форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 154428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #15 : Ноябрь 08, 2009, 11:16:59 am »
0

Все от понтов некоторых глубоко уважаемых соклубников. Уважаемый доктор Вас я тоже не спрашивал что мне делать, тем более не Вам судить что мне покупать (откуда мнение об ошибке в выборе авто, наверное сильные лекарства завезли) поэтому свое мнение можете засунуть сами знаете куда.  :P Реакция уважаемых дезелистов на по моему вполне безобидное замечание только подтверждает не раз высказанное мнение любой дезелист купивший пердящий под окном дизель портящий воздух (разговор конечно о б/у, но и не только) готов с пеной у рта расхваливать сей чудо девайс поливая грязью бензиновые движки и гордясь не знаю чем. Всегда хотелось понять почему дезелисты так нетерпимы к нападкам на свой тип двигателя?
P.S. Кстати - судя по выдержки из словаря  и умением пользоватся выделением уважаемый доктор имеет претензию на некую культурность, но тогда непонятно откудо такая нетерпимость к чужому мнению, особенно если оно не совпадает с его собственным.

Уважаемый, вы ведете себя по меньшей мере некорректно. Ваше замечание было сделано с целью вызвать никому не нужный спор. Пока что с пеной у рта что-то доказываете вы. Как называется ваша манера поведения я уже вам подробно объяснил. Если будут повторения, я буду вынужден обратиться к модератору.  B) Ваше высказывание не имеет ни малейшего отношения к теме данного топика.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2009, 21:16:14 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #16 : Ноябрь 08, 2009, 13:47:30 pm »
0

Всегда хотелось понять почему дезелисты так нетерпимы к нападкам на свой тип двигателя?

Ровно по той же причине, почему сидоводы нетерпимы к нападкам на cee'd :D
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Ноябрь 08, 2009, 18:03:11 pm »
0

ладно ладно не увлекайтесь тут валить на тюнера :)  фантазия разигралась смотрю.  всё пучком в машине сделано. смотрел вчра предохранители - вроде все живые. не знаю как там не так меряли мультимером но факт есть факт - и радует  одно , что замена по гарантии
Записан
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #18 : Ноябрь 08, 2009, 22:48:19 pm »
0

Я вот по началу тоже грешил на салярку, когда машина переставала заводиться зимой при температуре ниже 15 градусов, пока не обратил внимание на то, что под капотом мотаются два не подключенных разъема..... Как потом сам определил, один из них запитывает свечи накаливания, а другой подогрев топливного фильтра. После их подключения на место, машина сразу перестала дымить при запуске и соответственно стала нормально запускаться в мороз. 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #19 : Ноябрь 08, 2009, 23:35:55 pm »
0

Я вот по началу тоже грешил на салярку, когда машина переставала заводиться зимой при температуре ниже 15 градусов, пока не обратил внимание на то, что под капотом мотаются два не подключенных разъема..... Как потом сам определил, один из них запитывает свечи накаливания, а другой подогрев топливного фильтра. После их подключения на место, машина сразу перестала дымить при запуске и соответственно стала нормально запускаться в мороз. 

Это так с завода приехало, или кто-то на ТО постарался?

2 amilo16 - а интересная мысль...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #20 : Ноябрь 09, 2009, 00:27:46 am »
0

Это так с завода приехало, или кто-то на ТО постарался?

2 amilo16 - а интересная мысль...
Это история умалчивает, хотя возможно и то, и другое.
У нас везде умельцев хватает.....
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Ноябрь 09, 2009, 13:41:41 pm »
0

Расскажу-ка я вам свою историю про свечи накаливания.
Так вот, где-то в начале лета я заметил, что мой Сеедик стал по утрам как-то хуже заводиться, стартер приходилось крутить на одну секунду больше.  :( Это было на столько не заметно, что моя супруга этого не замечала, пока я ей об этом не сказал. При тёплом моторе было всё как обычно.
 
Я стал грешить на свечи, плохое топливо или воздух в системе (топливо отходит от насоса высокого давления). Обычно, когда одна свеча или две не работают, то на холодную мотор работает не равномерно (троит) и дымит. Но этого не было, машина просто чуть хуже заводилась, по этому я исключил неисправность свечи накаливания. По этому я особо не торопился везти на проверку, да и времени не было, отдыхать надо было. А все поездки машина спокойно выдержала.

К концу лета я к этому привык и перестал на это обращать внимание и стал думать, что может так и должно быть. Так как я сам мало езжу, то и почти забыл про это.

Тут подошло время ехать на ТО. В представительстве перед ТО у меня спросили, что, есть ли у меня какие-нибудь претензии и надо что то ещё посмотреть. И тут я вспомнил, про утреннею заводку и сказал про свою проблему. Мастера обещали посмотреть.

Машину отвёз на ТО в обед , и мне сказали, что через час, максимум через полтора будет готова.  Позвонили только через 4 часа, я ещё подумал, что что-то много времени у них на ТО пошло.
Прихожу забирать, а они мне говорят, что не работали все 4 свечи накаливания и удивились, что как хорошо почти не заметно двигатель заводился.  По этому они так долго делали. Мастера были сами очень удивлены, что все 4 свечи сразу. Сказали, что на Сеедах раньше такой проблемы ещё не встречали, даже посмотрели по общей базе данных по всем представительствам страны.

Пробег на тот момент когда я проблему заметил было около 16000 исправили на 20000. Примерно 4000 я спокойно проездил на не работающих свечах.

Правда, мастера сказали, что при первых холодах заводиться стала бы ещё хуже, но это я и сам понимаю, так как сам последние 15 лет стараюсь ездить только на дизелях. За это время было много разных дизелей  от BMW и MB до Опеля, немецкие и японские. Могу сказать, что проблемы быль только с Фордовскими моторами.  Раньше дизеля сам ремонтировал и могу сказать, что по эксплуатации они гораздо надёжнее, проще и требуют меньше затрат, особенно старого типа (без современной электроники).

И ещё, чуть не забыл, сделали всё по гарантии и сразу, я заплатил только за ТО.  rulezz
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #22 : Ноябрь 09, 2009, 16:10:34 pm »
0

Alan  rulezz   Супер , спасибо что и ты написал свою историю - я вот так уже хреново заводясь езжу 19,000км  lol   тоже весной.летом.осенью ранней забИл./забЫл - но вот холода на дворе и меня это начало закалёбывать.
такова вот судьба - у прибалтийских 2 сидов умерли свечи - причём я наверное 2-ой кто на это обратил внимание!
а сколько есть таких водил которые ездят пока ездит......


з.ы.  Как выяснили в сервисе что свечи умерли??

з.ы.  ребята вот вам и пример живой - а то вы сразу  контакты, тюнинг  :D
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #23 : Ноябрь 09, 2009, 17:20:13 pm »
0

Alan  rulezz   Супер , спасибо что и ты написал свою историю - я вот так уже хреново заводясь езжу 19,000км  lol   тоже весной.летом.осенью ранней забИл./забЫл - но вот холода на дворе и меня это начало закалёбывать.
такова вот судьба - у прибалтийских 2 сидов умерли свечи - причём я наверное 2-ой кто на это обратил внимание!
а сколько есть таких водил которые ездят пока ездит......

з.ы.  Как выяснили в сервисе что свечи умерли??

з.ы.  ребята вот вам и пример живой - а то вы сразу  контакты, тюнинг  :D

Ну так это, ждем, когда тебе поменяют...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7371

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #24 : Ноябрь 09, 2009, 17:22:55 pm »
0

Мих, обязательно отпишись как все решится.. Трактористы в нетерпении все! :)
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2009, 14:39:13 pm »
0

Цитировать (выделенное)
з.ы.  Как выяснили в сервисе что свечи умерли??


Этого я не знаю, скорее всего сначало диагностикой, а потом уже по одной свече проверили. При плохой заводке у дизелей первым делом надо проверить свечи, это стандартный процесс.
Я только спросил почему свечи могли с таким маленьким пробегом умереть. Но мастера, на этот вопрос не смогли ответить, так как сами не знают и это первый случай.
Я теперь буду постоянно за этим следить и посмотрим как долго эти свечи проработают. Если такое опять произайдёт значит проблема в электронике. Я грешу на реле, что на слишком долгое время оставляет свечи включёнными. Обычно, на холдном движке после заводки свечи какое-то время работают, а потом реле их отключает. А на горячем движке свечи и вовсе не должны включаться. Может проблема и есть в том, что при заводке горячего движка свечи тоже включаются, а на холдном слишком долго держит включёными. В таком случае их срок службы существенно сокращается.

amilo16, а почему тебе до сих пор не поменяли свечи? Мне сразу сделали. Такие элементарные детали должны быть всё время на складе, особенно перед зимой.
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #26 : Ноябрь 12, 2009, 16:55:48 pm »
0

amilo16, а почему тебе до сих пор не поменяли свечи? Мне сразу сделали. Такие элементарные детали должны быть всё время на складе, особенно перед зимой.


 lol lol lol lol lol

потому как этот долбанный склад в прочем как и центральный оффис Киа Моторс для Прибалтики находится в Эстонии..... мазафака.
а у нас ведь как работают - нет проблемы ну и зачем у себя держать неликвид тем более ещё сидов с такой бедой не было у них. вот и гемор такой, пока закажут, пока соберут полный комплект (ведь везти только свечи не выгодно), пока деньги переведут, пока привезут.... вот я уже неделю жду...
также вот слышал что едет ктото из наших к вам на какие то курси +  с кучей вопросов на тему - А что относится к гарантии и кто это должен оплачивать???  ЛОЛ   т.к.  не только у меня одного уже турбина посвистывает, появился свист у менеджера киа салона на сиде и ещё у когото из клиентов - а вот менять турбину они не могут просто так. нужны сверх естественные доказательства чего-то
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #27 : Ноябрь 13, 2009, 11:04:43 am »
0


... Я грешу на реле, что на слишком долгое время оставляет свечи включёнными. Обычно, на холдном движке после заводки свечи какое-то время работают, а потом реле их отключает. А на горячем движке свечи и вовсе не должны включаться...
alan, эту фразу надо понимать так, что ты заводишь двигатель, не дождавшись пока потухнет лампочка свечей накаливания? или ты считаешь, что после того, как лампочка погасла, реле еще некоторое время держит свечи под напряжением?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7371

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #28 : Ноябрь 13, 2009, 12:36:15 pm »
0


   не только у меня одного уже турбина посвистывает, появился свист у менеджера киа салона на сиде и ещё у когото из клиентов - а вот менять турбину они не могут просто так. нужны сверх естественные доказательства чего-то
у меня тоже свистит, еще как! Сразу после чипа так стало. Это, как сказал чиповщик, нормальное явление из-за роста давления в турбине.
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #29 : Ноябрь 13, 2009, 14:15:29 pm »
0

alan, эту фразу надо понимать так, что ты заводишь двигатель, не дождавшись пока потухнет лампочка свечей накаливания? или ты считаешь, что после того, как лампочка погасла, реле еще некоторое время держит свечи под напряжением?

В мою фразу надо понимать так, как она написана - дословно. Я не писал о том сколько и как я жду и чего я делаю, а писал принцип работы системы и в чём проблема заключатся может. Для того, чтобы вообще говорить о свечах накаливания надо понимать зачем они существуют и принцип их работы.

Как я ранее уже писал, езжу на дизелях лет 15 из них 10 занимался ремонтом машин. Могу сказать, что ещё у большенства дизелей 90-х годов, без накаливания холдный мотор завести вообще невозможно было, я уже не говорю про дизеля 80-х годов. Современные дизеля, без включения свечей накаливания, при низких температурах просто хуже заводятся, а на тёплом моторе вообще не должны включаться. В современных дизелях моторы так устроены, что могут заводиться и без свечей накаливания, но свечи накаливания облегчают заводку и работу двигателя.

В современном дизельном двигателе форсунки гораздо лучше распыляют топливо за счёт очень высокого давления и устройства форсунки, а эфективное сгорание осуществляется в камере сгорания со специальной конфигурацией. Сделана так, что позволят образовывать потоки и количество воздуха при котором происходит гораздо более эфективное воспламиенение и сгорание топлива. За счёт этого достигается лучшая заводка, мощность мотора и экономность.
Правда, современные дизеля да и бензиновые моторы были бы ещё экономнее если бы не высокие евро нормы по выхлопу, которые душат моторы и из-за этого понижается мощность и повышается расход.

Дальше про дизель:
У дизеля, свечи накаливания на холодном моторе, включаются вместе с лампочкой, которая показывает накал. После того как погаснет лампочка, свечи продолжают накаливать может секунд 5-10 (точно не измерял) и потом выключаются. Время накаливания после выключения лампочки зависит от расчётов производителя, у каждой марки по своему, но это стандартный процесс для всех дизелей. И сделано это для того, чтобы нагревать топливо и оно быстрее зажигалось и сгорало.
А на тёплом моторе свечи накаливания вообще не должны включаться, то что лампочка включается это не значит, что свечи включаются. Во всяком случае так на всех современных дизелях, на некоторых на тёплом моторе даже лампочка не загорается. Весь этот процесс регулирует главный процессор, получая данные от датчика температуры и непосредственно реле свечей накаливания.

Насколько точно и последовательно этот процесс решен у КИА я не знаю и меня это уже не интересует, так как машина новая и с гарантией, и все проблемы решает представительство. А так как я машинами уже не занимаюсь и у меня других дел полно, я не хочу заниматься тем, чем не должен. Но сам процесс должен быть стандартным и я не верю, что у КИА это по другому решено.

Если кто желает точно узнать, достаточно найти реле свечей накаливания и приложив к нему руку прочувствовать весь процесс. Когда свечи будут включаться-выключаться, реле будет щёлкать.

Цитировать (выделенное)
что ты заводишь двигатель, не дождавшись пока потухнет лампочка свечей накаливания?

А теперь про меня:
Меня очень радует, что одноклубники заботятся обо мне и хотят меня научить правильно заводить дизель.  rulezz
Но могу всех обрадывать, я это делаю правильно, а тот кто не знает, как это делается, могу посоветовать, посмотреть это прежде всего в руководстве по эксплуатации.

Но если это всё-таки кого-то волнует, то я это делаю так:

Включив зажигание, жду когда погаснет лампочка накала свечей и только тогда включаю стартер, и этот процесс я делаю как на холодном моторе так и на тёплом. Конечно-же современный дизель можно заводить сразу и он заведётся, но зачем так делать если лучше делать, как положенно.   ;)
У меня эта привычка осталась еще со времён, когда ездил на старого типа дизелях, при сильных морозах приходилось даже несколько раз нагревать свечи перед тем как заводить.
Эта привычка на столько сильна, что я даже на рабочих машинах с бензиновым моторами не сразу завожу двигатель, а ищу лампочку накала или просто жду когда лампочки потухнут, причём постоянно хоть и знаю, что сижу за рулём бензиновой машины.  :D На работе, все прикалываются, называют трактористом.  lol
 
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло  1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации