Граждане форумчане здравствуйте. Помогите разобраться. В ноябре месяце поставил на свой универсал задние аммо kyb 349085. Менял у офицала. Неделю назад почувствовал что машину как то ведет и на скоростях свыше 80 на небольших ямках ощутимые "пробои" в правом заднем аммо. Заехал к знакомому загнали на подъемник а там просто убитый амортизатор. Причем с ЯВНЫМИ маслянными подтеками. Но если не ошибаюсь амортизаторы KYD 349085 Excel-G газовые!? Завтра собрался ехать менять и хотелось бы разобраться - нае.. меня и поставили какие то левые аммо в ноябре или я просто ошибаюсь на счет того что 349085 аммо газовые. Ну или еще какие то варианты. Заранее спасибо.
Любопытное совпадение... у меня была
абсолютно аналогичная ситуация, тоже 349085, за исключением того, что аммо я менял самостоятельно, в гараже. Парадокс в том, что вышел из строя именно задний правый аммо (хотя задние, в отличие от передних, идентичны друг другу), отходил он буквально неделю. Тоже изошедший маслом труп...
Связался с представительством KYB в Рашке, типа, попросил прокомментировать. Заявили, что у них просто неземной крутизны контроль качества, и порекомендовали все-таки менять аммо в сервисе (чего и следовало ожидать). Как одно из предположений - вывешивать ступицу, и затягивать окончательно крепеж аммо под нагрузкой. Я тогда еще решил, что могли по неопытности повредить шток, когда монтировали...
А вот насчет прокачки - аммо мы с товарищем прокачивали четко по инструкции с сайта KYB,
это точно! Докупил еще один 349085, поменял и щас - тьфу*3 - норма, отбегали уже больше 10тыс... просто удивило сходство ситуации