Добрый день. Наверно многие сталкиваются с тем что при разгоне когда стрелка на тахометре в районе 3000 оборотов появляется рёв и какая-то вибрация, двигатель заметно громче работает (слышно в салоне) газ добавишь или отпустишь всё нормально, как только обороты к 3000 тысячам подходят или удерживаются на 3000 опять тоже самое... хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения), кстати на холодную у меня от туда конденсат сочиться (а зимой можно увидеть тонкие струйки выхлопа). Прокладка прогорает (или она с самого начала не подходяшего размера, пока не смотрел) и шум двигателя вырывается наружу.
Откуда я узнал про неё... просто у одного одноклубника выхлопные газы заходили в салон автомобиля, и ему поменяли эту самую прокладку по гарантии. Сам лично сидел у него в машине и на много тише работает двигатель чем у меня.... хотя у меня 28 тыс. пробег а у него 78... Было проверенно на 3 сидах... у всех шум на 3000 тыс. выше чем у сиида с поменянной прокладкой.
Вот думаю сам заняться, только нужно узнать код прокладки или самому из чего нить вырезать... У кого какие мысли есть???
У меня лично проблема с прокладкой (точнее не у меня а у выхлопной системы ) в месте соединения приемной трубы глушителя с гибким "парубком" (забыл точное название).
Травит через нижний край, и конденсат сочится. Покупал новую прокладку, таже фигня. Хочу высокотемпературным герметиком это соединение промазать.
А возле катализатора и до и после вроде все нормально, все в грязи . Порывов газов не наблюдается, а дрыгун также орет.
Прокладку покупал с № 28751-2B300
Такая же стояла с завода, по размерам 1в1.
Заметл, что она по ширине узкая, т.е фланцы соединения гораздо шире.
Из паронита вырезал вставочку, не помогло все равно травит.
В общем надоело мне слушать это травление. С новой прокладкой оно только усилилось, кстати прокладку можно было и не менять.
Сегодня замутил вот такую штуку.
Снова разобрал соединение.
На фото 1 видно насколько внутренний диаметр прокладки меньше фланцев.
Фото 2 Промазал соединение керамическим герметиком для выпускных систем Фото 3.
Обычным высокотемпературным думаю не стоит, там температура огого.
На фото 4 прокладка, видно что с низу шли газы.
Пока проехал мало, но тишина. Даже удивился насколько стало тише.
То же вчера провел туже процедуру... Поставил машину в гараже поддамкратил машину с левой стороны, подложил бревно для надежности и приступил к разбору, болты открутились легко (думал прикипели), промазал все герметиком и обмазал все что наружу вылезли когда собирал обратно...
до
Сейчас
Машина простояла всю ночь и герметик думаю хорошо под сушился и затвердел за это время. Утром пришел в гараж за машиной, завел.... честно говоря на холостых стало чуток тише (первые мысли что сам себе придумал), но выехав на дорого и разогнавшись до 100-110 км час когда обороты как раз в районе 3000.... и о чудо двигатель работает ОЧЕНЬ тихо и ни где ни чего не ревет... красота.