форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 271 272 [273] 274 275 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1498095 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4080 : Апрель 24, 2015, 14:12:13 pm »
0

Никто не думал о том, что можно в задней опоре просверлить два отверстия ( друг на против друга и закрепить пыльник и отбойник аммортизатора. Таким образом сведется к минимуму сползания отбойника. А образовавшуюся полость ( между стенкой опоры и пыльника) заполнить герметиком. Или же все таки шток двигается в разных плоскостях? На Пежо или ситроен, в каком то видео крепили таким образом отбойник заднего амо. А так можно было бы взять отбойник от 2108 ( я мерил , нормально сидит, но боюсь, вдруг сползет) и закрепить его. Это варик обсуждаю для каябы 085.
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #4081 : Апрель 24, 2015, 14:21:11 pm »
0

2) одевать с начало отбойник с пыльником, а потом втулку и тогда все встает как надо
Спасибо я уже в этом вопросе разобрался)
Записан

kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #4082 : Апрель 24, 2015, 14:24:33 pm »
0

Никто не думал о том, что можно в задней опоре просверлить два отверстия ( друг на против друга и закрепить пыльник и отбойник аммортизатора. Таким образом сведется к минимуму сползания отбойника. А образовавшуюся полость ( между стенкой опоры и пыльника) заполнить герметиком. Или же все таки шток двигается в разных плоскостях? На Пежо или ситроен, в каком то видео крепили таким образом отбойник заднего амо. А так можно было бы взять отбойник от 2108 ( я мерил , нормально сидит, но боюсь, вдруг сползет) и закрепить его. Это варик обсуждаю для каябы 085.
Так а зачем если брать отбойник и пыльник от Элантры, то отбойник то на штоке сидит плотно, сам точно не должен сваливаться ;)
Записан

kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4083 : Апрель 24, 2015, 15:02:53 pm »
0

Так а зачем если брать отбойник и пыльник от Элантры, то отбойник то на штоке сидит плотно, сам точно не должен сваливаться ;)
Очень плотно, рукой очень тяжело сместить?  А, то я думаю, либо заказать отбойник,  либо мудрить.
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #4084 : Апрель 24, 2015, 15:12:30 pm »
0

Очень плотно, рукой очень тяжело сместить?  А, то я думаю, либо заказать отбойник,  либо мудрить.
Сидит плотно, рукой с усилием перемещается. Так что думаю лучше возьмите новый отбойник)
Записан

kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4085 : Апрель 25, 2015, 14:03:10 pm »
6

Может кому понадобится.  Установка седла пружины ( то что под опорой сразу) .  Там есть сквозная дырочка,  она должна смотреть наружу. Так же на седле есть бугорок,  который должен смотреть во внутрь.  Это все при условии, что колеса стоят прямо и эти метки параллельны оси шруза.  На до рестаил. 
Записан
gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4086 : Апрель 25, 2015, 20:44:29 pm »
0

Может кому понадобится.  Установка седла пружины ( то что под опорой сразу) .  Там есть сквозная дырочка,  она должна смотреть наружу. Так же на седле есть бугорок,  который должен смотреть во внутрь.  Это все при условии, что колеса стоят прямо и эти метки параллельны оси шруза.  На до рестаил. 
Сегодня пытался собрать новую переднюю стойку. купленную по "набору подвесочника" ED-F-KYB . Разбирал 5 раз - опора с подшипником встают криво из-за большого угла наклона чашки - 54622-1H000, Или пружина - Fobos 14925 - имеет наверху ровный загиб. Не пойму что делать. Наверное нужна ровная чашка без скоса или пружина с косым верхним витком. Печально. Надеялся на опыт других и "набор подвесочника" - и тут косяк.
Кто покупал другие передние пружины (не Fobos) из "набора"? У них верхний виток под углом, или параллельно земле, если пружину на стойку поставить?
Записан
m11st
« Ответ #4087 : Апрель 25, 2015, 21:01:23 pm »
0

Может кому понадобится.  Установка седла пружины ( то что под опорой сразу) .  Там есть сквозная дырочка,  она должна смотреть наружу. Так же на седле есть бугорок,  который должен смотреть во внутрь.  Это все при условии, что колеса стоят прямо и эти метки параллельны оси шруза.  На до рестаил. 
Делал точно так же.
Менял передние стойки, ставил от дорестайла KYB, пружины RC 2849 . Потом ездил на развал-схождение. Все параметры кроме схождения в допусках. Развал левое колесо -0,40 , правое -0,20. Мастер нижние болты правой стойки открутил и на правом колесе развал стал -0,35. Поправили схождение и все ГУД.

Задние пружины у меня от универсала с пробегом  за 60000 км, на универсале они были просевшими. Менял их в 14 году, ездил на развал , выставили на -0,40.
В этом году приехал на развал, левое -0,05  правое -0,25., был удивлен таким значениям, повторно вернули на -0,40.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 05:53:22 am от m11st »
Записан
gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4088 : Апрель 25, 2015, 21:47:47 pm »
0

Делал точно так же.
Менял передние стойки, ставил от дорестайла KYB, пружины RC 2849 . Потом ездил на развал-схождение. Все параметры кроме схождения в допусках. Развал левое колесо -0,40 , правое -0,20. Мастер нижние болты правой стойки, и на правом колесе развал стал -0,35. Поправили схождение и все ГУД.

Задние пружины у меня от универсала с пробегом  за 60000 км, на универсале они были просевшими. Менял их в 14 году, ездил на развал , выставили на -0,40.
В этом году приехал на развал, левое -0,05  правое -0,25., был удивлен таким значениям, повторно вернули на -0,40.
Делал точно так же.
Менял передние стойки, ставил от дорестайла KYB, пружины RC 2849

Верхняя чашка с подшипником ровно на опору ложилась или оставался зазор с одной стороны??
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4089 : Апрель 25, 2015, 22:19:10 pm »
1

Сегодня пытался собрать новую переднюю стойку. купленную по "набору подвесочника" ED-F-KYB . Разбирал 5 раз - опора с подшипником встают криво из-за большого угла наклона чашки - 54622-1H000, Или пружина - Fobos 14925 - имеет наверху ровный загиб. Не пойму что делать. Наверное нужна ровная чашка без скоса или пружина с косым верхним витком. Печально. Надеялся на опыт других и "набор подвесочника" - и тут косяк.
Кто покупал другие передние пружины (не Fobos) из "набора"? У них верхний виток под углом, или параллельно земле, если пружину на стойку поставить?
Пружина параллельно. Главное не перепутать лево право, седла разные. Можете сделать так, Нижняя часть ( там где пружина упирается внизу)  под углом и верхнюю часть установите под таким же углом. Другими словами если скол с право на лево, так и верхний такой же должен быть ( это по седло,  которое сверху и сам амортизатор)
Записан
m11st
« Ответ #4090 : Апрель 25, 2015, 23:01:34 pm »
0

Верхняя чашка с подшипником ровно на опору ложилась или оставался зазор с одной стороны??
Ровно, без зазоров. При установке сомневался,по поводу опоры и верхней чашки. Когда собрал, посмотрел,все ок
Стойки в сбое как на фото в ссылках.
http://www.drive2.ru/l/4380619/
http://www.drive.net/l/4827200/
Записан
gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4091 : Апрель 25, 2015, 23:23:50 pm »
0

Пружина параллельно. Главное не перепутать лево право, седла разные. Можете сделать так, Нижняя часть ( там где пружина упирается внизу)  под углом и верхнюю часть установите под таким же углом. Другими словами если скол с право на лево, так и верхний такой же должен быть ( это по седло,  которое сверху и сам амортизатор)

Извини но ничего не понял.
У меня при сборке - даже гайка на штоке аморта не по центру - этот наклон уводит опору в сторону. Пробовал пересобрать во всех положениях верхней чашки по кругу. Боюсь, что при поворотах будет закусывать. Скорее всего пружины Fobos  14925 - в них косяк. У них скоса нет на верхнем витке, а на чашке этот скос есть. Отсюда и перекос.
Чашки на вид одинаковые что левая что правая. Пробовал и ту и эту - все не то.
Записан
gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4092 : Апрель 25, 2015, 23:29:53 pm »
0

На верхней чашке 546221H000 скос - для компенсации скоса пружины?
Если да  - то мне надо или чашки ровные, или пружины другие со скосом вместо этого Fobosa
Если нет - то буду вкорячивать. Оно собирается, но на резину внутри опоры сильно давит, так что подшипник неравномерно к опоре прижимается и гайка от штока аммо в опоре не по центру.
Записан
m11st
« Ответ #4093 : Апрель 25, 2015, 23:31:34 pm »
0

Fobos  14925 - в них косяк. У них скоса нет на верхнем витке, а на чашке этот скос есть. Отсюда и перекос.
На RC 2849 тоже его нету.
Записан
gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4094 : Апрель 25, 2015, 23:39:10 pm »
0

Ровно, без зазоров. При установке сомневался,по поводу опоры и верхней чашки. Когда собрал, посмотрел,все ок
Стойки в сбое как на фото в ссылках.
http://www.drive2.ru/l/4380619/
http://www.drive.net/l/4827200/
Я вот тоже думаю что должно быть ровно и крутится опора должна без заклинивания. А у меня перекос - и опора очень тяжело крутится. Чашку гонял по кругу  - все равно этот перекос.
Записан
Страницы: 1 ... 271 272 [273] 274 275 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: