А скорость наварное 10 км в час была?
Было 2100 об/мин, или вы сейчас скажите, как инженер по гарантии мне ответил - если стучит - значит машина не предназначена для езды на таких оборотах - ей тяжело

и все тут.
Есть выход, я не спорю, он простой - не держать стрелку в диапазоне 2000 об/м +- 100 об/м,
никогда! Ни при разгоне, ни при движении, ни при переключении.
Я так ездил, 2 недели

Детонации не было ни секунды

стрелка всегда была в диапазоне 4-6 тыс оборотов, только вот чувства при этом что у тебя между ног бензопила без сеточки в глушителе, на тебя смотрят как на дибила из окон соседних машин и расход к концу второй недели стал 14 литров на сотню. Ты устаешь от каждого километра вождения этой жужжалкой в городе.
Ну или еще проще - включить на всю музон и класть болт на всякие звуки - есть же гарантия в конце концов. Но я не смог, отдав 600 тыс за новую иномарку - греметь на ней как на 41 москвиче. Это дело каждого. Но мотор реально отстойный со всех сторон. После продажи ездил почти неделю на Акценте 1.5 тещи - это какая то сказка после сида, я конкретно мотор имею ввиду. Пробег у него 95 тыс, льет 92 и к нему реально нет претензий.