Да, если брать оригинал, то они конечно стоят прилично, но можно взять и от других моделей, я ставил себе камоку, они все такие-же, только у них сам шток по диаметру тоньше, т.е. к ним нужно другой отбойник, оригинал будет болтаться но отбойники стоят копейки, а ещё что ты там собрался в стойке менять, если только сами пружины, ну и по желанию опорники, хотя их можно новые не покупать, они разбираются, промываются и по новой закладываются смазкой, остальное остаётся всё старое и почему ты так решил, что при замене амортизаторов, надо снимать проставки, они как были, так и остаются и от того, что проставки были поставлены, сам аммо стал потеть не из-за этого, просто видно он уже начал уставать, я на родных аммо с проставками отъездил 80т.км. и заменил их вместе с пружинами не от того, что они потекли, а просто тоже вот собирался в то лето на дальняк на моря и для самоуспокоения всё это сделал и потом. кто тебе сказал, что новые пружины быстро проседают, я когда это всё делал, так я после того, как снял старые пружины, я поставил их рядом с новой и разницы в высоте практически не заметил и это при том, что пружины были больше сжаты за счёт проставок, мало того, эти пружины я отдал и на них человек до сих пор вовсю катается.
Многие пишут, что проседают через год-другой новые оригинальные задние пружины, перед вроде меньше...
Оригинальные амморты если брать парой в наборе по цене близко к аналогам типа Сакс, Боже. По-этому и думал брать их.
То есть в моём случае возможен вариант оставить старые просевшие пружины с проставками при замене амортов на новые?
Опорники по-любому под замену, сами опоры не менять?
А если решу пружины тоже поменять, то лучше усиленные взять и проставки выкинуть или обычные с проставками поставить?
Ну и прокладки пружин видимо тоже придется поменять...