Отчет, небольшой, пробега 800 км всего

- решил сделать сход-развал, немного тянуло влево (по Сиду еще помню что такое сход-развал, там не тянуло, но руль стоял криво, намучился с ним...), в Фаворите меня отправили, сказали что нет софта на стенде сход-развала

.
Поехал в Автостарт, результат обескуражил, все отрегулировали, единственное только углы поперечного поворота передних колес не айс

, хотя на прямолинейное движение это влиять не должно, тем больше было мое удивление, что после сход-развала стало очень сильно вести, но уже вправо, записался по новой...

- удалось наконец подобрать удачные диски на зиму, до этого те что мерил не шли что называется, взял 16-ые литые, но с параметрами родных 17-ых (7J, ET35), Скад Кронос... заодно попросил перекинуть местами передние колеса - уводить авто перестало, только если дорога с наклоном вправо чуть тянет, но это нормально, так что Hankook видимо дубоват и кривоват, буду ждать когда прикатается, в Автостарте сказали тысяч 5.

- забыл сказать, до этого еще прикупил липучки Bridgestone 215/70, очень уж их мне нахваливали все, да и не дорого нашел...

- расход хоть и упал, но пока все равно очень велик - 13,5, это я еще особо движок не кручу

, хотя движение одна большая пробка в крайние дни, но все-же...

- багажник уместил 4 диска 16-ых в коробках, я боялся что не влезут, однако места еще осталось много, а вот 4 колеса 215/70 до этого нет

, пришлось складывать сидушку, дергать за петельки мне видимо никогда не надоест, очень радует фишка, сиденье и правда ложится не ровно, но не критично.
Отодрать задний диван не сложно, но до провода с подогревом я не добрался, со стороны подергал - диван отдирается, на этом я и успокоился, но по просьбе позже все-же гляну где там подогрев отключить...

- оценил несколько раз полезность бесполезной фишки с включением от поворотника боковой секции в противотуманках, во дворах теперь вечером поворотниками пользуюсь что-бы дорогу подсветить, очень удобно, хотя могли-бы сделать как-то поинтеллектуальнее...

- музыка не перестает радовать, прием в сравнении с Сидом просто шикарный, а звук гораздо приятнее;

- на низких скоростях вентилятора салонного (1-2 палочки на дисплее) слышен вой то-ли вентилятора, то-ли кондиционера слышно, на фоне общей тишины (в сравнении с сидом), немного напрягает, может придираюсь...

- складывающиеся зеркала кнопочкой это "MUST HAVE", жаль только что автоматически не складывает на закрытие машины. Уже складывал-раскладывал за 2 недели раз 30, просто незаменимая вещь в узких двориках, в гараже...

- движок потихоньку разъезжается, особо не крутя мотор (около 4000 переключаться стараюсь) на старте уже среди первых. То что подмечал раньше - на скорости авто просто отлично держится. Перестроения на скорости проходят не хуже чем на сиде, кренов даже меньше по ощущениям, управляется авто здорово, руль на скорости сильно тяжелеет, хотя после сход-развала немного пропала былая легкость на месте, что скорее плюс для меня, а то больно пушистый был руль

- клиренс и правда вполне приличный - там где на сиде полз и цеплял брюхом - здесь уже 5 раз проезжал слегка сбавляя ход -все супер, на бордюры заезжать одно удовольствие, случайно цепанув бордюр колесом или колесами уже даже не выхожу посмотреть (как на сиде делал) не покоцал-ли бампера и пороги.

- цвет авто радует, раньше идя к машине за 200 метров не мог разглядеть уже свою среди других серых, синих..., теперь видно очень из далека;

- все-же диодные полосочки и общая высота авто на дороге дают некоторый вес, несколько раз вечером меня пропускали на трассе, хотя я особо не просил и в бампер не дышал, кстати про дышать в бампер - круиз это вещь, еще-бы ему радар

- омывайка кончилась...

- чуть не лишился прав на днях, обошлось мне это дорого

, заехал за сплошную сантиметров на 20, причем мне казалось что не должен был заехать, все-же габариты как-то еще не освоил у авто, больше так не буду, честно.

- вроде уже писал, но повторюсь, лужи лучше проезжать спокойно, иначе перед машиной очень много брызг, видимо короткий свес сказывается, зато эффектно со стороны.

- даже не заметил как быстро привыкаешь к хорошему, отсутствие авто режима на пассажирском стеклоподъемнике пару раз вызывало у меня раздражение, хорошо хоть у водителя остался

- функиция "проводи меня домой" нравится, не смотря на то что паркуюсь передом от подъезда у дома, тем не менее прилегающую территорию хорошо подсвечивает, бывает удобно, в гарже так вообще отличная вещь, можно ворота закрыть, пока свет горит, особенно когда в "корридоре ГСК" не горел свет актуально было

- шумка радует, да, арки можно и зашумить и есть авто куда как тише и движек под дросселем как-то клапанами жужжит не красиво, но в целом авто воспринимается "на голову" тише сида, а поскольку часто еще езжу на фокусе, то с ним сравнение просто некорректно, по мне шумка на твердую 4.

- опять сравню с сидом (ибо последние 3 года в основном на нем и ездил), подвеска на ПОРЯДОК тише, энергоемкая, да, жестковатая, но в меру, с учетом управляемости - золотая середина.

- опечалило отсутствие прерывистого режима очистителя в привычном понимании (или мне надо инструкцию почитать

), еще раздражает датчик света - постоянно то приглушается то опять вспыхивает подсветка приборов вечером, или когда солнце то за тучей, то выйдет...в тоннеле, выезжая...вобщем я-бы отключил, но не знаю как ))).
А еще нет контрольной лампы индикации ближнего света и принудительного затемнения салонного зеркала заднего вида, что тоже не айс.

- двери лучше стали закрываться, то-ли хлопать стал сильнее, то-ли уплотнители наконец подсели.
Ну пока собственно все что пришло на ум.
