Ты молодец, много дельного пишешь, НО НЕ НАДО ТАКИЕ КАРТИНКИ ВСТАВЛЯТЬ ОГРОМНЫЕ В ТЕКСТ!!!
У меня в экран 1600х1200 влезает чуть больше трети страницы и меньше четвертинки твоих картинок - ты всю страницу темы испортил.
Реально извиняюсь! Сам удивился - я просто знаю, что на многих форумах автомасштабирование "имажей", а тут

Если кто может исправить - заранее сильно благодарен...
в том и суть, что DCT, типа DSG, а не наоборот, и когда VAG уже продает - Hyundai/Kia только показывает на выставках ... хотя конечно если все это пойдет в серию, тогда другое дело, но на сегодня имеем то, что имеем
:DКонечно продает - десятками меняют на вашем Шкода форуме... В этом некая сакральная разница между корейцами и японцами в т.ч. И НЕМЦАМИ. Последние супер инженеры - но любят удивлять. Все, что на вершине технологий - любят тут же выбросить на рынок, заявить о себе. А потом, то, что написано о их роботах и их упомянутых "
двигателях года"

. Чувствуете разницу - по корее колесят тысячи серийных авто с максимальными показателями и не выпускаются на внешний рынок. И ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО отработанная конструкция выходит на внешний рынок.
И ихняя
DCT, что "
типа DSG" имеет общего только понятие того, что это механика с двумя потоками мощности. А конструктив кардинально иной. Кстати такой же конструктив сейчас для робота избрала Рено и Ниссан...


А что у серато с кузовом? У сида FL, например, все в порядке с этим - полная готовность. Неужто серато хуже?
Gaid - ты прав. А многие, еще не эксплуатируя, уже наперед знают, что "
ни сАатвецтвует реалиям"... Такие вот реалии.
