форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #360 : Ноябрь 29, 2011, 20:18:25 pm »
0

иногда при пуске на холодную, двигатель некоторое время троит, вибрирует, в общем работает не так как надо, подозреваю на свечи накала. и вот тут такой ламерский вопрос, где свечи накала находятся, как их самостоятельно проверить и какие лучше брать новые? все 4 я думаю менять не стоит, а только неисправные, правильно?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #361 : Ноябрь 30, 2011, 15:18:46 pm »
0

иногда при пуске на холодную, двигатель некоторое время троит, вибрирует, в общем работает не так как надо, подозреваю на свечи накала. и вот тут такой ламерский вопрос, где свечи накала находятся, как их самостоятельно проверить и какие лучше брать новые? все 4 я думаю менять не стоит, а только неисправные, правильно?
Эх, уже мульен раз все это описывалось, но сегодня я добрый)) Свечи находятся с обратной стороны двигателя, нужно снять кожух двигателя, потом с первой свечи откручиваешь головкой на 10 гайку и снимаешь с нее провод, это ее плюс, затем этой же головкой откручиваешь еще четыре гайки с каждой свечи, так ты открутишь общую пластину, потом берешь глубокую головку на 12, что бы свеча в нее вошла и выкручиваешь. Самое главное скинь клемму с АКБ, можно спалить предохранитель, а его заколебешься менять!

http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/283.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/284.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/287.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/280.html#

Купить можно оригинал 36710-2A100, в Экзист например 514 рублей штука...

p.s.
Проверить свечи можно так, подсоединяешь ее к плюсу, а сам корпус кладешь на двигатель, включаешь зажигание, если ничего не происходит, значит она сдохла, если накаливается то уже хорошо, но для полного эффекта купи новую свечу и сравни скорость и степень накала со старой рабочей, возможно и ее захочешь поменять!

http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #362 : Ноябрь 30, 2011, 22:54:37 pm »
0

Эх, уже мульен раз все это описывалось, но сегодня я добрый)) Свечи находятся с обратной стороны двигателя, нужно снять кожух двигателя, потом с первой свечи откручиваешь головкой на 10 гайку и снимаешь с нее провод, это ее плюс, затем этой же головкой откручиваешь еще четыре гайки с каждой свечи, так ты открутишь общую пластину, потом берешь глубокую головку на 12, что бы свеча в нее вошла и выкручиваешь. Самое главное скинь клемму с АКБ, можно спалить предохранитель, а его заколебешься менять!

http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/283.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/284.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/287.html#
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/280.html#

Купить можно оригинал 36710-2A100, в Экзист например 514 рублей штука...

p.s.
Проверить свечи можно так, подсоединяешь ее к плюсу, а сам корпус кладешь на двигатель, включаешь зажигание, если ничего не происходит, значит она сдохла, если накаливается то уже хорошо, но для полного эффекта купи новую свечу и сравни скорость и степень накала со старой рабочей, возможно и ее захочешь поменять!

http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html
Леха, благодарю, 101-ый раз меня выручаешь советом)))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #363 : Январь 23, 2012, 12:22:05 pm »
0

С наступлением холодов, решил заняться свечками, кто не помнит, у меня две свечи обломаны, точнее обломан корпус свечи, внутри свечка целая. Для начала взял старую свечу, ключик на 12 и пассатижи, пытался выкрутить верхнюю часть, в итоге она обломилась где-то внутри, внизу будет фото, так понятнее... Потом решил взять проволоку и обмотать между собой основной корпус свечи и тот кусочек, что лопнул, но посветив на свечку и покрутив, понял, что корпус лопнул четко заподлицо, тут пришла мысль закрутить маленькую гаечку, что на свече, т.е. прижать две лопнувшие половинки, так и сделал, они действительно прижались, я накинул плюсовую пластину, все прикрутил, на предохранителе давно стояла скоба, т.к. он еще в первый раз сгорел, когда я свечи свернул, новый ставить не стал, жалко, да и очень геморное это дело, помню летом заколебался, а тут вообще -15... Короче поворачиваю ключ в замке зажигания, все замерцало, как буд-то АКБ сел и тут же стало нормально, стартер крутит, но безуспешно, залезаю под капот, воняет пипец, причем от предохранителя, проверяю, на предохранитель плюса нет, ну думаю зашибись, проводка на свечи сгорела, теперь вообще без свечей, причем до этого экспериментировал, ушки под скобой в момент прогорали, один раз даже отвертку выбило из предохранителя, а тут скоба на месте, но воняет от нее жесть, стал снимать предохранитель, думал может внизу оплавился, еле снял, смотрю целый зараза, и проводка то очень толстая, ну не могла она сгореть, а скоба нет... Посмотрел соседний блок предохранителей, тот что справа, вроде все цело, короче завел с толкача, смотрю ЭУР не работает, потом АБС горит, подогревы зеркал и лобового не работают, габариты, начал думать где какие предохранители стоят, включил подогрев сидений только, что бы грелась лучше и вижу, зарядки-то тоже нет, быстро все потребители отключаю, обратно до дома, глушу и начинаю думать, уже 100 раз пожалел, что полез, в итоге нашел сгоревший предохранитель на 150 ампер, временно поставил на 80, был в запасе, все заработало - отпустило... Но вопрос, почему идет замыкание, так и не отпускал, ведь по идее, даже если удалить отломанный кусочек корпуса, то масса-та все-равно останется, на этот вопрос ответил коллега по работе, когда я дал ему поломанную свечу, оказывается стержень, что внутри свечи, тупо замыкает на корпус, теперь думаю, может попробовать открутить верхнюю гаечку, если получится, на старой свечи не получилось, изъять обломок корпуса и между корпусом и стержнем вставить какой-нить резиновый шланг...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #364 : Январь 23, 2012, 13:58:58 pm »
0

до конца ты эту свечу если я правильно понял так и не выкрутил? тогда просто отгни "+" от этой свечи
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #365 : Январь 24, 2012, 09:11:54 am »
0

до конца ты эту свечу если я правильно понял так и не выкрутил? тогда просто отгни "+" от этой свечи
Ну само собой я это уже давно сделал и до начала этих морозов заводился на двух свечах без всяких проблем, но -15 уже перебор, хотел заморочиться с остальными двумя свечами... Теперь вторую ночь подряд гоняю ее на автозапуске, пока хватает трех раз за ночь, по 10 минут, правда в 7 утра я уже завожу ее для выезда...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #366 : Январь 24, 2012, 10:29:02 am »
0

А я неделю назад всё таки проверил свечи, все 4 выкрутились без проблем и все работают!!! но после пуска в мороз двигатель работает не ровно первые 5-10 секунд. Как я понимаю это из-за того они долго разогреваются, время им подошло. Решил пока не менять, лишних финансов нет, а греть свечи по 2-3 раза, что бы не насиловать движок, которому пуск в морозы и так не сахар.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #367 : Январь 24, 2012, 12:01:33 pm »
0

А я неделю назад всё таки проверил свечи, все 4 выкрутились без проблем и все работают!!! но после пуска в мороз двигатель работает не ровно первые 5-10 секунд. Как я понимаю это из-за того они долго разогреваются, время им подошло. Решил пока не менять, лишних финансов нет, а греть свечи по 2-3 раза, что бы не насиловать движок, которому пуск в морозы и так не сахар.
Попробуй после того, как погаснет лампа индикации свечей, подождать еще секунд 5-7, тут об этом на форуме уже писали, реально помогает!
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #368 : Январь 24, 2012, 12:03:46 pm »
0

Продолжаю эпопею с незаводом :(
Вчера вечером поставил акум на зарядку (Т-100зп прихватил на работе), акум родной, 80а/ч который
При включении показало 12,4. за 4 часа залилось до 13. Отключил.
Но или видимо акуму пришел свой час, или не залил достаточно, утром так и не завелся. Стартер крутит бодро. Свечи делал по 3-4 цикла перед заводом, итог =0

думаю может свечи все таки...

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 12:04:57 pm
Попробуй после того, как погаснет лампа индикации свечей, подождать еще секунд 5-7, тут об этом на форуме уже писали, реально помогает!

тоже попробую так, вдруг...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #369 : Январь 24, 2012, 12:18:59 pm »
0

Продолжаю эпопею с незаводом :(
Вчера вечером поставил акум на зарядку (Т-100зп прихватил на работе), акум родной, 80а/ч который
При включении показало 12,4. за 4 часа залилось до 13. Отключил.
Но или видимо акуму пришел свой час, или не залил достаточно, утром так и не завелся. Стартер крутит бодро. Свечи делал по 3-4 цикла перед заводом, итог =0

думаю может свечи все таки...

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 12:04:57 pm
тоже попробую так, вдруг...
Не поможет, выкручивай свечи, если бы они были полудохлые, то двигатель хотя бы пытался схватить, в твоем случае мертвые 3-4 свечки...
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #370 : Январь 24, 2012, 12:33:42 pm »
0

Продолжаю эпопею с незаводом :(
Вчера вечером поставил акум на зарядку (Т-100зп прихватил на работе), акум родной, 80а/ч который
При включении показало 12,4. за 4 часа залилось до 13. Отключил.
Но или видимо акуму пришел свой час, или не залил достаточно, утром так и не завелся. Стартер крутит бодро. Свечи делал по 3-4 цикла перед заводом, итог =0

думаю может свечи все таки...

Добавлено позже: [time]Январь 24, 2012, 12:04:57 [/time]
тоже попробую так, вдруг...

Практически уверен что свечи, у меня один в один стартер крутил а пуска нет.
Я делал так: Пару раз прогрел свечи зажиганием и начинаешь крутить, я крутил секунд по 15-20, потом отпускаешь, снова прогрев и опять крутишь.
Сначала никаких признаков, потом начинало потихоньку схватывать и в итоге заводилась.
В финляндию ездил, там -28 было, естественно крутить стартером не помогло, а ехать надо. Я снял декоративный кожух с двигателя и полил теплой водой, потом горячей водой. После этого с прокрутом стартера по 15 секунд завелась, после этого автозапуском поддерживал каждые 3-4 часа :)

После приезда в Москву - к дилеру сразу, приговор - свечи.
Короче свечи думаю :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #371 : Январь 24, 2012, 12:34:49 pm »
0

Продолжаю эпопею с незаводом :(
Вчера вечером поставил акум на зарядку (Т-100зп прихватил на работе), акум родной, 80а/ч который
При включении показало 12,4. за 4 часа залилось до 13. Отключил.
Но или видимо акуму пришел свой час, или не залил достаточно, утром так и не завелся. Стартер крутит бодро. Свечи делал по 3-4 цикла перед заводом, итог =0

думаю может свечи все таки...

Добавлено позже: [time]Январь 24, 2012, 12:04:57 [/time]
тоже попробую так, вдруг...

Вольтмер подключите - при работе свечей накала напруга проседает конкретно и стартер потом крутит не особо бодро при -18...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #372 : Январь 24, 2012, 14:18:58 pm »
0

Всем спасибо за ответы, наверное тоже склоняюсь к свечкам. Заметил, как только ниже 10 опустилось, - не бодро мой трактор заводился, а с напрягом. Это меня как-то насторожило тогда, вроде не холодно настолько, а стартуем не очень...


upd
В exist говорят, что для сида не 36710-2A100, а 36710-2A200. В чем отличие интересно. 36710-2A200 по вину посмотрели, говорят что именно они, а не 36710-2A100.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 16:06:11 pm от megavox »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #373 : Январь 24, 2012, 18:00:39 pm »
0

Всем спасибо за ответы, наверное тоже склоняюсь к свечкам. Заметил, как только ниже 10 опустилось, - не бодро мой трактор заводился, а с напрягом. Это меня как-то насторожило тогда, вроде не холодно настолько, а стартуем не очень...


upd
В exist говорят, что для сида не 36710-2A100, а 36710-2A200. В чем отличие интересно. 36710-2A200 по вину посмотрели, говорят что именно они, а не 36710-2A100.

Брать 36710-2A100! *2A200 - это всем известный "Селим". В эксисте много чего говорят, не все нужно слушать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #374 : Январь 24, 2012, 22:29:32 pm »
0

Попробуй после того, как погаснет лампа индикации свечей, подождать еще секунд 5-7, тут об этом на форуме уже писали, реально помогает!
Сегодня после размышлений тоже пришел к тому же мнению, свеча прогревает цилиндр, но после её накала основная часть тепла остается в ней, если подождать как раз секунд 5, то тепло пойдет в цилиндр. Да и свеча меньше портится, брызги соляры попадают на неё, а это даже школьнику известно что любой твердый материал разрушается от резкого перепада температур.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: