Снизу стойки есть крепления к кулаку, вот промеж этих двух ушей и должна смотреть стрелка чашки.
Чашка должна быть установлена так, что она смотрит стрелкой перпендикулярно продольной оси авто. Снизу стойки есть крепления к кулаку, вот промеж этих двух ушей и должна смотреть стрелка чашки.
Выемкой на чашке или стрелкой которая на прокладке?))) На самой чашке нет "стрелки" )
На чашке есть окно круглое?
Чашка такая же как и на фотке что frost357 скинул...
Ну и совместительству верхнее окно с нижним.
546611H700 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1390н (ceed, 15 и 16 колеса)546611H800 ход сжатия хХхХн, ход отбоя yYyYн (ceed, 17 колеса)546512R400 ход сжатия 1049н, ход отбоя 1548н (i30, все)546512R200 ход сжатия 1000н, ход отбоя 1795н (i30, все)546512R250 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1814н (i30, все)Так вот, что мы видим? Очень интересную картину: на сжатие все почти одинаковы, но разница есть. А вот на отбой - у i30 демпфирование сильнее... Что же получается? Для ухабов получше будет 546512R200, а для трещин 546611H700 ? Или я вообще ничего не понимаю, а все одинаково, просто скомпенсировано пружинами?
Двусторонний амортизаторАмортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, то есть амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более «жёсткие» настройки, для комфортабельных пассажирских — более «мягкие», где бóльшая часть работы амортизатора приходится на «отбой».На автотранспорте, как правило, эффективность «рабочего хода» амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность «отбоя» (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) «придерживает» колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
Форумчани, заказал себе задние аммо Bilstein 19-196350, так они без пыльников и отбойников- что делать теперь?!
Поставил себе Boge газовые, пыльник/отбойник ремкомплект от Сакс встал как влитой. Отличные стойки, в поворот влетает почти как раллийная Прокачал, все по феншую, стрелочкой в дырочку Купить отдельно, они никогда в комплекте не продаются ващето.
Я про задние имею ввиду, а не про передние. В наборе написано что они в комплекте, а их там нет. Кто скажет артикулы нужных деталей и исправит в наборе инфу, чтобы другие так же не потом не подкидывались?!
Да никогда к аммортикам в комплекте не шли пыльники-отбойники. Нужно докупать КОМПЛЕКТ, а не ИДУТ в комплекте. Почитайте внимательнее, пжлст
Я то почитаю, но зачем тогда в шапке темы в наборе написано что они в комплекте идут?(