Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
KIA cee'd vs. VW Golf 6
Vladimir GR:
Понравился Гольф 6 на фото.Заехал в салон,посидел.Внешне и правда скучноват,внутри вроде ничего,НО по сравнению с СИДом мне показался очень тесным,салон реально меньше и это заметно.И это за 700 с чем-то тыр. Нет,нет и нет.
Борис.:
Цена любого корыта класса "С" 400круб. потолок!!! А раз народ доится то почему и не подоить... :D Всё равно деньги не заработаны.
kalavera:
Объективно, качество у KIA пока хромает. Хорошо кому повезло, не дай Бог им проблем.
А Golf эталон в классе и по качеству, и по управляемости. И проблем со сход-развалом нет, и сверчков нет, и сальник бы не протекал и я бы не оставил машину на месяц в сервисе, из-за того что деталей нет и долго ждать. На VW может и быстрее бы пришли детали.
kalavera:
А вообще проблема любая может выскочить на любой машине, любой марки, любой модели. Например Focus. Один купил и радуется. Другой купил и плюется, постоянные проблемы. У меня с сидом проблемы, а кто-то что только с сидом не делает и проблем никаких вообще.
По работе часто общаюсь с водителями, с механиками из крупных гаражей различных предприятий. Много нареканий на MB, BMW, вот Audi хвалят, Lexus тоже в почете. Многие вообще корейцев выбирают. Volvo тоже не эталон качества. Зато на шкоды октавии тур нареканий вообще никаких.
Хотя, казалось бы, ну, так долго например BMW на рынке, испокон веков, ну, давно же могли отточить производство. Но почему-то нет. И адаптацию к нашим дорогам и условиям сделать адекватную. Тоже нет...
Mazda из японцев - полная ерунда по качеству. И ломаются, и болезней много, и гниют. На обработке кузова экономят. Но ведь и Lexus гниет! Я был удивлен, но факт...
В настоящей ситуации совет один. Купил машину - СЛЕДИ ЗА НЕЙ ОТ И ДО. Вовремя устранять все проблемы. Хоть и иномарка, но тоже не получается просто ездить на ней без проблем.
elias2004:
--- Цитата: kalavera от Ноябрь 16, 2009, 13:07:14 pm ---Объективно, качество у KIA пока хромает. Хорошо кому повезло, не дай Бог им проблем.
А Golf эталон в классе и по качеству, и по управляемости. И проблем со сход-развалом нет, и сверчков нет, и сальник бы не протекал и я бы не оставил машину на месяц в сервисе, из-за того что деталей нет и долго ждать. На VW может и быстрее бы пришли детали.
--- End quote ---
Про диферамбы о Гольфе Вы наверное забыли дописать - ИМХО :)
Корыто как корыто - дизайн как всегда уныл - словом новинки для пенсионеров - полностью солидарен с Cyrax. Управляемость, и т.д., а что такое эталон? 8(
Могу успокоить, - там нет проблем Кеда, но есть проблемы Фольксвагена или они тоже являются эталоном С класса? :D
Навигация
Go to full version