Страницы: 1 ... 21 22 [23]   Вниз
Автор Тема: Разбираем салон!  (Прочитано 111054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #330 : Март 20, 2016, 16:31:35 pm »
0

Друзья.
Думаю заменить кожаный чехол на механике.
KIA ceed FL 2012 хэтч.
Его можно просто поддеть и снять?
Да, снизу аккуратно поддеваешь пластиковую рамку, точнее между рамкой и "дерьмонтином". Она достаточно легко снимается. Далее, снимаешь сам наболдажник КПП. Для этого надо сильно потянуть вверх, он снимется
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 16:35:07 pm от alekscid »
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #331 : Март 25, 2016, 19:19:54 pm »
0

Друзья, еще вопрос.
У нас пока минус, и лезть в пластик я не хочу.
Кто боролся со сверчением в бардачке?

Бардачок был снят заранее, но для последовательности изложения опишу процесс.
1. Отвинчиваем и вынимаем два держателя внутри баодачка слева и справа.2. Снимаем движением влево шток-держатель с наружной правой стороны бардачка.3. Вынимаем две петли-пистона в нижней части бардачка, сжав одной рукой пластмассовые усики, другой вытягиваем к центру.4. Обрезаем ( если получится - отстегиваем) 2 капроновые стяжки в правом верхнем углу , которые крепят жгут кабеля к стенке бардачка5. Аккутатно поддев отверткой, снимаем правую панельку торпеды, на которой переключатель пассажирской подушки. Я разъем не снимал, т.к не мешает.6. Снимаем накладку порога справа под бардачком. Для этого откручиваем пластмассовую гайку справа, снимаем накладку движением вниз, влево и от себя (так, чтобы накладка вышла из декоративного короба порога)7. Вывинчиваем 2 самореза и 3 болта панели за бардачком, два самореза за снятой накладкой с переключателем подушки безопасности. 8. Поддев тонкой отверткой вынимаем плафон подсветки бардачка, отсоединяем разъем.9. Снимаем панельку, отсоединяем еще один разъем.  Основная проблемма, как я и предполагал, заключалась в нижней рейке, в которую вкручиваются 3 болта. Она не оладает необходимой жесткостью и прикрепленная к ней пластиковая полоска с фиксаторами для крепежа при малейшем прикосновении издает скрип, а если имитировать дорожную тряску - пластмассовую вибрацию сверча. Особенно слева. Я решил полностью обезопаситься от существующих и потенциальных сверчей в районе бардачка, тем более, что вчерашняя поездка сильно подпортила настроение  Для этого:1. Открутил 2 самореза сверху, которые крепят пластиковую накладку на арматуру торпеды. Подложил под места кренления между металлом и пластиком 2 кусочка антискрипа (4х4см). 2. Т.к. саму пластиковую накладку на рейку снять проблематично ( она имеет рамочную структуру, снимать замучаешься), под пластик накладки по всей длине снизу затолкал полоску антискрипа. Одной отверткой оттопыривал пластик, другой заталкивал антискрип.3. Проклеил антискрипом все места прилегания панели к рейке и пластиковой рамке.4. Цилиндрический держатель штока, который снимается вместе с панелью закрепил так: из медной проволоки закрутил петлю на пистоне, убрав тем самым люфт и дребезжание. Для верности обернул сам держатель антискрипом.5. Сам шток-держатель еще раньше сделал так: наклеил полоску антискрипа на ободок пистона, убрав люфт.  Итог: 40 мин. поездка, в том числе специально по колдобинам, не выявила ни одного паразитного звука в районе бардачка!!!, включая мерзкий сверчок якобы в районе магнитолы справа.


половину понять не могу.
« Последнее редактирование: Март 25, 2016, 19:24:33 pm от rain_99 »
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: