Спасибо!Приеду домой - наверное попробую, но не советовали, говорили пока не стучит на ямах и если стук не напрягает - лучше не лезть...Ещё когда выхожу из машины вынимаю ключ из замка зажигания и всегда замыкаю руль поворотом вправо.Потом когда ключ в замок зажигания вставляю, чтобы отомкнуть рулевую колонку и повернуть ключ зажигания - нужно руль с усилием ещё немного вправо повернуть. (описал как мог, думаю у всех так)Может быть износ в рейке как раз из-за этих действий?Надо руль наверное по очереди в разные стороны замыкать...
А оригинал дорого?Саксы в оригинале стоят
какие люди , я ж те писал что рейку разбираю, вот тягу ctr купил, завтра всё соберу и запасная хорошая готовая будет
Какую тягу, одну? Фотки кажи
Развальщик божился что резину не съест - 2000 слишним позади - действительно не съело!Может быть что-то при установке стоек накосячили.По совету развальщика менял колеса передние местами - без изменений...Х.з. в общем...
Резине поди лет 5?
Не вздумай ничего подтягивать!
Ты что, новая Тойо у него
да ты что , ты видел что там обычная резьба не контрящаяся и она от вибрации может ослабевать немного. Не гони Вань.
На диагностику прямым ходом! А то поднянет, потом волосы на спине окажутся!