Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: 2.0 CRDi  (Прочитано 26761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 574

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #90 : Июль 01, 2014, 00:53:12 am »
0

Как сейчас себя чувствует сид?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
gena_t
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #91 : Июль 05, 2014, 18:12:34 pm »
0

170 000 полет нормальный!!!
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

Встала проблема, на горячую глохнет, выключаешь зажигание,заводиться ...работает и глохнет.чек выдает низкое давление в системе.поменял насос в баке, почистил всю систему (форсунки не трогал-комп показывал что все ок!)Поменял kлапан na ТНВД .- собрал и поехал .


Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Встала проблема, на горячую глохнет, выключаешь зажигание,заводиться ...работает и глохнет.чек выдает низкое давление в системе.поменял насос в баке, почистил всю систему (форсунки не трогал-комп показывал что все ок!)Поменял kлапан na ТНВД .- собрал и поехал .




а зачем насос менял?
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

Искал причину, начал с бака, насос нашел оригинал 50$, вот и не стал ждать, поменял , ТНВД на стенде  приговорили , вскрытие показало, что  на одном из 3 поршней -клапан подклинивает, заменил.завел с пол-ОБОРОТА.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

Впишусь. Теперь это и моя тема, у меня такой же моторчик теперь. Пока, тьфу-тьфу, только небольшой посторонний звук появился, как понимаю шкив генератора стал капризничать.
У меня вопрос по сажевику, который снизу. На Сидах 2,0 CRDI он есть? И, как ремень грм менять, как по мануалу, или лучше почаще?
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2014, 23:21:18 pm от Stormbringer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #96 : Ноябрь 10, 2014, 23:20:46 pm »
0

Задам ещё вопросик, в надежде ....  :'(
Шкив генератора заменить хочу. На валу ротора шлицов нет под муфтой-шкивом, надо вал фиксировать со стороны вакуумного насоса.
Вопрос: можно ли безболезненно отстыковать вакуумный насос от генератора (на месте, не снимая генератор), зафиксировать ротор для демонтажа шкива, и обратно всё собрать без последствий?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8584

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #97 : Ноябрь 13, 2014, 07:47:41 am »
0

Задам ещё вопросик, в надежде ....  :'(
Шкив генератора заменить хочу. На валу ротора шлицов нет под муфтой-шкивом, надо вал фиксировать со стороны вакуумного насоса.
Вопрос: можно ли безболезненно отстыковать вакуумный насос от генератора (на месте, не снимая генератор), зафиксировать ротор для демонтажа шкива, и обратно всё собрать без последствий?
Че, на 2.0 так все замороченно? Просто у меня генератор снял, ключик за 300рэ купил и все открутил, может там так же можно?)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #98 : Ноябрь 13, 2014, 09:56:51 am »
0

Там на генераторе вакуумный насос висит. А стоит гена буквально под руками, перед (спереди) ГБЦ на уровне распредвалов, его и снимать не надо. Зацепиться не за что вал держать, нет внутренней насечки на валу со стороны шкива.
..................
Да, заменил уже. Насос отвёл от генератора, места мало, если трубки не снимать, напрягать их приходится, щуп масляный убрать надо. Ротор под насосом с хорошими шлицами, трубным ключом держал. Главное сальник насоса не порвать, снимая насос. Можно было облегчить ситуацию, отсоединив вакуум, смазку от насоса, но не хотелось пачкаться сильно.  :-[
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

175 000-полет нормально.))))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #100 : Август 17, 2015, 18:38:26 pm »
0

Подскажите, по 2.0.
Купил картридж масляного фильтра, а в комплекте два кольца. Одно алюминиевое под сливную пробку, а что там делает медное колечко поменьше? Оно к этому мотору имеет отношение (если да, то откуда оно) или это как бы универсальный набор?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #101 : Август 17, 2015, 18:54:32 pm »
0

Может на схеме под номером 4 оно? Что это, заглушка? Зачем?
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 19:00:07 pm от Stormbringer »
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 448

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

  Универсальный набор,мне пока не пригодился
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7617

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

походу, так и есть. рассматривал корпус фильтра, искал куда эту шайбу можно воткнуть (чуть не застрял головой за подрамник  :D ). не нашёл. и заглушки этой (как на фото) нет
спасибо за подтверждение
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Ноябрь 12, 2015, 09:13:27 am »
0

ребята, хочется 1.4 на 2.0crdi поменять. я может быть не в ту тему написал? подскажите куда копать.. ну и раз уж зашёл, у кого Ceed ED 2.0 CRDI дайте пожалуйста вин-код, хочется посмотреть разницу в первичных валах и т.д. и т.п.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Правда Мишлен )))
Ухо смотри, колесья целы )))
Цитировать (выделенное)
Ну как же вы так прокололись  :D

Нас не спрашивали)
Просто перекрыли дороги и всё %)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации