У легковушек подвеска хлипкая, рассчитана на хорошие дороги и небольшой вес машины... В платформу "изначальный кроссовер" сразу закладывают повышенную прочность подвески, т.к. еще на этапе разработки понятно, что машина предназначается для не очень хороших дорог и больше весит. Неужто такие очевидные вещи непонятны?
А, понятно, значит при разработке кроссовера на базе легковушки конструкторы-балбесы используют хлипкую подвеску и не учитывают больший вес машины?

Спасибо, просветили, а я то раньше грешным делом думал, что все кроссоверы, независимо от того на какой базе они построены, используют классическую схему - несущий кузов, переднюю подвеску Макферсон и заднюю многорычажку, либо балку

Теперь если придется покупать внедорожник буду первым делом интересоваться на какой базе он построен
