То, что новый 2.0 это тюненый старый 2.0 - нет никаких сомнений. На эстонском сайте значится 2.0 140 лыс. Но! Только на "ручке".
а моё сообщение игнор??? у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm, 311Nm @ 1800-2500rpm
заофтопили всю тему сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет2 amilo16код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные
опять двадцать пятьспортажи собирают в калининградеhttp://www.avtotor.ru/kia/я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые
Внесу свои 5 копеек про максималку 2 литровика дизеля. В германии на автобане сей агрегат удалось разогнать чуть чуть больше 200 по GPS. На спидометре было около 215. Ну не может двигатель в 140 кобыл разогнать такой пепелац до 240. Физика она и для сида физика. Для 240 нужно как минимум 200 кобыл под капотом.
У кого естьтакой "скакун" отзовитесь ????
Всем привет! Отзываюсь. У меня недавно появился, пока всё нравится.
Да, мне кажется, 1,6 от 2,0 по внешним признакам вообще не отличишь. Хотя может быть кто-то может?
Может решетка другая или фары с элементами черного, как 2.0 бензин?
Решетку обязательно сфоткаю, мне и самому уже стало интересно. У меня фары совсем без черного, да и решетка вроде бы самая обыкновенная. Пока только шильдик успел - в галерее тоже можно покрупнее посмотреть:)Я только один внешний (вернее полувнешний) признак знаю - если заглянуть в салон, то на ручке 6 передач.