Вопросы эксплуатации > Diesel

Свечи накала - кирдык

<< < (10/189) > >>

rPaFF:

--- Цитата: Dr. alex от Ноябрь 15, 2009, 22:49:01 pm ---Есть мнения, что нужно все-таки 5W40. 5W30 - это типа для экономии грамма топлива.
0w30 - в арктике что-ли живет?

--- End quote ---

Лью Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, живу в Москве )

Smakov:
"зимой движек заводится с большей натугой, поэтому всегда прокаливаю свечи 2-3 раза"

 было около -20, сразу немного как "троит", но тут же выходит на нормальный режим - вообщем как и всегда в такую темп.; на завтра (те же -20) - после второго прокаливания, а стартер уже не очень живенько, да и "троит" было. Больше без экспериментов.

Alex007:

--- Цитата: Smakov от Ноябрь 16, 2009, 11:03:48 am ---"зимой движек заводится с большей натугой, поэтому всегда прокаливаю свечи 2-3 раза"

 было около -20, сразу немного как "троит", но тут же выходит на нормальный режим - вообщем как и всегда в такую темп.; на завтра (те же -20) - после второго прокаливания, а стартер уже не очень живенько, да и "троит" было. Больше без экспериментов.

--- End quote ---
Я не понял, ты о том, что прокаливание свечей высаживает АКБ? В мороз вообще советуют поморгать дальним светом, что бы оживить АКБ после ночной стоянки...

alan:

--- Цитата: Alex007 от Ноябрь 16, 2009, 23:24:20 pm ---Я не понял, ты о том, что прокаливание свечей высаживает АКБ? В мороз вообще советуют поморгать дальним светом, что бы оживить АКБ после ночной стоянки...

--- End quote ---

Правильно, зимой для оживления АКБ нужно на несколько секунд включить свет или поморгать дальним.

А у свечей накаливания нет такого сильного потребления энергии, что-бы разрядить АКБ, хоть их 5 раз подряд нагревай. Скорее всего АКБ ослабла и нуждается в полной зарядке или есть какой-то потребитель (типа сигналки) который за ночь истощает АКБ.  Надо АКБ снять и зарядить полностью зарядным аппаратом в помещении с плюсовой температурой.
Так-же с АКБ такое бывает, когда поездки на машине ограничиваются короткими расстояниями, тогда АКБ не успевает подзарядится от генератора. В таких случаях советуют АКБ снимать с машины и отдельно подзаряжать. При очень коротких поездках советуют это делать даже раз в месяц.
Проблема в том, что если АКБ постоянно работает не полностью заряженной, то срок службы существенно сокращается и к примеру, за два года полностью испортиться. А так, у меня был случай, что АКБ проработала 11 лет.

amilo16:
вернувшись в тему - а я всё жду......... бесит меня такой сервис

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version