Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 461046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #915 : Июль 06, 2010, 23:38:52 pm »
0

Должен быть какой-то прогресс, движение вперед так сказать- менять Сид на Астру- неинтерсно, ну ведь можно поменять на Октавию RS, Мерин С-класса, бэху 3-й серии, Ауди A4, да хотя бы Приус- это будет шаг вперед- но останемся в классе С тем не менее)))
Мне сид на астру поменять очень интересно.Другие технологии.Суперсовременная тачка.И места класса с мне хватает с головой akkord Более того..Поездив на хетчбеке больше не хочу седанов.Суперпрактичный кузов!
« Последнее редактирование: Июль 06, 2010, 23:40:55 pm от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #916 : Июль 07, 2010, 03:09:37 am »
0

Мондео, авенсис какой клас ? А4 не уступает им в размерах и даже больше авенсиса! или все-таки мондео и авенсис по вашему мнению С клас?
Внутри и Авенсис, и Мондео больше А4 как тут уже заметили.
Если А4 и Мерин С- это D-класс, то с чем тогда вы собираетесь сравнивать А6 и Е-серию 3-лучевую, в какую серию их запишите:)?
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #917 : Июль 07, 2010, 03:15:47 am »
0

Мне сид на астру поменять очень интересно.Другие технологии.Суперсовременная тачка.И места класса с мне хватает с головой akkord Более того..Поездив на хетчбеке больше не хочу седанов.Суперпрактичный кузов!
Тогда Астра должна быть с турбиной и доп. оборудованием;) Насчет ее "суперсовременности" я бы пока ничего говорить не стал- давайте подождем отзывов первых владельцев машин с новыми движками. Для меня основной вопрос- как оно в реальном сравнении с TSI от товарищей из Вольфсбурга :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #918 : Июль 07, 2010, 05:56:05 am »
0

А меня больше интересует как будет вести себя настраиваемая подвеска, особенно в зимний период. Моторам то что станет?
Хотелось бы чтобы можно было заказать на заводе опцию: предпусковой подогреватель. Потрясающая вещь.

Но, честно говоря, не верю что Астра переплюнет Гольф 6, внешность не обсуждаем - субъективное. А во всем остальном? Даже самый мощный мотор 1.6 л 180 лс разгоняется за те же 9 секунд, что и 1.4 л 122 лс Гольф 6 :-)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #919 : Июль 07, 2010, 05:57:39 am »
0

Внутри и Авенсис, и Мондео больше А4 как тут уже заметили.
Если А4 и Мерин С- это D-класс, то с чем тогда вы собираетесь сравнивать А6 и Е-серию 3-лучевую, в какую серию их запишите:)?
Авенсис, Мондео, а А4, БМВ 3 - это D-класс
A6 и Мерседес Е - E-класс

это не дело предпочтений - это все факт
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #920 : Июль 07, 2010, 06:00:06 am »
0

Mercedes-Benz C - это D-класс

Audi A4 - это D-класс

BME 3 - это D-класс

Вы чо все попутали нахрен?)))) Сид сравнивать нужно с одноклассниками (фокус, астра, ланцер, мазда 3, гольф, пежо 308, рено меган, БМВ 1 и т.д.)
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #921 : Июль 07, 2010, 07:40:13 am »
0

Тогда Астра должна быть с турбиной и доп. оборудованием;) Насчет ее "суперсовременности" я бы пока ничего говорить не стал- давайте подождем отзывов первых владельцев машин с новыми движками. Для меня основной вопрос- как оно в реальном сравнении с TSI от товарищей из Вольфсбурга :)
Будет самая мощная с турбиной и премиум пакетом.Насчет сравнения с tsi мне тоже интересно.Хотя кое что уже можно сказать.По оф данным 1.4 турбо тех и тех при одинаковой трансмиссии едут одинаково 
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #922 : Июль 07, 2010, 07:48:33 am »
0

А меня больше интересует как будет вести себя настраиваемая подвеска, особенно в зимний период. Моторам то что станет?
Хотелось бы чтобы можно было заказать на заводе опцию: предпусковой подогреватель. Потрясающая вещь.

Но, честно говоря, не верю что Астра переплюнет Гольф 6, внешность не обсуждаем - субъективное. А во всем остальном? Даже самый мощный мотор 1.6 л 180 лс разгоняется за те же 9 секунд, что и 1.4 л 122 лс Гольф 6 :-)
А ты не думал о том,что у гольфа быстрая механика(робот) а у опеля автомат?Как минимум полторы секунды в плюс астре.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #923 : Июль 07, 2010, 08:47:20 am »
0

Мондео, авенсис какой клас ? А4 не уступает им в размерах и даже больше авенсиса! или все-таки мондео и авенсис по вашему мнению С клас?
Еще раз - мондео и авенсис в салоне просторные, а Audi А4 в салоне теснее сида.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
mishania
« Ответ #924 : Июль 07, 2010, 11:44:54 am »
0

Еще раз - мондео и авенсис в салоне просторные, а Audi А4 в салоне теснее сида.
и что?
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #925 : Июль 07, 2010, 11:54:34 am »
0

и что?
И ничего - каждый сам для себя выбирает что ему нужно. Просто формально А4 в D-классе - по внешним размерам. По факту по внутренним размерам это весьма средненький C-класс.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
mishania
« Ответ #926 : Июль 07, 2010, 11:55:56 am »
0

а тема у нас как звучит?
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #927 : Июль 07, 2010, 12:00:38 pm »
0

а тема у нас как звучит?
И что?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
mishania
« Ответ #928 : Июль 07, 2010, 13:22:40 pm »
0

размеры салона ауди а4 не имеют отношения к этой теме, вот и все.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #929 : Июль 07, 2010, 13:32:26 pm »
0

размеры салона ауди а4 не имеют отношения к этой теме, вот и все.
Точно так же как ее класс, как и мондео с авенсисом и многое другое. С чего такая выборочность?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: