Привет всем! А теперь посчитайте сколько вы потратили(те) На эти так называемые ТО у официалов. И что может произойти с машиной за 150 тыс.км??? Приведу пример про свой авто, пробег 99500км. К официалам никогда не обращался. ТО провожу сам. Масло меняю чаще чем делают в оф.сервисе, каждые 10тыс.км. И соответственно регламентная замена остальных расходников. По РЕМОНТУ: В 10тыс.км замена передних стоек стабилизатора от "спортежа",(700руб.) менял сам. В 80тыс.км замена выжимного подшипника, ну и решил остальное поменять сразу(корзина, диск), и выяснилось при ремонте, что накрылся сальник колен.вала, всего 4500+работа 4000руб. И сейчас в 99тыс.км приказал долго жить "бендикс" стартера, 2200руб., работа своими руками. ИТОГО: 11400рублей зап.части + расходники на ТО 46500рублей. И самое главное, это сохраненные нервы.