Забрал сегодня запчасти (родные опорники, каяба, отбойники, пыльники от 2108) отмечу несколько моментов:
laka писал про родные опорники что "у него внутренняя обойма из пластмассы и они разборные можно набить смазки" так вот - не вижу тут ни кусочка пластмасы, а также обратимых способов разборки.
На внутренней обойме выгравировано SKF BDA-1029 France (в экзисте бьется, цены нет)
Отбойники Febi 32258 выглядят более технологично по сравнению с родными, сделаны из легкого пористого материала, легче. (потенциально уменьшают неподрессореную массу и улучшают ходовые качества)
Пыльники от восьмерки-десятки (2108-2915681) всем пыльникам пыльники! Сделаны из чистой резины, запах не даст соврать
Теперь пытаюсь проработать теоретическую базу по замене
Пока изучал отчеты нашел небольшую разницу -
BDY отбойник вставлял тонким концом в опору, а
kolyu4kin толстым. Соответственно пыльник BDY чуть подрезал. Как все таки лучше сделать?
Далее если я правильно понял то конечный результат интеграции пыльника в отбойник по заветам
kolyu4kin выглядит так: вывернутый наизнанку пыльник, осталось только присоединить опору и натянуть на нее пыльник.