форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501430 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Kazah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нягань (ХМАО-Югра)

    ODO 57500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 5

« Ответ #1575 : Январь 27, 2012, 08:38:19 am »
0

Всем привет.
А скажите пожалуйста, вы хотите заказывать на дорестайл или на FL?
Записан
Kego
« Ответ #1576 : Январь 27, 2012, 09:02:40 am »
0

Всем привет.
А скажите пожалуйста, вы хотите заказывать на дорестайл или на FL?

В идеале наверное для обеих моделей. На практике же, хоть бы для ДОрестайла добиться результата :)
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

pavel.774
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1577 : Январь 27, 2012, 09:11:49 am »
0

мне вот что интересно как ведёт себя авто если 084 они жесткие, а на перёд мандо они чуть помягче. я имею ввиду управляемость
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1578 : Январь 27, 2012, 09:44:07 am »
0

Всем привет, воткнул взад каябу для Маджентиса 344501, ожидал что они пожестче будут чем каяба для сида. Вроде так и есть, в поворотах лучше держится и я доволен, стуки и бряки сзади от штатного турецкого сакса все ушли.

Думал насчет Кони, но это перед и зад вообще от разных машин. Разных машин (!!!), с другим распределением веса по осям и другими массами вообще! Грамотные люди мне сказали что "ты их сам никогда не настроишь, надо хотя бы чтоб полностью комплект по кругу, пусть от другой машины но комплект". Ну и учитывая что зад от Хонды, которая хетч с легкой жопой, которая весит чуть больше тонны - ну и куда таким амортам работать на моем 1.5 тонном вагоне с совсем другой развесовкой? Во-первых, может тупо не хватить регулировок жесткости, во-вторых всего скорее быстро убъются. И 10 тыр - дорого для такого эксперимента, если уж есть намерение менять подвеску - надо колы ставить XYZ или D2.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 09:45:59 am от slasla »
Записан
Kego
« Ответ #1579 : Январь 27, 2012, 10:26:34 am »
0

Всем привет, воткнул взад каябу для Маджентиса 344501, ожидал что они пожестче будут чем каяба для сида. Вроде так и есть, в поворотах лучше держится и я доволен, стуки и бряки сзади от штатного турецкого сакса все ушли.

Думал насчет Кони, но это перед и зад вообще от разных машин. Разных машин (!!!), с другим распределением веса по осям и другими массами вообще! Грамотные люди мне сказали что "ты их сам никогда не настроишь, надо хотя бы чтоб полностью комплект по кругу, пусть от другой машины но комплект". Ну и учитывая что зад от Хонды, которая хетч с легкой жопой, которая весит чуть больше тонны - ну и куда таким амортам работать на моем 1.5 тонном вагоне с совсем другой развесовкой? Во-первых, может тупо не хватить регулировок жесткости, во-вторых всего скорее быстро убъются. И 10 тыр - дорого для такого эксперимента, если уж есть намерение менять подвеску - надо колы ставить XYZ или D2.


Погоди ка, то есть выделенное относится к ссылке http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77938 Правильно??? Если да, то в топку их. Бум собирать 50 человек :)
Насчет винтовой подвески согласен. но тоже удовольствие не из дешевых... :(
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1580 : Январь 27, 2012, 10:41:19 am »
0

Погоди ка, то есть выделенное относится к ссылке http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77938 Правильно???
Правильно.

Перед от Hyundai Coupe/Tiburon, зад от Honda Civic/CRX.
Комплект подобран на Украинском форуме просто по размерам (а не по физическим х-кам), где по сей день энтузиасты занимаются естествоиспытательством и пытаются подобрать нужные настройки. Вот пара ссылок туда:
http://ceed.org.ua/forum/5-2605-1
http://ceed.org.ua/forum/2-568-7#112505

На официальных сайтах KONI никакого комплекта на Сид не предлагается (убедитесь сами http://www.koni.com/254+M54a708de802.html), а ребята из магазина VRC предлагают нам абсолютно "сырой" вариант (они хорошо читали украинский форум ;) ) - но это по принципам "кто быстрее втюхает" и "лишь бы продать". Оф дилер KONI в Питере http://www.koni-rus.ru/index.html этим, например, не грешит.

Выглядит ситуация именно так :)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 10:53:20 am от slasla »
Записан
Kazah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нягань (ХМАО-Югра)

    ODO 57500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 5

« Ответ #1581 : Январь 27, 2012, 12:13:44 pm »
0

Всем привет, воткнул взад каябу для Маджентиса 344501, ожидал что они пожестче будут чем каяба для сида. Вроде так и есть, в поворотах лучше держится и я доволен, стуки и бряки сзади от штатного турецкого сакса все ушли.

А пыльники и отбойники какие ставили?
Родные или что то еще?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1582 : Январь 27, 2012, 13:13:53 pm »
0

А пыльники и отбойники какие ставили?
Родные или что то еще?
От маджа ставил оригинал. Пыльник оказался 100% как родной, а отбойник точно не скажу - я не померил и не сравнил толщины штоков амортов (визуально вроде одинаковые, но все-таки не мерил же).

Вот что поставил :
553483K010 - отбойник
553162G500 - пыльник

ЗЫ: Зато длины штоков сравнил - у маджа на 15мм шток длиннее сидовского.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 13:18:34 pm от slasla »
Записан
Kazah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нягань (ХМАО-Югра)

    ODO 57500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 5

« Ответ #1583 : Январь 27, 2012, 13:44:13 pm »
0

От маджа ставил оригинал. Пыльник оказался 100% как родной, а отбойник точно не скажу - я не померил и не сравнил толщины штоков амортов (визуально вроде одинаковые, но все-таки не мерил же).

Вот что поставил :
553483K010 - отбойник
553162G500 - пыльник

ЗЫ: Зато длины штоков сравнил - у маджа на 15мм шток длиннее сидовского.
Спасибо  rulezz.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1584 : Январь 27, 2012, 16:10:47 pm »
0

Ну так вписывай меня в список. :) Я готов. Что надо сделать то?
Надо найти 50 человек и одновременно вложиться. Заказ делается через официального поставщика KONI. Или я не знаю сколько еще надо ждать лет чтобы KONI разродились....
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1585 : Январь 27, 2012, 16:38:14 pm »
0

OFFTOP
Я извиняюсь, но... вы конечно даете 50 человек набирать. При том что сейчас KONI - это уже не те что 10 лет назад. Сам подход удивляет - покупатель бегает за продавцом и просит "продай", а продавец кабенится и говорит "собери 50 человек - тогда продам". Бред. В наше время продавец за покупателем должен бегать и, кстати, после того как тот купит сказать ему "спасибо за покупку", и не наоборот.

Ребята, зачем КОНИ? Там ведь только аморты будут. Ну а если колы KONI - это уже будет не 20 тысяч, а все 50-60. А зачем за 50-60 KONI если есть за 35 XYZ и за 42 D2? Собирать народ, ждать пока сделают - это месяцы, а уже прошел НГ, скоро весна, в Апреле надо открывать сезон - и как? или вас устроят КОНИ к осени?  :D

20тр - это не 5, 50 человек собрать не так-то просто...а кому действительно надо, тот ждать не будет - он купит то что доступно. Так что, ИМХО, затея провальная.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 16:41:38 pm от slasla »
Записан
Kego
« Ответ #1586 : Январь 27, 2012, 18:05:27 pm »
0

slasla Если ты в амортах понимаешь, подскажи: Винтовая подвеска требует особенной настройки? Или я покупаю через инет XYZ, приезжаю в более менее адекватный сервис и ставлю комплект без проблем? Или нужен мастер с опытом установки винтовой подвески?
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1587 : Январь 27, 2012, 18:26:25 pm »
0

OFFTOP
Я извиняюсь, но... вы конечно даете 50 человек набирать. При том что сейчас KONI - это уже не те что 10 лет назад. Сам подход удивляет - покупатель бегает за продавцом и просит "продай", а продавец кабенится и говорит "собери 50 человек - тогда продам". Бред. В наше время продавец за покупателем должен бегать и, кстати, после того как тот купит сказать ему "спасибо за покупку", и не наоборот.

Ребята, зачем КОНИ? Там ведь только аморты будут. Ну а если колы KONI - это уже будет не 20 тысяч, а все 50-60. А зачем за 50-60 KONI если есть за 35 XYZ и за 42 D2? Собирать народ, ждать пока сделают - это месяцы, а уже прошел НГ, скоро весна, в Апреле надо открывать сезон - и как? или вас устроят КОНИ к осени?  :D

20тр - это не 5, 50 человек собрать не так-то просто...а кому действительно надо, тот ждать не будет - он купит то что доступно. Так что, ИМХО, затея провальная.
Да никто и не спорит. Все, и официальные дилеры KONI, в шоке, почему для Сидов до сих пор нет амортизаторов =) Но у KONI свои тараканы в голове.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1588 : Январь 28, 2012, 12:35:29 pm »
0

slasla Если ты в амортах понимаешь, подскажи: Винтовая подвеска требует особенной настройки? Или я покупаю через инет XYZ, приезжаю в более менее адекватный сервис и ставлю комплект без проблем? Или нужен мастер с опытом установки винтовой подвески?
Нужен умный мастер и рабочий развальный стенд. Все.
никополь412
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
« Ответ #1589 : Январь 28, 2012, 21:47:38 pm »
0

Уменя ситуация как у всех : порожняком вагон идет хорошо,а при загрузке в зад хотя бы 2-х пассажиров-кисель. Зад прыгает вверх-вниз и на больших ухабах на трассе пробивает.
 Почитав многие ветки склоняюсь к более менее бюджетной каябе,вот только не определюсь какой именно? Прикол в том что стоят сзади проставки 30мм и на нижних точках аммо доварены уши 20мм,т.е если брать 084 каябу,то придется так же доваривать уши внизу,так хода не будет хватать. А каяба  Маджентиса 344501 пишут имеет шток на 15мм длинее,т.е. возможно они пойдут с проставками без доваривания ушей? Вопрос : по характеристикам жесткости 084 или Маджентиса 344501 кто жестче?
  Мое имхо насчет пробоев задней подвески кроме кисельных аммо сакс это и на мой взгляд недостаточно жесткие пружины. Как известно всем дабы увеличить жесткость пружины-её нуно укоротить,уменьшить кол-во витков,но тогда теряется просвет. Из Вашей ветки видно что успешно ставя пружины с 190-го мерса с отрезанием 2-х витков,чем увеличивают жесткость пружины. Вопрос: при установке обрезанной на 2 витка пружины мерса авто выше чем со сток пружиной или как? Заранее благодарен!

Добавлено позже: Январь 29, 2012, 19:47:53 pm
Так кто-нибудь подскажет разницу длины аммо 084 и маджентиса?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2012, 19:47:53 pm от никополь412 »
Записан
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: