Добавлю себя к списку плохозаводящихся 
2 января, за бортом -10 -12 всё Ок.
3 января, за бортом -20 -22, крутит, схватывает, но не заводится. Пробовал раз 10. Добрые люди "прикурили" и посоветовали крутить не 3-20 с, а пока не заведётся. Завелась, заглохла, ещё минуту крутил, завелась...жуть, стартер жалко. Часа 3 не глушил двигатель. Грешил на топливо, залил антигель, дозаправил до полного бака 30 л.
4 января, за бортом -27, терять нечего, надо ехать, кручу до упора, думаю, пока не посажу аккум. крутит долго, схватывает, заводится, глохнет, опять заводится, газую...вроде раскочегарилась... До сервиса, только после праздников смогу добраться..
Добрался наконец-то до сервиса. Пожаловался на плохой завод в морозы. Направили на диагностику двигателя. Начали разговор, о том, что возможно придётся машину оставить на ночь (типа ждать -20 морозов

). Настоял на первоочередной проверке свечей накала, долго артачились, но согласились. Забрали машину, через 15 минут прибежали, заявили, что если это свечи, то ремонт не гарантийный

..тыкали в пункт сервисной книжки, где говорится о свечах зажигания

..Ребята, говорю, давайте так сделаем, если это не свечи, то диагностику оплачу, в противном случае будем разбираться.. Ещё через час, отдают сервисную книжку и ключи... "нашли одну свечу неисправную, на счет гарантии, то идите разбирайтесь с инженером"

..Долго говорили за жизнь с инженером по гарантии, сошлись на том, что он на этой неделе выяснит в КМР по поводу гарантии на свечи накала. Вот такие дела...Да, пробег 40 тыс.