Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27   Вниз
Автор Тема: KIA cee'd vs. VW Golf 6  (Прочитано 85441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #285 : Июль 21, 2011, 14:39:37 pm »
0

В таком случае 1.2 tsi будет самое то :D
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #286 : Июль 21, 2011, 14:44:37 pm »
0

В таком случае 1.2 tsi будет самое то :D
Не-не, 1.2 не сравнить, не пугайтесь. Степень сжатия 10.0, хороший момент 175 с полутора тысяч и до четырех.
Такой момент на низах не даст появиться детонации, да и степень сжатия как раз для 95 хорошего топлива.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #287 : Июль 21, 2011, 14:49:15 pm »
0

Не-не, 1.2 не сравнить, не пугайтесь. Степень сжатия 10.0, хороший момент 175 с полутора тысяч и до четырех.
Такой момент на низах не даст появиться детонации, да и степень сжатия как раз для 95 хорошего топлива.
Это вы зря так думаете.
Для моторов ТСИ нагрузка на низких оборотах тоже велика.
На 1.4 Тси люди жаловались на детонацию. Но там лили 92, который неположено.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #288 : Июль 21, 2011, 14:51:16 pm »
0

Проблема сида же была не столько в несколько высоковатой степени сжатия 10.5, а в том, что у него на этих самых 2000 оборотах вообще нет момента  8(
Не хочу искать график, но на 1.4 в этом диапазоне момента, как на собаке запряженной в сани. Не хочу утверждать, ну может 60-80 Нм - ну это просто страшно. На 1.6 ситуация получше, процентов на 10-15.
Плюс, как я говорил плохое качество топлива, по сравнению с Европейским и соответственно не адаптированная прошивка для России, узкий диапазон корректировки угла опережения зажигания.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #289 : Июль 21, 2011, 14:53:57 pm »
0

Это вы зря так думаете.
Для моторов ТСИ нагрузка на низких оборотах тоже велика.
На 1.4 Тси люди жаловались на детонацию. Но там лили 92, который неположено.
А че жаловаться если сами нифига не следуют рекомендациям завода
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #290 : Июль 21, 2011, 14:55:13 pm »
0

Это вы зря так думаете.
Для моторов ТСИ нагрузка на низких оборотах тоже велика.
На 1.4 Тси люди жаловались на детонацию. Но там лили 92, который неположено.
Возможно, я не спорю, да и не читал ничего.
Просто озвучил спецификацию и подчеркнул, что на бумаге и на графиках мотор 1.2 выглядит намного выиграшней, сидовского 1.6,
теоретически намного комфортней и эластичнее в городе и меньше подвержен детонации, ибо основная характеристика в этом вопросе была и остается - степень сжатия, которая в 1.2 ниже на пол единицы. А 1.4 TSI соответственно интересней, чем сидовский 2.0, о чем и многие тут писали.


Добавлено позже: [time]Июль 21, 2011, 15:42:29 [/time]
Подытожить можно так, для городской машинки С класса при 2500-3000 об/м должен быть момент не меньше 150 Нм, иначе же Вас наебали обманули и продали жужжалку для ралли арта. Это намного более правильная характеристика, в отличии о той, когда некоторые считают количество лошадиных сил на тонну веса, тут сидам равных нет :) как и разумности в этом расчете с потребительской точки зрения.

Степень сжатия 10.0 и меньше для России я считаю предельно-разумной (для моторов объемом от 1.2 л до 1.8 л), от 2 атмосферных литров и выше, можно смотреть степень сжатия 10.5, но двигатель со степенью сжатия выше 10.5 в нашей стране в ближайшие 5-10 покупать я бы никогда не стал.

А еще лучше и спокойнее всё, что до 10.0 - это Логан 1.6, например, и конечно же всеми любимый 1.8 TSI с 9.6 или 9.8, не помню точно.

Добавлено позже: Июль 21, 2011, 15:53:36 pm
Думаю, что никому не стоит напоминать, что ресурс дизелей намного выше именно за счет того, что тяжелое топливо абсолютно не подвержено детонации, в отличии от бензина. Детонация очень губительное явление для двигателя и до сих пор проблема детонации очень остро стоит перед всеми инженерами и авто производителями, ибо экологию надо улучшать, мощность увеличивать, расход уменьшать, а степень сжатия увеличивать нельзя. Вперед вырвалась мазда, которая работает над бензиновым мотором SKYACTIV-Drive у которого будет степень сжатия 14.0, это самая высокая СЖ за всю историю существования двигателей. Но это отдельная история, особый цикл работы, определенная температура воздуха в момент воспламенения топливной смеси, керамические покрытия, два вала с фазорегуляторами и прочие изощрения.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2011, 15:53:36 pm от khardikov »
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #291 : Июль 25, 2011, 22:56:25 pm »
0

В субботу "тестдрайвила" фольксваген 6. Двигатель-1.6, 100 лошадок.  Цена, если не ошибаюсь около 720 000 рублей. Комплектация бедная: обычный руль (не мульти), кондиционер, электропривод зеркал, штатная магнитола, что еще было в комплекте, просто не помню, а еще зимний пакет, это значит: антигравийная обработка днища. Менеджер сказал, что клиринс 165. На глаз, вроде такой же клиринс как у моего Сида, но может и выше.  В целом, машина понравилась. Ничего лишнего, все так добротно сделано. Смущает, что за каждую опцию нужно дополнительно платить деньги. Например, мультируль бы я хотела видеть в машине. После Сида как-то привыкла к подобного рода удобствам, что еще? Хотелось бы, чтобы зеркала складывались из салона и экран магнитолы был широким. Именно такую версию Гольфа, как хотелось бы, я потом увидела в салоне, но цена..... Это был 2-х литровый Гольф, черного цвета, внутри кожаный салон с красными вставышами на сидениях, да и на решетке снаружи присутствовал красный цвет, у него был мультируль, широкий экранчик, и много всяких опций. Да цена была , на мой взгляд, запредельной для Гольфа около 1 350 000 рублей.
Что касается непосредственно поездки на чудоавтомобиле с двигателем 1.6. На мой женский взгляд, имхо. Поездка на нем мне очень понравилась. Ямы проходит мягче, чем мой СИД. Разгон не сравнить, очень быстро стартует, я бы сказала легко. Быстро набирает скорость. В-общем, рядом на светофоре стоял Гольф+ , и водила "пялился" на мой тестдрайвовский Гольф. Я немного похулиганила, нажала газ до отказа и все машины тотчас остались "стоять" или очень медленно ехать, ну так во всяком случае показалось, т.к я набрала скорость 100 за считанные секунды. В общем,  Гольф всем хорош,  но 2 минуса: Гарантия на Гольф 2 года, да и цена высокая. В принципе, за эту цену можно взять Октавию, 1.4. Турбо, с 1.6 двигателем, 122 лошадки. Какие мнения по Гольфу с двигателем 1.6? Стоит ли его брать? На днях посмотрела на него на улице, мой СИД показался побольше: повыше, пошире и подлиннее. Хотя габариты не сравнивала.
Записан
mishania
« Ответ #292 : Июль 25, 2011, 23:02:18 pm »
0

Это был 2-х литровый Гольф, черного цвета, внутри кожаный салон с красными вставышами на сидениях, да и на решетке снаружи присутствовал красный цвет, у него был мультируль, широкий экранчик, и много всяких опций. Да цена была , на мой взгляд, запредельной для Гольфа около 1 350 000 рублей.

это вы в GTI - сели :) заряженная версия, 200 сил там, все дела...отсюда и цена
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #293 : Июль 25, 2011, 23:03:57 pm »
0

В субботу "тестдрайвила" фольксваген 6. Двигатель-1.6, 100 лошадок.
На автомате был Гольф-то?
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

« Ответ #294 : Июль 26, 2011, 00:42:24 am »
0

В данный момент нахожусь в Вене,решил прокатится по Европе на Сиде.Очень много 6 Гольфов 1.4 ТСИ,но в основном на  механике,в том году было намного меньше.А вообще автопарк в Европе меня на столько удивил,что я даже не предпологал. 8(
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #295 : Июль 26, 2011, 09:02:08 am »
0

На автомате был Гольф-то?
Да, тестируемый Гольф был на автомате, 1.6, 100 л.с, АКПП- коробка передач немецкая, называется -ДСГ (могла ошибиться в названии АКПП). Машина по резвости -ураган. Разгон могу сравнить только с Октавией турбо. Стартует с места очень резво. Все хорошо, но посчитала по деньгам, то, что нужно мне дополнительно заказать к комплектации: мультируль и поставить защиту+сигналку, по цене выходит около +-800 000 рублей, может дкаже 850 000 рублей.+дополнительно КАСКО. В сомнениях. Да и еще у3чтите, что вышеуказанная комплектация с кондеем, а не с климатом.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #296 : Июль 26, 2011, 09:11:14 am »
0

Да, тестируемый Гольф был на автомате, 1.6, 100 л.с, АКПП- коробка передач немецкая, называется -ДСГ (могла ошибиться в названии АКПП). Машина по резвости -ураган. Разгон могу сравнить только с Октавией турбо. Стартует с места очень резво. Все хорошо, но посчитала по деньгам, то, что нужно мне дополнительно заказать к комплектации: мультируль и поставить защиту+сигналку, по цене выходит около +-800 000 рублей, может дкаже 850 000 рублей.+дополнительно КАСКО. В сомнениях. Да и еще у3чтите, что вышеуказанная комплектация с кондеем, а не с климатом.
Странно, что тестируемый автомобиль показался Вам резвее сида 1.6 на автомате, неужели DSG производит такое впечатление даже с мотором десятилетней давности 8[ Октавия 1.4 Турбо с климатом, мультирулем и чтобы экран магнитолы был широким  ;) обойдется в 850 тыр.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #297 : Июль 26, 2011, 09:11:20 am »
0

Наверное, вы ошибаетесь и тестировали либо 1.4 тси 122 л.с., либо 1.2 тси 105 л.с.
1.6 там достаточно вафельный, если так можно выразиться.
И по цене, озвученной вами, больше похоже на 1.4 тси.
Цены и опции можно посмотреть тут: http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?model4=759 (просто для меня такая таблица более удобная)
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #298 : Июль 26, 2011, 09:29:33 am »
0

Нормальная магнитола что ли?      
RCD 310       6 950 руб.         
8 динамиков
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #299 : Июль 26, 2011, 09:31:18 am »
0

Ничего особенного, на самом деле.


Более менее rcd510
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: