Про задние саксы это нонсенс чтобы они до сих пор работают, а они точно работают и не стучат и ничего не происходит? Да, тут просится замена всех аммо по кругу, перед если начал потеть, значит скоро ему кирдык а менять надо естественно сразу оба, да ещё и пружины вдобавок, а болт ржавый на заднем аммо залей преобразователем ржавчины, прямо кисточкой маж и маж и он откиснит а вот верхняя опора вылетела это тоже нонсенс, это аммо должен колом встать тогда резинка вылетит, я такого ещё не видел. А ты вообще-то где живёшь, это я к тому, что денег на запчасти надо будет кучу выложить. Я например некоторые запчасти беру в Евроавто б/у в отличном состоянии, таже самая опора там стоит в разы дешевле чем покупать новую, я там брал у них задний развальный рычаг в идеальном состоянии, так что смотри сам.
Естественно сейчас задница гремит как табурет на малейших неровностях! Шток амортизатора проломал видимо насквозь алюминиевую опору, коррозия видимо опору добила, отверстие расширилось в центре опоры - шток и выскочил вверх и резинку видимо вырвал и поднял...
Сейчас шток видимо просто упирается в колпачек- пыльник, а зад просто болтается на пружинах, амортов задних в принципе сейчас НЕТ получается...
Как бы ещё эти грёбаные колпачки не пришлось менять блин, тоже не по 10 рублей стоят за кусок резинки...
Езжу мало и аккуратно, закажу опоры CAR-DEX
CMH605 по 600 рублей за штуку, есть мнения что они и есть оригинал...
От столицы нахожусь за 400 км, заказываю в Емексе в основном железки, иногда в местных магазинах когда срочно, если заказывать на Евроавто, то доставка дешевый ценник сожрёт...
Специалист который смотрел подвеску говорит, что задние аммо если раскрутит - ещё походят, но я рукой пробовал шток - как-то без особого усилия ходит, задние аморты Каябу 084 закажу всё же сразу.
По переду на проставках с родными пружинами клиренс устраивает, не нравится конечно что аморты передние из-за просевших пружин как-бы сжаты получаются, проставки-то над амортами стоят... Когда надумаю передние амортизаторы менять - видимо и пружины придется, а может и на старых поезжу, но видимо перед пробивать будет.
Спереди пока попробую только опорные подшипники заменить, порванный пыльник амортизатора и втулки стабилизатора. Ну и косточка одна гремит. Специалист, который подвеску смотрел сказал можно ещё поездить, будем смотреть аморты при замене опорников.