 pm »
0

УЖАС!
три подобных случая, и два из них в одном городе!!!!!
 8[
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #36 : Ноябрь 19, 2007, 23:19:36 pm »
0

Случай случаем главное что б не вирусссс.... 8( shoot
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
БСА
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такая же история.Не включается 2 и 1 передачи на автомате.Подскажите/, где находится кронштейн, который мешает переключать коробку. /В салоне или под капотом? За ранее благодарен
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП как включить 2 и 1 передачу

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: