Вот это новость, а говорили, что в Россию вообще не поставляли...
Тут на форуме даже темка где-то была о поставках 2.0 в Россию.. На самом деле ничего сверхестесственного в этом двигателе нет.. Обыкновенный старый дизель, который уже давно ставят на корейские Спортажи. А вот как раз 1.6 crdi новый движок
У спортажа более старый вариант. 112 лыс и 250 моменту. 1.6 его делат как бык овцу...
А есили не секрет,где ты его преобрел,судя профилю, ты из подмосковья, а нам их как известно не поставляли...
корейский спортаж 2,0 crdi 112 л.с., а у сида 140...............
не путайте чистую корею с автотором. У них там разные модификации так же как и у соренто. Есть 140 л.с. а есть 170Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3614089.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4265999.html
Автотор спортажи давно не делает. Их делают исключительно в Словакии.Открываем kia.ru и видим: http://www.kia.ru/models/sportage/properties/Первый бензин, второй - дизель...Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 142 (6000) 112 (4000) Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 18,8 (4500) 25,0 (1800—2500) Т.е. может оно где-то и есть, то только не у официальных представителей kia в россии.
опять двадцать пятьспортажи собирают в калининградеhttp://www.avtotor.ru/kia/я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые
Спор по всей вероятности наверное бесконечен, больше доверяю тому что услышал, манагер однозначно сказал, 112 л.с. и 2,0. других вариантов по официальным поставкам сейчас нету........В европе может и есть 140, а у нас тоглько 112
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=246&t=39147&st=0&sk=t&sd=aопределяется естественно по наклейке, но поясните мне смысл тащить словаков, если они же идут с автоторааналогичная ситуация как и с сидами