Привет всем.
Чтобы не плодить новой темы, попробую поднять вопрос в этой.

Ceed FL выпуск сентябрь2010г., комплектация люкс с шестиступкой. Небольшой отчет о работе при температуре ниже 20.
На одометре 2200 км. Запускается нормально, учитывая что обкаточное масло в ДВС не менял. Масло в коробке по ощущениям нормальное, рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело, обороты резко падают. Электроусилитель рулевого напрочь утратил информативность, руль стал вялый, ватный, до этого на моих машинах были ГУРы, они вели себя как-то предсказуемо. Загорается индикатор ESP. В мороз свыше 24 загорается всегда и горит постоянно. Учитывая что в относительно теплое время он загорается иногда при заносах, можно судить о том, что он как-бы работает, но по факту я помощи от него не замечал, бросал машину в занос, и сам же из него выводил, ибо дальше ждать от этой системы реакции было жутковато. ESP вобщем как я понял есть, но не работает. АБС стрекочет, вопросов нет. Дверца багажника, понятно закрывается не с первого раза, об этом писали, стойки наверное на морозе сдохнут, поэтому без особой нужды дверцу лучше не открывать. Климат начинает усиленно дуть довольно быстро, минут через 7 после запуска в -24 градуса, похоже двигатель успевает прогреться до какой-то определенной температуры. Ну вроде все. Прошу совета стоит-ли утеплять двигатель автотеплом, в частности поможет-ли это избавиться от ватной работы сцепления, стоит ли закрывать радиатор, может будут еще какие полезные советы. Заранее благодарен.
