Какой-то обрубок аутлендера под названием асх стоит в топе 1 279 000+ 8 краска металлик итого 1 287 00. Спортик в топе стоит 1 219 000 (бензин)
Ещё вопросы есть? 
Для начала, обычно, даже в нашей стране принято изначально рассматривать стоимость авто в мин. комплектации.
И, какое-то некорректное у тебя сравнение Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX, это два совершенно разные авто по своей философии, выдержанные в фирменном корпоративном стиле. Они даже по рулежке значительно отличаются друг от друга.
Следуя твоей логике, также можно сказать, что обновленный Kia Sportage, это слегка увеличившийся и немного поднявшийся над дорогой Kia ceed

Как показывает статистика минимальные комплектухи берёт очень малый процент покупателей.
Какая статистика? Где факты?
У тебя типично Совковский подход

Нужно же брать примеры с хорошего, так, вот, Европейцы в основной своей массе довольствуются мин. или средн. комплектациями. А топовые, может и пользуются популярностью, но только в России и в развивающихся странах.
Сид в полном фарше с автоматом стоил 550 000, это на какой же мерин тебе чуть тогда не хватило и ты взял киа? Если С класс у мерина тока начинается от 1 300 000
И..., что? Я, чего должен дать тебе подробный отчет о своих доходах и банковских счетах. Возможность приобрести была, но денежка нужна была и для других целей. А, так, вообще-то имею в личном пользовании два авто, нет проблем их продать, чуток добавить и приобрести МЕРЕНА
Вопрос в другом, как говаривает один мой знакомый: "Завелся, фары включил и поехал, и без разницы на каком авто ты в пробке будешь стоять".
