У астры 16 см у сида 15см.Разницу в 1см считаю некритичной.Так как это всё элементарно можно увеличить на 2-3 см за счёт проставок причём с гарантией .
Можно тот же сид поднять на 2 см, сид будет 17 см астра 16.Ну и добавить к цену сида стоимость проставок.
P.S. здесь все просветом меряются у кого больше а опель наоборот за деньги предлагает уменьшить до 14 см )))
Сегодня знакомая на Астре не смогла уехать на работу, во дворе забуксовала.
Друзья познаются в беде. Пошел в гараж, взял жип и гордо поехал ее выручать.
На практике все оказалось совсем не так радостно, как в мечтах.

Выяснилось, что на Астре и спереди, и сзади нужно вворачивать буксировочную проушину (на Ceed спереди помнится была вварена дополнительная проушина). Куда ее эта блондинка засунула? В общем я не нашел.
Пришлось взять лопату и вычищать снег из под носа Опеля.
Я раньше часто тренировался на Ceedе и таки замечу, что картер двигателя на Астре ниже сантиметра на полтора. Поэтому лопатой работать пришлось подольше.
Вытолкнуть Астру удалось через тридцать минут вдвоем с еще одним мужиком (очень уж глубоко она зарылась).
Это я все к чему?
Мало-ли что пишут в руководствах.
Через лопату понимаешь, что Ceed (даже SW) в снегу выглядит более предпочтительней, чем трехдверная Астра.
А знакомая сказала, что следующим автомобилем у нее будет внедорожник
