форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.  (Прочитано 3499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Ноябрь 25, 2009, 17:42:37 pm »
0

Надо было брать направление сразу в любой сервис, а потом уже выбирать, т.к. переписать направление всегда можно и делается это за пять минут, а не за 15 дней

НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЬ!!!! Что бы поменять направление, Вам нужно на уже полученном сделать отметку в сервисе, что Вы там ничего не заказывали и к ремонту не приступали!!!! Это не 15 минут, поверьте. НЕ СПЕШИТЕ!)))
Записан

Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #31 : Ноябрь 25, 2009, 17:47:10 pm »
0

Позвонил сегодня в страховую, сказали что документы пришли сегодня и начиная с 23 ноября у них есть времени 15 рабочих дней для принятия решения и выдачи направления. Но можно звонить в конце недели, может будет раньше. Правильно ли я понимаю, что СК начинает тянуть время? Какие 15 дней, если комиссар должен был выдать направление тут же около моей машины, а я сам отказался, так как хотел обзвонить все СТОА на предмет сроков.  fire! fire! fire!

Какие документы и какого числа были сданы???
Если все и 19, то срок начинается с 19, т.к. Вас не должно касаться сколько времени их нам везет аварком!
время начинается только с получения полного пакета документа, а комиссар в данном случае - это представитель страховщика. Так что считайте сами)

Какие документы еще они ждут?  или Вы все отдали?
Записан

Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #32 : Ноябрь 25, 2009, 18:45:59 pm »
0

Мдя! Один в один - только у меня крыло было цело.
1.Гаишнег (нет второго участника, ну и....)
2.Справко в ГАИ
3.Офис стр. компашки (нет второго участника, ну и.....)
4.Список официалов - делай де хошь...
5.Делали 4 дня - замена бампера и фары (неделю ждал заказ)
Нигде ни каких проблем. (Ингоссрах)  
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #33 : Ноябрь 25, 2009, 21:02:36 pm »
0

Привет,
я вот работаю в Ренике)))
так что помогу чем смогу:
 
О нам такие клубни нужны  ;)
Если не секрет в каком отделе?
Подал заявление на трещину в лобовом, дали направление к неофициалам.
(Кстати бампер менять тоже к неофициалам отправляли)
Хочу за лобовое деньгами взять, сколько дадут? хотя бы 50% от реальной стоимости насчитают?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #34 : Ноябрь 26, 2009, 09:39:45 am »
0

НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЬ!!!! Что бы поменять направление, Вам нужно на уже полученном сделать отметку в сервисе, что Вы там ничего не заказывали и к ремонту не приступали!!!! Это не 15 минут, поверьте. НЕ СПЕШИТЕ!)))
На всякий случай еще раз уточню, что речь идет о Ренессансе. Переписать направление в офисе занимает 5 минут, лично делал несколько раз. Никаких отметок из сервиса не требовали.

P.S. А что, в сервисе не должны забрать направление на ремонт, которое им выписала страховая???
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2009, 09:41:55 am от MHz »
Записан
Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Ноябрь 26, 2009, 10:35:20 am »
0

О нам такие клубни нужны  ;)
Если не секрет в каком отделе?
Подал заявление на трещину в лобовом, дали направление к неофициалам.
(Кстати бампер менять тоже к неофициалам отправляли)
Хочу за лобовое деньгами взять, сколько дадут? хотя бы 50% от реальной стоимости насчитают?

спасибо)) рады стараться)

отдел значения не имеет, главное хорошее влияние и друзья)
если машинка не гарантийная, то все врено. Если гарантийная можно поменять направление... хотя сама столкнулась с тем, что дилер не факт что сделает лучше....((( я про СИМ авто на м. аэропорт (((

деньгами обычно считают -25-30% от средне рыночной стоимости. если есть знакомые в сервисе, кому доверяете, то тогда выгодно. если нет - лучше направление на ремонт.
Записан

Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Ноябрь 26, 2009, 10:36:29 am »
0

На всякий случай еще раз уточню, что речь идет о Ренессансе. Переписать направление в офисе занимает 5 минут, лично делал несколько раз. Никаких отметок из сервиса не требовали.

P.S. А что, в сервисе не должны забрать направление на ремонт, которое им выписала страховая???

еще раз уточню, что я работаю в этой компании)  и вовлечена в процесс урегулирования)
поэтому Вам просто повезло или Вы это получали около 6-8 месяцев назад) сейчас не так, т.к. возросло количество мошенничества((((


они его забирают только если Вы там ремонтируетесь, в остальных случаях отдают Вам, зачем им лишний мусор?:)
Записан

MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #37 : Ноябрь 26, 2009, 11:14:50 am »
0

еще раз уточню, что я работаю в этой компании)  и вовлечена в процесс урегулирования)
поэтому Вам просто повезло или Вы это получали около 6-8 месяцев назад) сейчас не так, т.к. возросло количество мошенничества((((
Тогда возразить нечего, последние разы переписывал в июле и в конце августа.

они его забирают только если Вы там ремонтируетесь, в остальных случаях отдают Вам, зачем им лишний мусор?:)
Не совсем понятно зачем требовать отметки сервиса, если они забирают направление в случае ремонта? Раз направление у меня на руках, то и ремонта нет.
Записан
Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Ноябрь 26, 2009, 15:54:10 pm »
0

Тогда возразить нечего, последние разы переписывал в июле и в конце августа.
Не совсем понятно зачем требовать отметки сервиса, если они забирают направление в случае ремонта? Раз направление у меня на руках, то и ремонта нет.

да, я не уточнила. простите))) если направление не возили на станцию, то можете конечно)
просто тогда я не понимаю зачем его менять, если в выбранный сервис не ехать, или как был совет - возьмите сразу, а потом поменяете - все равно ехать в офисе))) смысл?:)
Записан

MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #39 : Ноябрь 26, 2009, 17:21:02 pm »
0

да, я не уточнила. простите))) если направление не возили на станцию, то можете конечно)
просто тогда я не понимаю зачем его менять, если в выбранный сервис не ехать, или как был совет - возьмите сразу, а потом поменяете - все равно ехать в офисе))) смысл?:)
Так получилось, что человек у аварийного комиссара направление на ремонт сразу не взял, т.к. не знал в какой сервис поедет, а в офисе ему сказали, что надо ждать (до 15 дней) пока будет принято решение по его случаю и только тогда ему дадут направление на ремонт. Поэтому я и отметил, что надо было взять сразу направление, а потом переписать на другой сервис. Конечно в офисе, но сразу, а не через 15 дней.
Записан
Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Ноябрь 26, 2009, 18:37:18 pm »
0

Так получилось, что человек у аварийного комиссара направление на ремонт сразу не взял, т.к. не знал в какой сервис поедет, а в офисе ему сказали, что надо ждать (до 15 дней) пока будет принято решение по его случаю и только тогда ему дадут направление на ремонт. Поэтому я и отметил, что надо было взять сразу направление, а потом переписать на другой сервис. Конечно в офисе, но сразу, а не через 15 дней.

:) если клиент с этим направлением едет в офис, ему так же скажут - ждите 15 дней, а потом мы выдадим куда хотите из списка. Это если по логике)

а на самом деле: звоним, уточняем у операторов, и не нужно тратить время)
Записан

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: