форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 233 234 [235] 236 237 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501909 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3510 : Май 26, 2014, 09:45:01 am »
0

конечно не выходит, они не разборные не ремонтопригодные? может мандо купить по 1300 за штуку хотя бы не так дорого
Почему не выходит, выходит при прокачке!
Записан
13_Glaz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #3511 : Май 26, 2014, 17:05:09 pm »
0

Уважаемые форумчане, нужна помощь в подборе аналогов амортизаторов на FL
Прочитал что без доработок подходят Boge и Sachs (цитата ниже). Для этих амортизаторов экзист выдает более дешевые аналоги, например  Optimal A-3115 GL или  NK 653434261
Подскажите пожалуйста, кто нибудь их заказывал, они действительно подходят на FL без доработки? Заранее благодарен за помощь!

"Для FL без замены пружин, на передок выбор невелик: есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL:
a) cтойка амортизационная газовая, передняя правая Boge "Automatic" 30-K01-A;
    cтойка амортизационная газовая, передняя левая Boge "Automatic" 30-K02-A;
b) cтойка амортизационная газовая, передняя правая Sachs "Super Touring" 314009;
    cтойка амортизационная газовая, передняя левая Sachs "Super Touring" 314010."
Записан
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #3512 : Май 26, 2014, 22:20:15 pm »
0

В выходные поменял задние 84-е каябы (прошли 80 000 км) на KRONER K3501593G. Причина замены: полностью вытек левый амортизатор (в помойку), правый в хорошем состоянии полностью рабочий (оставил пока в запас). До каябы после стока ещё стояли мандо, но прошли около 30 000 км, что не сравнимо с пробегом мандо на передке (110 000 км, ставил одновременно). Мандо на передке пока ещё ездят (не текут не потеют), но думаю заменить. Вот думаю взять каябу и ждать подвоха, или мандо по цене в два раза дешевле каябы, или дождаться кронеров на передок (вообще неизвестно как себя поведут).
PS. кронеры по жесткости примерно как мандо, помягче каябы.
Записан
lexashok
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 68900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #3513 : Май 27, 2014, 10:34:26 am »
0

Доброе время суток, если кто на Ceed ED собирается менять передние пружины, у меня есть LesJofors 40 442 23  Тут подробнее: http://www.drive2.ru/l/3534439/
Пружины НОВЫЕ, были вынуты из коробки, осмотрены, и положены обратно. Для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6.
Подойдут для Ceed ED и для тех, кто подвеску FL переделывает на ED.
Были куплены за 2 923 р, отдам за 2700 р.


Записан
malay
« Ответ #3514 : Май 28, 2014, 10:09:53 am »
0

Уважаемые!  в планах поменять подвеску по кругу на каябу. Созрели вопросы. А есть ли различия в подвеске от спортпакета, скажем с обычным вагоном 2 литра или дизельным? И был ли опыт замены у кого на двухлитровом вагоне со спортом? В принципе со стойками вроде ясно,  но вот с пружинами сомнения!
« Последнее редактирование: Май 28, 2014, 15:35:33 pm от malay »
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #3515 : Май 28, 2014, 11:05:04 am »
0

Уважаемые!  в планах поменять подвеску по кругу на каябу. Созрели вопросы. А есть ли различия в подвеске от спортпакета, скажем с обычным вагоном 2 литра или дизельным? И был ли опыт замены у кого на двухлитровом вагоне со спортом? В принципе со стойкими вроде ясно,  но вот с пружинами сомнения!
в каталоге на сайте kyb-europe.com глянь. спорт это ведь вроде как только внешнее отличие.
Записан
malay
« Ответ #3516 : Май 29, 2014, 22:02:10 pm »
0

Вот бывший владелец Сида описывал http://www.drive2.ru/r/kia/4899916394579134693/
Так что, владельцы спортпакетов не меняли подвеску?
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #3517 : Май 29, 2014, 22:09:21 pm »
0

EX553112H000 можете смело ставить назад мандо , пыльник+отбойник походит заводской ничего не сползает, но аморты идут без гаек и втулок, я поставил от каябы которые вытекли, скорее всего заводские гайки тоже подойдут, по жесткости как 085 но бюджетней по 1.500 за штуку. вообще они с завода на элантрах стояли вроде может и сейчас ставят...и не мотайте изоленты никогда а то вытекут! какой то муд....это изобрел не ведитесь ;)
Записан
malay
« Ответ #3518 : Май 29, 2014, 22:30:56 pm »
0

Да в принципе решил что каябу 084 поставлю. Но чем больше изучаю тему, тем больше вопросов. Просто если амо от спорта отличаются от обычных, то поставив 084 будет заметна разница в чём-нибудь? то же самое с передом.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #3519 : Май 30, 2014, 00:32:59 am »
0

Да в принципе решил что каябу 084 поставлю. Но чем больше изучаю тему, тем больше вопросов. Просто если амо от спорта отличаются от обычных, то поставив 084 будет заметна разница в чём-нибудь? то же самое с передом.

Да,если ставить каябу для сида по кругу,то разница будет в лучшую сторону. Ставь смело :)
Записан
malay
« Ответ #3520 : Май 30, 2014, 09:57:04 am »
0

Может тогда кто и по пружинам подскажет для 2.0? Чтобы сохранить прежние размеры (до арки) и жесткость. Не хотелось бы валкость на выходе получить. Также склоняюсь к каябе.
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 10:07:37 am от malay »
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #3521 : Май 30, 2014, 10:14:42 am »
0

Может тогда кто и по пружинам подскажет для 2.0? Чтобы сохранить прежние размеры (до арки) и жесткость. Не хотелось бы валкость на выходе получить. Также склоняюсь к каябе.
Правильно склоняешься! Бери каябу, K-Flex которые.

Добавлено позже: [time]Май 30, 2014, 10:27:17 [/time]
вот номера по каталогу на 2-х литровый SW
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 10:27:37 am от sanek_zy »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #3522 : Май 30, 2014, 13:48:52 pm »
0

Может тогда кто и по пружинам подскажет для 2.0? Чтобы сохранить прежние размеры (до арки) и жесткость. Не хотелось бы валкость на выходе получить. Также склоняюсь к каябе.


Какая валкость :)
Скорость в повороте на каябах даже со стоковыми пружинами возростает. Крен меньше. Клиренс такой же как и был. Если не очень важен клиренс,бери айбахи. Они того стоят
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 13:51:12 pm от kolyu4kin »
Записан
malay
« Ответ #3523 : Май 30, 2014, 16:30:42 pm »
0

На сколько примерно меньше становится? Жестче штатных?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #3524 : Май 30, 2014, 17:57:19 pm »
0

Не намного. При езде такие же по жесткости,как штатные. В поворотах получше держат . Более энергоемкие. При пробоях более тихие. Типа как по стальной плите стучать обычным молотком и обрезиненным :)
мне понравились,хорошая альтернатива штатным амортизаторам за вменяемые деньги
Записан
Страницы: 1 ... 233 234 [235] 236 237 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: