Всем привет! Ребята, выручайте советом. Вычитал про удачный опыт перехода с АД FL на ED подвеску вот с таким набором компонентов:
Пружина LESJOFORS 4044225 — 2 шт.
Подшипник опорный VKD35002 — 2 шт.
Прокладка пружины верхняя 546341H100 — 2 шт.
Прокладка пружины нижняя 546331H000 — 2 шт.
Седло пружины левое 546231H000 — 1 шт.
Седло пружины правое 546221H000 — 1 шт.
Амортизатор газовый передний правый KAYABA 339257 — 1 шт.
Амортизатор газовый передний левый KAYABA 339258 — 1 шт.
Пылезащитный комплект передний AK735368 — 1 шт. на обе стороны.
НО! В целях экономии средств, хочу использовать вместо каябы MANDO EX546612H000\EX546512H000, по примеру уважаемого Videofil, описанному в теме и упомянутому в наборе подвесочника. Ну и пыльники с отбойниками поменять соответственно на: Отбойник FEBI 08384 2шт и пыльник от десятки.
Кто разбирается, подтвердите мои намерения, или наставьте на путь истинный! Будет ли это все сочетаться в плане эффективной работы и вообще, сложится ли пазл? Уж очень не хочется оказаться на СТО с разобранной подвеской и если что-то не состыкуется.