форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Нижневартовск (Модераторы: Enigma, ASTAROT)

 

Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто  (Прочитано 135320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кед2010
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Август 25, 2010, 08:54:48 am »
0

Всем, привет!

Подскажите пожалуйста, кто ставил Северс-М на двигатель 1,6 АТ. Если есть нормальные схемы установки, а не те которые вложены в комплект с Северсом-М, скиньте плиз. Заранее благодарю.
Записан
ikarus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лангепас

    ODO 30180 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Справедливость у каждого своя...
0

Привет всем.
Чтобы не плодить новой темы, попробую поднять вопрос в этой. B)
Ceed FL выпуск сентябрь2010г., комплектация люкс с шестиступкой.  Небольшой отчет о работе при температуре ниже 20.
На одометре 2200 км. Запускается нормально, учитывая что обкаточное масло в ДВС не менял. Масло в коробке по ощущениям нормальное, рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело, обороты резко падают. Электроусилитель рулевого напрочь утратил информативность, руль стал вялый, ватный, до этого на моих машинах были ГУРы, они вели себя как-то предсказуемо. Загорается индикатор ESP. В мороз свыше 24 загорается всегда и горит постоянно. Учитывая что в относительно теплое время он загорается иногда при заносах, можно судить о том, что он как-бы работает, но по факту я помощи от него не замечал, бросал машину в занос, и сам же из него выводил, ибо дальше ждать от этой системы реакции было жутковато. ESP вобщем как я понял есть, но не работает. АБС стрекочет, вопросов нет. Дверца багажника, понятно закрывается не с первого раза, об этом писали, стойки наверное на морозе сдохнут, поэтому без особой нужды дверцу лучше не открывать. Климат начинает усиленно дуть довольно быстро, минут через 7 после запуска в -24 градуса, похоже двигатель успевает прогреться до какой-то определенной температуры. Ну вроде все. Прошу совета стоит-ли утеплять двигатель автотеплом, в частности поможет-ли это избавиться от ватной работы сцепления, стоит ли закрывать радиатор, может будут еще какие полезные советы. Заранее благодарен. :popcorn:
Записан
leevin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Привет всем.
Чтобы не плодить новой темы, попробую поднять вопрос в этой. B)
Ceed FL выпуск сентябрь2010г., комплектация люкс с шестиступкой.  Небольшой отчет о работе при температуре ниже 20.
На одометре 2200 км. Запускается нормально, учитывая что обкаточное масло в ДВС не менял. Масло в коробке по ощущениям нормальное, рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело, обороты резко падают. Электроусилитель рулевого напрочь утратил информативность, руль стал вялый, ватный, до этого на моих машинах были ГУРы, они вели себя как-то предсказуемо. Загорается индикатор ESP. В мороз свыше 24 загорается всегда и горит постоянно. Учитывая что в относительно теплое время он загорается иногда при заносах, можно судить о том, что он как-бы работает, но по факту я помощи от него не замечал, бросал машину в занос, и сам же из него выводил, ибо дальше ждать от этой системы реакции было жутковато. ESP вобщем как я понял есть, но не работает. АБС стрекочет, вопросов нет. Дверца багажника, понятно закрывается не с первого раза, об этом писали, стойки наверное на морозе сдохнут, поэтому без особой нужды дверцу лучше не открывать. Климат начинает усиленно дуть довольно быстро, минут через 7 после запуска в -24 градуса, похоже двигатель успевает прогреться до какой-то определенной температуры. Ну вроде все. Прошу совета стоит-ли утеплять двигатель автотеплом, в частности поможет-ли это избавиться от ватной работы сцепления, стоит ли закрывать радиатор, может будут еще какие полезные советы. Заранее благодарен. :popcorn:
На механике при -27-30 сцепление уже тяжело ходит у меня такая же фигня,по городу пойдет,а вот по трассе наверно будет проблемотичней shoot. ESP у меня нет поэтому сказать ничего не могу,дверца багажника закрывается в холод очень плохо с 5-ой попытки,но если сильно ударить можно и с первой попытки.Утеплить можно и не автотеплом,зря деньги выкидывать,укрыл я этим автотеплом разница небольшая (может чуть-чуть держит тепло)на трассе не помогает(это все реклама лапшу вешает,да еще кстати говорят огнестойкая,да не горит,но зато почему то от соприкосновения горячей частью образовалась дырка,мне кажется это в какой то степени развод).Лучше всего утеплить радиаторную решетку,т.е.чем нибудь закрыть,это лучший вариант rulezz.А я когда очень холодно ежу с включенным вебасто(в -42). :D
Записан
Enigma
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижневартовск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается…
0

Странно у меня багажник норм закрывается 8[, не замечал что надо хлопать или еще что. А про автотепло - это точно - реклама галимая!!! sux
Записан
Если твой компьютер завис – выдерни шнур, выдави стекло.
leevin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Странно у меня багажник норм закрывается 8[, не замечал что надо хлопать или еще что. А про автотепло - это точно - реклама галимая!!! sux
Тебе повезло,у меня с новья плохо закравался,а на морозе вообще sux!
Записан
ikarus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лангепас

    ODO 30180 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Справедливость у каждого своя...
0

А я когда очень холодно ежу с включенным вебасто(в -42). :D
Да уж.  :D При наличии въебасты вобще вопросов нет.
Я вот только получил Defa, буду ставить на след. неделе в НВ моторс. На вебасту денег не хватает...  fire!
Записан
ikarus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лангепас

    ODO 30180 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Справедливость у каждого своя...
« Ответ #51 : Январь 09, 2011, 13:37:56 pm »
0

Перед НГ поставил Defa в НВ Моторс. Сервис понравился, пустили в ремзону. Попросил вставить картоночку между радиаторами, без проблем вставили. Про Defa сказали что у многих она перегорает. Именно эта модель 3839. У меня пока работает, все праздники запускался в морозы с полоборота, доволен. В морозы пришлось кататься, в том числе 1 января с утра. Машиной доволен, вот только появились скрипы при повороте руля, источник - шаровая рулевой рейки, сегодня -13 - скрипы пропали. Кто сталкивался с такой проблемой, можно-ли ездить?  8[
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #52 : Январь 11, 2011, 11:21:19 am »
0

рычаг КПП не вялый, переключения четкие. Другое дело сцепление - при температуре от -24 градусов педаль возвращается ватно, тяжело
я тоже заметил и у себя, первое время думал, что ноги замерзшие :D
Записан
ASTAROT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #53 : Январь 11, 2011, 12:11:05 pm »
0

Резинки мерзнут на вакуууумнике на сцеплении... :popcorn:
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #54 : Январь 12, 2011, 08:05:26 am »
0

Резинки мерзнут на вакуууумнике на сцеплении... :popcorn:
а если перед дорогой на эти резинки обильно подышать, поможет??? :)
Записан
ASTAROT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Zimbabwe

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 81

  • KIA Ceed SW JD Luxe Se+ 2013 г.в.
« Ответ #55 : Январь 12, 2011, 15:37:26 pm »
0

а если перед дорогой на эти резинки обильно подышать, поможет??? :)
Одеялом укутай))))
Записан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/930663/ подписываемся :)
rust2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Вчера заезжал в запчастер, узнать о цене установки подогрева тюменского, сказали на такую машину типа не ставим, и не подойдет он туда! А на мои слова типа, что установочный комплект существует, сказали, что вранье  lol lol lol
Записан
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.
0

У меня стоит Тюменский, северс, киловатник. Две зимы отъездил, пока все в норме.
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
ZooM4eG
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мегион

    ODO 15500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Январь 24, 2012, 09:31:39 am »
0

всем привет.У меня вот такая проблема.Стоит подогрев,вкл на пару часов и с утра не могу завести машину.Схватывает и тут же глохнет.и так раз 5.Пока сам момент не поймаешь и газу дашь,тогда заводится.Решил проверить и в -25 без подогрева завел,с первого раза.Что это??
Записан

Enigma
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижневартовск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается…
« Ответ #59 : Январь 24, 2012, 09:40:31 am »
0

У меня такое было на 14-ой, там датчик перегревался и она не заводилась. Поэтому я выключал подогрев и минут через 20 заводил машину. Хотя мож у тебя совсем другое дело... :)
Записан
Если твой компьютер завис – выдерни шнур, выдави стекло.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Нижневартовск (Модераторы: Enigma, ASTAROT)

 

Подогрев ДВС и о зимнем режиме эксплуатации авто

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: