Ну а зачем тогда было брать автомат? Ты бы еще прицеп прицепил и сказал, что обогнать не можешь))
А на автомате жена в основном на работу рулит...Или вопрос в том, зачем в дальнюю поездку автомат взял?
Добавлено позже: Июль 03, 2011, 15:07:30 pm
Самый смех, что я никаких проблем с обгонами на трассе не испытываю на сиде 1.6 АКПП - тапку в пол и полетели. Уже 30 тык за год накатал - нормально все. Только что 2300 км по трассе с женой, двумя детьми, котом и 710 литрами багажа (багажник + бокс на крышу под завязку) - никакого дискомфорта в плане динамики. По паспорту у кеда 1.6 АКПП до сотни 11,9 с, у енота 1.6 на ручке -10,7 с. Ну быстрее, да, но не такая разница, чтобы прямо на сиде ну никак, а енот - ну просто гоночный болид )
Я на еноте 1.4 ездил - он ощутимо медленнее сида 1.6 АТ и по паспорту больше секунды разница в пользу сида (11,9 с против 13,1 у енота), но даже этот енот тоже вполне себе приемлемую динамику для обгонов имеет.
Да никакого смеха! Вы лихо оперируете цифрами, а я говорю о своих ощущениях. Да и опыт поездок тоже вроде как имею, семь лет каждый год , а то и по два раза, и, "самый смех", с женой , двумя детьми и только не с котом, а с собакой, да и с непустым багажником. Так вот даже старенькая 33 Альфа с багажником и кучей запчастей совсем не аэродинамической формы (для Альфы, конечно, не комильфо
, но родственникам надо было) была просто болидом, никогда не испытывал такого дискомфорта при обгонах.
По ноуту, да , согласен, менее комфортен, чуть шумнее, поясничной поддержки не предусмотрено совсем (легко решается подкладыванием полотенца).Не болид, конечно, но зато предсказуемая адекватная реакция педали газа, да и детям в нем удобнее.