Товарищи, кто самостоятельно менял передние амортизаторы и пружины - прошу совета!
Менял передние пружины, в итоге собрал не правильно. При сборке не увидел, что в опоре с подшипником есть специальная фаска и на штоке амо есть выточка под эту фаску. В итоге уже после того, как поставил всё - увидел, что шток повернут на 180грд и фаска с выточкой не совпадают. При этом я гайку на штоке затянул до конца:)
Попробовал выбить шток вниз, чтобы провернуть, но ничего не получилось - видимо я затягиванием гайки запрессовал шток в опоре. Разбирать конструкцию заломало, т.к. подумал, что ничего в этом страшного нет.
С другой стороны уже правильно собрал конечно. 100км прокатился, всё ок вроде.
Вопрос: кто нибудь с этим сталкивался? Дайте совет: забить или опять разбирать и переставлять шток по фаске?
Еще такой вопрос: при кручении рулем шток амортизатора должен поворачиваться в опоре или должен быть неподвижен?
После сборки конструкции у меня шток амортизатора не поворачивается при кручении рулем, т.е. получается что шток затянут и неподвижен, и при повороте колеса, поворачивается амортизатор вместе с пружиной вокруг штока, а шток получается крутится внутри амортизатора? Тогда возникает вопрос, зачем нужны вращающиеся опорные подшипники? Я думал, чтобы вся конструкция шток-амо-пружина крутились вместе
Ведь я с двух сторон не мог собрать неправильно:)
Развейте плиз мои сомнения.