Я об этом и говорю, никто на это не обращает внимания. Позже нарисую картинку чтобы понятнее стало. Как я понял, не оригинальные отбойники не обеспечат подобной фиксации.
PROlite, спасибо, дополнил. А смысл менять опору есть, она вроде нормально стоит?kolyu4kin, дай, пжлст, ссылку на твоё "пыльное" решение
схема
kolyu4kin, дай, пжлст, ссылку на твоё "пыльное" решение
Ты хочешь запихнуть в дырку пыльник ?
на фото не оригинальная опора, в оригинальной все тип топ.
1) Снимаем-разбираем амортизатор. 2) Берем пыльник от ваз 2108-2110задний и отбойник 32258. Отбойник вставляем выступом в третье "кольцо" пыльника сверху.3) Загибаем пыльник наружу так,чтобы от него было свободно примерно 1-1.5см отбойника. 4) Далее берем опору. Если оставляете старую,то чистим ее от грязи.5) Вставляем отбойник в опору .6) И сверху натягиваем пыльник. 7) Берем пластиковую стяжку,затягиваем не до конца. Прощупывая пальцами буртик на опоре,окончательно затягиваем хомут.8) Распрямляем верх пыльника так,чтобы он встал в паз на опоре. 9) Одеваем на опору подшипник.10) Теперь протаскиваем пылник через опору пружины. В конце он будет не охотно заходить - брызгаем вэдэшкой;силиконом и тд. Можно аккуратно помочь шлицевой отверткой.11) Собраные детали устанавливаем на пружину,вставляем амортизатор.12) Тут есть один нюанс! При чём очень не маловажный! На амортизаторе есть спил,в опоре ответная часть. Очень многие не обращают на это внимание,собирают как попадет (такое возможно.так как шток,который не попал в паз,выходит из опоры где то на 1см) ,а потом жалуются на стуки,которые усилились после ремонта. Чтобы не ломать потом себе мозг,будте внимательны! Амортизатор собран,снимаем стяжки и натягиваем пыльник до упора в нижнюю чашку пружины. 13)"Предохранитель" сальника при этом будет во втором "кольце" пыльника. В принципе можно было бы сам пыльник на два "кольца" укоротить сразу. Но я это понял после того,как опустил машину на колеса. "Гармошка" пыльника была бы чуть более растянутой. в этом исполнении появляется дополнительное уплотнение между опорами,которое предохраняет подшипник от грязи по внутреннему радиусу. Комикс внизу
Ну и я))Перед:1. Аммо: BOGE 32-Q88-A BOGE 32-Q89-A2. Стойка стаба CLKH-30 2 шт.3. Втулка стаба 54813-1H100 2шт. (дизель)4. Опорный подшипник Lemforder 3142001 2шт.5. Пыльник ВАЗ 2110 2шт.6. Отбойник ВАЗ 2108 2шт.7. Опора переднего амортизатора Febest HYSS-ENF 2шт.8. Тяга рулевая CTR CRKH-30 2шт.9. Рулевой наконечник CTR CEKH-38L 2шт.10. Опора шаровая Febest HYSS-ENF 2шт.Зад:1. Аммо KYB 349084 2 шт.2. Пыльник+отбойник: MrUniversal 10201 2 шт.3. Рычаг развальный 55250-1H000 2шт.4. Втулки стаба 55513-1H100 2шт.5. Стойка стаба CTR CLKH-31 2шт.p.s.Церато на такое способно? Это кстати не максимум и пробег тыс.100 на родных аммо...http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/90.html
у меня уже глаза плывут от прочтения этой темы, жаль что все свалино в одну, хэчбеки универсалы, все свалили что только можно, куратору темы неплохо было бы с самого начала собирать информацию в 1 посте. подойдет ли все это на перед kia ceed sw 2010го рестайл ? или подвеска рестайла и дорестайла различаются ? п.ц если кто может помогите, надо перебрать всю подвеску а решение нашел пока только на зад это KYB 349084 + пружины Suplex 46077п.ц2 подвеска нужна в меру мягкая, т.к бывает повороты на хорошей скорости. +планирую подушки TTC поставить, судя по отзывам штука хорошая.
Ну аммики передние не подойдут, нужно еще и пружины менять, втулки конкретно в том списке на дизель, на бензин не подходят, только на 2.0! Шаровые, стойки стаба и прочая мелочевка должны подойти, только Febest не бери, говно конкретное, либо оригинал, либо CTR либо еще че. Я кстати себе по кругу Bilstein аммики поставил, зад вообще с пыльниками в комплекте, но на рестайл могут и не выпускаться, или пружины меняй...