форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #120 : Январь 04, 2010, 14:56:08 pm »
0

Я что-то вообще в ступоре! Во-первых еле нашел эти свечи, думал, что они сверху двигателя, но эт ладно... Выкрутил свечу, свеча, как свеча, но как она может работать, если к ней не идет ни одного провода, только гайка сверху накручивается, которая пластиковый стопор держит, он сразу а все 4ре свечи идет... Объясните, как она может работать, по мне это тоже самое, что просто гвоздь туда запихнуть...

p.s.
Свечи тоже Selim
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/280.html
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #121 : Январь 04, 2010, 15:59:35 pm »
0

хмммм...... вроде или по общей рейке должно идти или проводки к каждой свечке.  уже забыл но питание точно должно быть.   

ну померил тестером свечи?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #122 : Январь 04, 2010, 17:53:19 pm »
0

хмммм...... вроде или по общей рейке должно идти или проводки к каждой свечке.  уже забыл но питание точно должно быть.   

ну померил тестером свечи?
Короче это я на морозе тупанул, рейка эта не пластиковая, а железная и питание на первом цилиндре, проверил свечи визуально, две свечи мертвые вообще, даже ни капли не греюся, а другие раскаляюся до красна... Снял видео, но выложу только в Москве, а то дорогое удовольствие будет)))
p.s.
Завел машину, а двигло колбасит пипец, я очканул, все провода проверил, все на месте, вспомнил, что перепутал форсунку со свечей и пытался ее выкрутить, вытаскиваю на ней фишку, ниче не меняется, следовательно дело в ней, потому что выдергивая другую, двигло глохнет, завел машину и стал крутить форсунку на глаз, поймал момент, все заработало, как надо, но остался вопрос, можно так оставить или прийдется с помощью компа как-то регулировать?!
niko191
  • Новичок
  • *

  • ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Январь 04, 2010, 22:57:52 pm »
0

Прошу прощения, а как это крутить форсунку на глаз, поймал момент и все заработало.?? Разве форсунка вкручивается в головку не как обычная свеча  для бензинки  и что ее можно как-то регулировать на ходу. Прошу пояснить  потому как не в курсе?
До сегодняшнего дня думал что на Сиде всего одна свеча накала, оказывается  четыре, тогда вопрос а что стоит во впускном воздушном шланге перед фильром в виде квадратной коробочки к ней шина подходит приличного сечения? 8(
Интересуюсь не просто так. При минус 22 двигатель троил секунд 20 а потом  заработол должным образом и если это свечи то надо знать как они выглядят и где находятся? Если не тяжело растолкуйте??
« Последнее редактирование: Январь 04, 2010, 23:18:28 pm от niko191 »
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #124 : Январь 05, 2010, 12:02:10 pm »
0

Прошу прощения, а как это крутить форсунку на глаз, поймал момент и все заработало.?? Разве форсунка вкручивается в головку не как обычная свеча  для бензинки  и что ее можно как-то регулировать на ходу. Прошу пояснить  потому как не в курсе?
До сегодняшнего дня думал что на Сиде всего одна свеча накала, оказывается  четыре, тогда вопрос а что стоит во впускном воздушном шланге перед фильром в виде квадратной коробочки к ней шина подходит приличного сечения? 8(
Интересуюсь не просто так. При минус 22 двигатель троил секунд 20 а потом  заработол должным образом и если это свечи то надо знать как они выглядят и где находятся? Если не тяжело растолкуйте??
Форсунка не вкручивается, как свеча, а вставляется и прижимается сухарем, т.е. отпустив болт сухаря,ее можно крутить влево-вправо.
Свечей накала - четыре - они греют воздух непосредственно в цилиндре. Коробка с шиной - датчик массового расхода воздуха. Принцип действия - воздух проходит через пленочный нагреватель, включенный по мостовой схеме. чем больше массовый расход воздуха - тем сильнее охаждается пленочный нагреватель - тем большая сила тока нужна для поддержания баланса моста.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #125 : Январь 05, 2010, 12:41:13 pm »
0

Добавлю только то, что форсунка все же провернулась, это как в поговорке, про хрустальный ...уй))) И мой вопрос так и висит, достаточно было на глаз ее поставить или же нужно спец оборудование, для регулировки ее угла?! Свечи вкручены со стороны салона, по одной на каждый цилиндр, фото свечи в предыдущих постах! Вот общий план двигла http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/281.html - там за пластиковым кожухом, откуда питалово идет на форсунки, стоя свечи! Вот форсунка вблизи http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/282.html
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #126 : Январь 05, 2010, 20:36:39 pm »
0

Не надо никакого угла регулировать (на распыл это никак не влияет), лишь бы разъём нормально застегнулся.
Вчера, при -18, из Казани чуть уехал - завёлся под сочувствие всей гостиничной стоянки и тихий рокот лендроверовского дизеля с автозапуска.
Сегодня, в -20 прозвонил на сопротивление датчики температуры ОЖ, температуры топлива: нормально фунциклируют; проверил реле свечей, питание на свечи: норма; и сами свечи: на втором и третьем цилиндре - мёртвые.
Привет дилерской диагностике в БЦРе и чего они три часа с машиной делали, что ничего толкового найти не смогли?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #127 : Январь 05, 2010, 22:54:06 pm »
0

Не надо никакого угла регулировать (на распыл это никак не влияет), лишь бы разъём нормально застегнулся.
Вчера, при -18, из Казани чуть уехал - завёлся под сочувствие всей гостиничной стоянки и тихий рокот лендроверовского дизеля с автозапуска.
Сегодня, в -20 прозвонил на сопротивление датчики температуры ОЖ, температуры топлива: нормально фунциклируют; проверил реле свечей, питание на свечи: норма; и сами свечи: на втором и третьем цилиндре - мёртвые.
Привет дилерской диагностике в БЦРе и чего они три часа с машиной делали, что ничего толкового найти не смогли?
Про разъем это понятно любому... А вот как ты объяснишь, что двигло очень сильно реагировало на угол положения форсунки, чуть левее или правее и двигло в расколбас, причем когда колбасит, хоть разъем снимай, ниче не меняется, выходит, что 1 цилиндр вообще не работает в этот момент, я на глаз поймал момент, когда двигло стабильно заработало и "газ" стал нажиматься как положенно, а не 2800 оборотов максимум, при педали в пол...
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #128 : Январь 06, 2010, 00:34:24 am »
0

Так, так, так. Не так всё просто.  punish
На дизелях устанавливают несколько типов форсунок, какие стоят на СЕЕДе я до сихпор незнал, но судя по последним сообщениям, скорее всего стоят такие, положение которых надо регулировать. Регулируется правильное направление впрыска (распыления).

Скорее всего на форсунках и на головке блока есть метки которые надо сопоставить. Если меток нет, то надо в сервис к специалистам с помощью компа отрегулировать,
чтобы избежать последствий в будущем.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #129 : Январь 06, 2010, 10:10:40 am »
0

Проверил на своём - при повороте с полной затяжкой прижима - никакой разницы. М.б не полностью прижим затянул, для корректировки поворота и пошёл подсос воздуха/ колечко при поворачивании замялось? или нарушилась масса форсунка/двигатель, соотв. нет подачи или кривая для этого режима работы? Разъём не до конца застегнул? И сильно не повернёшь - подающие трубки мешают, либо затянешь с перекосом. А топливный туман как распылитель не поверни - туманом останется, не бензиновая классическая форсунка всё-таки.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 10:20:23 am от Hoover »
Записан
Olegus27
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation М.О.Желдор

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #130 : Январь 06, 2010, 12:45:08 pm »
0

Ув.Dr. alex!
Подскажите, где в Москве можно купить эти свечи и по такой цене:
Nippon pieces K571A04  Свеча накаливания   503,80р. 
Nipparts/Jakoparts J5710502  Свеча накаливания  642,33р.
Заранее, спасибо за ответ!
можно в личку
Записан
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения»
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #131 : Январь 06, 2010, 13:11:15 pm »
0

Я саму гайку, которая приблизительно под ключ на 29, вообще не трогал, у меня в запасе ток под 27 был, а разводным ключем там особо не подлезешь, да и на тот момент я уже понял, что сейчас мне это не нужно, свечей там нет)) Но форсунку успел повернуть, разъем я раза три подряд вытащил и обратно вставил, он четко становится, тут без вариантов, вытаскивал верхний шланг подачи топлива, а может и обратки, я честно не разобрался, оттуда капало топливо, тут я решил покрутить форсунку и поймал стабильный момент, газ в пол, все отлично. Про массу, если это имеет место быть, то такой вариант возможен, а может действительно прокладка замялась какая, но врятли, тогда бы этот цилиндр хоть как-то работал, у меня есть свой вариант, в форсунке есть отверстие, через которое топливо вытекает и на головке блока тоже отверстие, соответственно нужно, что бы они совпали, возможно глупость сказал... Может в Москве стоит найти этот ключ, полностью ее выкрутить и посмотреть что там на самом деле?
p.s.
Olegus27 - Насчет приобретения свечей, я заказал в экзисте вот такие - Nippon pieces K571A04  по такой же цене, приеду в Москву и через 3 дня они у меня в кармане, жалею, что сразу не заказал, когда в Москве был, до НГ срок доставки был 2 дня и цена капелюшку меньше))
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #132 : Январь 06, 2010, 13:23:58 pm »
0

Alex007

Теперь понятно - но больше ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ - Вы могли "убить" форсунку так как пытались её разобрать - то что Вы вращали - это корпус самой форсунки и Вам просто повезло - под гайкой за которую Вы пытались вращать форсунку её "внутренности" и после такого вмешательства требуется тарировка так как затягивается с определённым усилием иначе изменяется давление впрыска внутри самой форсунки
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
geser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Январь 06, 2010, 15:05:56 pm »
0

2Alex007 Не могли бы подсказать, где все-таки искать свечи? Облазил весь моторный отсек, не могу понять где они находятся, и как их снять, чтобы проверить.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #134 : Январь 06, 2010, 15:55:08 pm »
0

Ув.Dr. alex!
Подскажите, где в Москве можно купить эти свечи и по такой цене:
Nippon pieces K571A04  Свеча накаливания   503,80р. 
Nipparts/Jakoparts J5710502  Свеча накаливания  642,33р.
Заранее, спасибо за ответ!
можно в личку

В эксисте, вестимо...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: