Выехали в субботу в 5–30, на мкаде в 6 попали в пробку, сразу после волоколамки. Сбили человека, менты и труповозка хорошее начало дня. Минут 20 потыркались. Доехали в плотном потоке до м2, на м4 ехать в субботу утром не было смысла– ремонт и первый платный участок с нехилой пробкой перед ним. Трафик по м2 плотный, скорость 90, 120. Свернули на вторую бетонку, 25 км и вот оно счастье в виде съэкономленного времени и нервов. До второго платника особо не разгонишься, кругом одна москва и мо, редко питер. Постояли в кассу минут 25, и рванули далее. В Воронеж приехали в 11–30. Отдых, заправка, перекус и далее на Ростов. Выехали в 13–30 и уперлись в небольшой затык в Новой Усмани, как обычно люди с двух рядов поворачивали на лево. Вот она пробка – да и плевать они хотели на других. Перед Лисками участок в 1.5 км полностью шперекопали. Поток пустили в объезд. Где -то к 15 уперлись в хвост пробки Лосево, начало сразу после съезда на однополоску. 40 минут потеряли и поехали далее в плотном потоке фур. Весь павловский район превратился в тарасосовский и ему подобные. Дорога вся волнами, ямы. В обратную сторону пробка насиналась км черещ 15 после Павловска. Если мы еще как то ехали, там просто все стояли. Добрались к ростовской области к 17 часам. Внимание будьте аккуратны за 120–150 км до Ростова дорога такая что многие стояли с пробитыми колесами. Перед Ростовом незилая пробка в сторону Мск, меняют полотно, как обычно в разгар летнего сезона. Уроды. Ростов и Аксай норма. Далее уперлсь на объезде в пробку км на 3, потеряли еще 40 минут. Еще раз убедился что в азоском районе пора ставить отбойник, чтобы всяко разные дебилы на рыдванах не разворачивались где попало и несдавали потом задом тебе в лоб, благо я его в последний момент в темноте увидел. А то закончилось бы для всех печально. В Ейск прибыли в 23–30, удачи на дорогах.