форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 224   Вниз
Автор Тема: Новое поколение SPORTAGE  (Прочитано 511306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #420 : Июль 29, 2010, 10:19:16 am »
0

Да не в этом дело, просто всё равно чувствуется разница в повадках автомобилей разных стран. Имидж для меня ничто, ходовые качества на первом месте. Ну и безопасность, конечно.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #421 : Июль 29, 2010, 10:36:28 am »
0

Да не в этом дело, просто всё равно чувствуется разница в повадках автомобилей разных стран. Имидж для меня ничто, ходовые качества на первом месте. Ну и безопасность, конечно.
Дело не в странах, ИМХО, а в настройках подвески конкретной машины. У той же KIA есть совершенно разные машины. Тот же Сид и Спектра в сравнении - это вообще машины с разных планет :) Сейчас корейцы нанимают для настройки подвески те же европейские фирмы, которые нанимают более именитые производители, так что разница стремится к нулю.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #422 : Июль 29, 2010, 10:46:11 am »
0

Я из Киа ездила на старом и новом Сиде, в Мохаве, в Черато Купе и в Соуле. Сравнивала их, соответственно, с Фокусом-Крузом-Астрой-Гольфом-Браво и с Ситроеном C3 Picasso. Мохаве сравнивать не с чем)) Сид ещё бодрячком на фоне держался, даже больше Круза, Браво и наравне с Фокусом понравился, но с Астрой, и тем более Гольфом всё не так однозначно... У Соула с С3 Пикассо, по ощущениям, паритет.

Спортейдж хочу сравнить с Рав4 и даже с Йети, но, боюсь, Йети вне конкуренции будет...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #423 : Июль 29, 2010, 10:47:56 am »
0

Йети - это фабия с увеличенным клиренсом :) Это все равно что новый спортиж на базе KIA Rio делать :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #424 : Июль 29, 2010, 10:51:55 am »
0

Один фиг, кроссовер. И, если Спортейдж будет ехать лучше Йети, я очень удивлюсь и порадуюсь, конечно.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #425 : Июль 29, 2010, 10:58:52 am »
0

Один фиг, кроссовер. И, если Спортейдж будет ехать лучше Йети, я очень удивлюсь и порадуюсь, конечно.
Не будет, я думаю - он ощутимо больше, выше и тяжелее.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #426 : Июль 29, 2010, 11:02:01 am »
0

Ну, если будет получше Рав4 в американской спецификации, это тоже будет неплохо))
Записан
deni
« Ответ #427 : Июль 29, 2010, 11:04:24 am »
0

Да не в этом дело, просто всё равно чувствуется разница в повадках автомобилей разных стран. Имидж для меня ничто, ходовые качества на первом месте. Ну и безопасность, конечно.
Сами себе противоречите. Не поездив на новом Спортаже, говорите, что лучше купите ФВ, чем корейскую машину. А йети, на мой взгляд, не кроссовер, а какой то импортный Иж(Москвич) "пирожок", дизайн  sux.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #428 : Июль 29, 2010, 11:14:42 am »
0

Фиг с ним, с дизайном, он, в принципе, оригинален, да и едет машинка неплохо...

Я лучше куплю Опель, чем ФВ))) ФВ - это я так, абстрактно для примера привела.

Ну вот я на Сиде езжу, знаю, что машинка-то хорошая в целом, но сейчас я б её тоже не взяла, уж слишком накрутили цены. Со Спортейджем вряд ли лучше будет.

Но выглядит Спортейдж снаружи и внутри зачётно, только если отделка по качеству как в Хёндэ IX35 будет (похоже на фото), то это печально... с другой стороны, отмывать салон от грязи из шланга можно будет))
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #429 : Июль 29, 2010, 13:45:32 pm »
0

Йети - это фабия с увеличенным клиренсом :) Это все равно что новый спортиж на базе KIA Rio делать :)
Йети сделан на платформе от Октавии, т е Гольф 5 (многорычажка). У Фабии - балка
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #430 : Июль 29, 2010, 13:50:04 pm »
0

Йети сделан на платформе от Октавии, т е Гольф 5 (многорычажка). У Фабии - балка
Я сужу по внутренним размерам автомобиля в данном случае - маленький этот Yeti внутри, спереди чисто Фабия. Мне он больше всего Румстер напомнил. Про платформу 5-го гольфа в курсе :) Фабия на базе Поло сделана, если не ошибаюсь.

Собственно, Тигуан, который соплатформенник Yeti, тоже небольшой очень.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #431 : Июль 29, 2010, 14:01:35 pm »
0

зато там регулируюся задние сидения, будет просторнее чем в Хундае. Ну и что это за кроссовер Ай35 с клиренсом 160 мм + стоимость ТО дороже Тигуана.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2010, 14:08:47 pm от Роман123 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #432 : Июль 29, 2010, 14:28:14 pm »
0

Да, ix35 меня разочаровал, в т.ч. теснотой.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
duba
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation [150] Moscow Region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #433 : Июль 29, 2010, 14:49:15 pm »
0

У легковушек подвеска хлипкая, рассчитана на хорошие дороги и небольшой вес машины. Когда из легковушки делают кроссовер, то с подвеской случаются всякие бяки (например, как у кашкая первых версий, который построен на платформе С-класса - не знаю, сейчас пофиксили или нет, но у дорестайловых кашкаев задняя подвеска ходила ровно от ТО до ТО). В платформу "изначальный кроссовер" сразу закладывают повышенную прочность подвески, т.к. еще на этапе разработки понятно, что машина предназначается для не очень хороших дорог и больше весит. Неужто такие очевидные вещи непонятны?
а я вот сильно сомневаюсь, что конструкторы, которые эти кроссоверы проектируют, глупее Вас. И не учитывают вес и прочее.
Просто в японии, корее и прочих цивилизованных странах называется бездорожьем то, что мы привыкли называть дорогами. И эти машины рассчитаны на их бездорожье, а не наше.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #434 : Июль 29, 2010, 14:51:26 pm »
0

а я вот сильно сомневаюсь, что конструкторы, которые эти кроссоверы проектируют, глупее Вас. И не учитывают вес и прочее.
Они учитывают, но выше головы не прыгнешь. Если все такие умные, то почему у сидов уже 4-й тип амортизаторов меняют?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 224   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: