форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501487 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
medvedev80
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #960 : Апрель 15, 2011, 16:08:41 pm »
0

Завтра на работе могу с распечатки сделать фото и выложить на форум!


Danzel1977 выложите пожалуйста фотографии и чертежи если возможно. Думаю все будут очень благодарны!
Записан
scher-khan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл. г. Касимов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #961 : Апрель 17, 2011, 13:33:12 pm »
0

Привет одноклубникам! Нашел решение проблемы с просиданием пружин и стука сзади на вагоне путем замены задних амортизаторов от мерседеса в 124 кузове. Машина стала жестче, но это приятная жесткость, управляемость на высоте, работу задней подвески совсем не слышно. Вобщем что хотел то и получил. Всем советую, ставьте и будет вам счастье. 
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #962 : Апрель 17, 2011, 19:43:40 pm »
0

Привет одноклубникам! Нашел решение проблемы с просиданием пружин и стука сзади на вагоне путем замены задних амортизаторов от мерседеса в 124 кузове. Машина стала жестче, но это приятная жесткость, управляемость на высоте, работу задней подвески совсем не слышно. Вобщем что хотел то и получил. Всем советую, ставьте и будет вам счастье.  


scher-khan. Вы давайте все подробнее пож.
номера,и все такое. Я думаю многим будет интересно. beer
Записан
scher-khan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл. г. Касимов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #963 : Апрель 17, 2011, 20:33:48 pm »
-1

В36-1518 номер заднего амортизатор по каталогу. Устанавливается все довольно просто, главное иметь при себе срочный аппарат или знакомого сварщика. Отрезаем от нового амортизатора штатное крепление с сайлентблоком на его место привариваем ранее подготовленное( отрезанное от родного амортизатора) п- образное крепление амортизатора к цапфе.  Устанавливаем на автомобиль. новые амортизаторы идут в комплекте с отбойниками и пыльниками так что с этим колхозить не придется. Времени (свара и установка) заняло примерно один час.
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #964 : Апрель 17, 2011, 20:45:27 pm »
0

В36-1518 номер заднего амортизатор по каталогу. Устанавливается все довольно просто, главное иметь при себе срочный аппарат или знакомого сварщика. Отрезаем от нового амортизатора штатное крепление с сайлентблоком на его место привариваем ранее подготовленное( отрезанное от родного амортизатора) п- образное крепление амортизатора к цапфе.  Устанавливаем на автомобиль. новые амортизаторы идут в комплекте с отбойниками и пыльниками так что с этим колхозить не придется. Времени (свара и установка) заняло примерно один час.
А ещё лучше иметь при себе голову и не делать таких глупостей.
Ничего личного.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #965 : Апрель 17, 2011, 21:22:43 pm »
0

В36-1518 номер заднего амортизатор по каталогу. Устанавливается все довольно просто................... Отрезаем от нового амортизатора штатное крепление с сайлентблоком на его место привариваем ранее подготовленное( отрезанное от родного амортизатора) п- образное крепление амортизатора к цапфе.  Устанавливаем на автомобиль. новые амортизаторы идут в комплекте с отбойниками и пыльниками так что с этим колхозить не придется. Времени (свара и установка) заняло примерно один час.

А-га.... Сварщик должен быть должной квалификации... Шов надо зачистить, прогрунтовать и окрасить... Морока, ненадёга и ЛИШЕНИЕ ГАРАНТИИ! С головой надо быть в разводе, что бы такое колхозить (всё дело в том, что ещё вспомнить бы сопромат не мешало бы и посчитать!)
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #966 : Апрель 17, 2011, 21:36:11 pm »
0

Друзья что вы так напали то? В карелии сломало вилку амортизатора проехал около 500 км до мончегорска где гаражный умелец приварил мне ее обратно. Пока поменял на новый накатал около 1500 км. Просто ничего страшного не вижу в том что бы переварить крепление. Главное с умом все сделать.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #967 : Апрель 17, 2011, 23:55:16 pm »
0

Наконец-то дошли руки - вместе с переобувкой поменял нонче задние аммо - поставил Kayaba Excel-G 349085 (made in Japan, но вроде не светятся :-)).

Осмотрели родные и сошлись с другом во мнении, что не зря в киберпространстве слово "Сакс" является ругательством - аммо полудохлые... :-(

Прокатился на новых токо немного вечером, но поскольку в нашем замечательном городе не дороги, а в основном направления, то места для краш-теста долго искать не пришлось - результатом доволен как удаффф! Как будто отросла воздушная подушка! :-)

На стыках/ямах/лежачих слышны постукивания передних (комплект на их замену тож готов, время выкроить бы...), а сзади подвеска отлично отрабатывает! Фигурировала формулировка "проглатывает неровности" - в точку, согласен полностью!

Насчет того, что они мягче родных - повторюсь, успел прокатиться совсем малость, километров пяток, но особой валкости и увода жопы в поворотах не заметил, специально пару раз влетел в поворот (не 90-градусный, естесно) на 80 км/ч и ничего, как видите жив :-)

З.Ы. А насчет гарантии - да и черт бы с ней! Один фиг во многом 5 лет гарантии - фикция, маркетинговый ход для придорожных рекламных щитов, ИМХО... начинается мозгоклюйство "вы неправильно ездите/сидите в машине/крутите руль/жмете на кнопки", а если чего-то и добиваться - чего, спрашивается? С нервотрепкой получить такие же аммо, не рассчитанные ни на наш климат, ни на наши типа дороги? Оно надо?...
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 00:09:31 am от Messir »
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
scher-khan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл. г. Касимов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #968 : Апрель 18, 2011, 00:20:03 am »
0

Але Гараж! Хрен на гарантию. Колхоз это то что вы здесь с проставками мудруете. До этого менял амортизаторы не один раз и от маджентиса ставил и каябу лепил от сивика у которой ход штока на полтора сантиметра меньше, все это должного результата не дало, а после установки мерсовских я получил то что хотел и поделился Результатами, идет малость пожестче, зад стал выше, да и с тремя пассажирами сзади нет такого просиданием как с родными и управляемость идеальная . Делать или ездить на погремушке решать вам. Да и еще одно! Внимательно всмотритесь в то как проварены родные аморы.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #969 : Апрель 18, 2011, 07:11:02 am »
0

Внимательно всмотритесь в то как проварены родные аморы.
галимо проварены согласен.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #970 : Апрель 18, 2011, 17:55:34 pm »
0

Наконец-то дошли руки - вместе с переобувкой поменял нонче задние аммо - поставил Kayaba Excel-G 349085 (made in Japan, но вроде не светятся :-)).

Осмотрели родные и сошлись с другом во мнении, что не зря в киберпространстве слово "Сакс" является ругательством - аммо полудохлые... :-(

Прокатился на новых токо немного вечером, но поскольку в нашем замечательном городе не дороги, а в основном направления, то места для краш-теста долго искать не пришлось - результатом доволен как удаффф! Как будто отросла воздушная подушка! :-)

На стыках/ямах/лежачих слышны постукивания передних (комплект на их замену тож готов, время выкроить бы...), а сзади подвеска отлично отрабатывает! Фигурировала формулировка "проглатывает неровности" - в точку, согласен полностью!

Насчет того, что они мягче родных - повторюсь, успел прокатиться совсем малость, километров пяток, но особой валкости и увода жопы в поворотах не заметил, специально пару раз влетел в поворот (не 90-градусный, естесно) на 80 км/ч и ничего, как видите жив :-)

З.Ы. А насчет гарантии - да и черт бы с ней! Один фиг во многом 5 лет гарантии - фикция, маркетинговый ход для придорожных рекламных щитов, ИМХО... начинается мозгоклюйство "вы неправильно ездите/сидите в машине/крутите руль/жмете на кнопки", а если чего-то и добиваться - чего, спрашивается? С нервотрепкой получить такие же аммо, не рассчитанные ни на наш климат, ни на наши типа дороги? Оно надо?...
+1  rulezz rulezz еще более приятна плавная раскачка при переезде ухабов, на которых родные аммо подбрасывали пассажиров сзади с сиденья!!!

Записан
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #971 : Апрель 18, 2011, 18:27:17 pm »
0

Кто-нибудь дорабатывал родные опоры? (не вытачивал новые) а именно дорабатывал?
Записан
scher-khan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл. г. Касимов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #972 : Апрель 19, 2011, 06:10:38 am »
0

Единственное что можно (доработать) поставить отбойные резиновые кольца как на переднеприводных тазах, т.е на шток шайбу на шайбу резинку сверху опору на опору снова резинку шайбу и затянуть гайкой. так удары значительно тише отрабатываться будут.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #973 : Апрель 19, 2011, 12:17:25 pm »
0

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B2204C53
3BD513031  Вроде на сида похожи,интересно можно пристроить.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #974 : Апрель 20, 2011, 05:53:09 am »
0

Единственное что можно (доработать) поставить отбойные резиновые кольца как на переднеприводных тазах, т.е на шток шайбу на шайбу резинку сверху опору на опору снова резинку шайбу и затянуть гайкой. так удары значительно тише отрабатываться будут.
Резьбы на штоке может не хватить на такой бутерброд. Хотя, если убрать стоковую втулку высотой около 12мм, то можно попробовать. Но резинки имхо потоньше поискать надо, чем вазовские. Или вообще самопал какой-нибудь воткнуть, вырезать кольца из листа например. Но транспортерную ленту я бы не стал применять...жесткая очень.
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: